Давайте знакомиться
Давайте знакомиться
Здесь вы можете рассказать о себе и узнать о других, а так же  найти новых друзей   
28к записи
1351к участника
Создать запись

Давайте знакомится !

Как то давно тут регистрировалась и что-то пропала . Я мама, у меня 2 сладких мальчика Марк 2,11 года и Макар 6 месяцев . Я занимаюсь продажей деревянных игрушек для детей , организовываю… Читать далее
Давайте знакомится !
4
179

Детский массаж.

Девочки привет! Я детский массажист. Предлагаю свои услуги с выездом на дому ...массаж...гимнастика...электрофарез...прогревания. Детским массажем занимаюсь с 2009 года. Работала в детской больнице… Читать далее
206

Опять про сад. Как на практике?

Написали мы на смену года, стали 3 в очереди и вуаля нам через неделю дали сад! ДАЛЕКО КАПЕЦ КАК. Заведующая сказала писать отказ в сад ехать. В отделе сказали есть еще одно волшебное заявление… Читать далее
298

Екб! СИМА-ленд

Девочки, есть те кто работает/работал в сима-ленде (либо ваши знакомые), что можете сказать о них? Стоит ли рассматривать как вариант? (в частности работу в офисе (не в зале)). Очень много вакансий… Читать далее
1
506

Давайте знакомиться!!!_)))

привет, девчонки))Я мамочка в декрете, у меня двое деток — дочка 3г и сыночек 4 месяца) Ищу подруг, с которыми можно разделить общие интересы и пообщаться на разные темы))добавляйтесь в подруги,… Читать далее
2
854

Знакомимся, Екатеринбург?

Девочки всем доброго времени суток, очень заинтересована в знакомстве с мамочками малышей нашей возрастной категории (моему мальчику 5.5 мес, кесаренок, искусственник с 1.5 мес), для возможности… Читать далее
841

Почти новенькая)

Девушки здравствуйте! Я не новенькая, хотя в какой то степени и новенькая наверно). Сижу на беби ру около 5 лет. Только журнал я не вела, заходила каждый день и читала. Но сегодня решила, начать… Читать далее
1
793

Березники!!