**За последние полтора года я столкнулась с пятью колясками лично и еще массу наблюдала у подруг и знакомых. И теперь решила записать свои мысли по этому поводу. Может кому будет полезно.
1. Трансформеры. Многие выбирают именно их, но причина такой любви мне непонятна. Хотя среди этого вида колясок встречались те, что были мне симпатичны. Например, вот эта Jetem:
Большинство трансформеров очень громоздкие и не привлекательные. Хотя им не откажешь в проходимости и дешевизне.
Вот, например, трансформер TAKO:
В числе его недостатков и большой вес, и отсутствие маневренности, и громоздкость. Переноска может оказаться в какой-то момент слишком маленькой для подросшего малыша. Коляска еще пойдет для снежной зимы, но летом с таким танком совсем печально. К тому же на улицах Питера подобных колясок великое множество… В моих глазах это тоже недостаток) В общем знакомая, купившая себе такую коляску, спустя менее полгода радостно продала ее. Правда, сменившая ее Капелла на мой взгляд обладает половиной недостатков Тако, а именно — она массивная, не сильно красивая и такие коляски на каждом шагу.
Положительнее я отношусь к коляске Carolina Elegance
Она значительно легче предыдущей — заявлено всего 12,5 кг. И, как следствие, маневренней. Уже не надо изображать из себя легкоатлетку при преодолении поребриков и поворотов. Проходима, как все трансформеры, прочие плюсы трансформеров — тоже про нее. Резюме: знакомая владелица такой коляски полностью довольна, но я бы себе не взяла.
А вот особое «фи» хочется высказать коляске Zekiwa Combi. Вот она:
Цена на нее достигает 13 000, а это для трансформеров уже не дешево.
Коляска тяжела, неповоротлива, любое движение — усилия. При заявленных 15 кг, а это такой же вес, как и у моей коляски Роан (про нее ниже), по ощущениям, Зекива в 1,5-2 раза тяжелее. Амортизация — ремни. Как итог, укачивается плохо, вдобавок периодически наклоняется вперед. Совершенно дурацкий капюшон все время пытается жить своей жизнью, спинка норовит опуститься. В коляске использованы натуральные материалы — фанера для спинки и сидения. Из спинки эта фанера также норовит выпасть. Капюшон большой, вроде подойдет для высокого ребенка, но лежачее место длиной не отличается и ребенок ростом в 90 см помещается уже с трудом, только сидя, поспать может только свернувшись калачиком. Кроме того, коляска легко продувается, а все, что на ней могло разболтаться, уже разболталось. Это чудо попало в руки мой подруги и при необходимости берем ее, но эту коляску не любят ни дети, ни мы. К тому же еще в грудном возрасте ребенок подруги как-то чуть не вылетел из коляски вместе с переноской, с трудом поймали.
Про производителя. Большая часть колясок-трансформеров на наших улицах — это Польша (Тако, Адамекс и т.д.), за ней следует Германия (Hartan, Knorr, и т.д.), реже Италия (Inglezina). Различаются они и по характеристикам, и по цене. Польские коляски — недорогие. Уровень качества колеблется от удовлетворительного к хорошему. Но именно им свойственны самые существенные недостатки колясок-трансформеров, а вот цена не высокая. Германские и прочие европейские коляски дороже в 1,5-2 раза. В среднем их цена идет от 13 тр. Зато и качество исполнения другое. Половины, характерных для трансформеров, недостатков у них нет. НО всегда следует помнить, что очень много европейских производителей предпочитают держать свои производства в Китае. От этого и получается, что одну и ту же модель одинаково хвалят и ругают. Хвалят германскую сборку, ругают китайскую. Вот марка Jetem, половина мам ее считает китайской, а вот и нет — Германия это… Если брать что-то европейское, то я бы взяла например Hartan — цена не самая высокая, а идеальное качество гарантировано. Хотя может я ошибаюсь? Еще у Silver Cross есть трансформеры по цене в 15 тр. Но это летние варианты с маленькими колесами.
В общем итог: трансформеры могут послужить тем, кто вынужден экономить и не боится физического труда, либо любителям этого вида колясок. В последнем случае, чаще всего выбирают облегченные трансформеры, ценой больше 10 или даже 15 тр, фирм типа Carolina или Inglesina, а особые ценители смотрят в сторону Silver Cross, Hesba и тому подобных. Для тех, кто хочет получить максимальный комфорт себе и малышу по минимальной цене, трансформеры — не вариант.
2. Люльки. Вообще правду говорят, что надо брать люльку, а потом прогулку. Часто так и выходит, что какую бы коляску не брали, а прогулку все равно покупать пойдете.
Люльки в основной своей массе отлично укачиваются, хорошо едут по кочкам, проходимы. Но среди близких подруг они применения не нашли. А мне вот очень приглянулась вот эта Navington:
Я бы взяла) Она не тяжела, а за счет хорошей амортизации управлять ей одно удовольствие. А то, как ее можно болтать, укачивая ребенка, просто сказка — и очень не плохой результат: ребенок быстро засыпает. К тому же качество исполнения видно невооруженным взглядом. Минус — цена, при том что данная коляска — отнюдь не самая дорогая в своей категории. За эти деньги можно взять аналогичную 2 в 1.
Про производителя: производители здесь в основном Западная Европа — Peg Perego, Inglesina, Bebecar, Silver Cross. По большей части, это модели колясок 2 в 1 и 3 в 1 поставленные на классическую раму и лишенные прогулочного блока. Цены на них идут от 15 тр. Другая часть люлек — это ретро-люльки. С большими колесами, плетеными корзинами и прочими атрибутами. Тут цены выше. Наиболее доступная из них Inglesina Classica по цене от 25 тр. А предел стоимости люлек может быть очень большим за счет дополнительных особенностей колясок — например кожа вместо ткани. Но можно найти и польскую люльку за 7-12 тр., в районе 12 тр стоят и люльки Navington.
Резюме: Люльки — это, конечно, шаг в сторону от универсальности, а значит, казалось бы и от экономии. Но если, здраво поразмыслив, все-таки понимаешь, что одной коляской ты не обойдешься и все равно захочешь другую прогулочную коляску, то сначала лучше брать люльку. А с другой стороны, покупка коляски, равной по цене коляске 2 в 1, все-таки делается в угоду модности фирмы-производителя, хотя качество и функциональность может быть такое же. Еще аргумент в пользу люльки — это желание получить коляску, которая будет выделяться на улице ретро дизайном и большими, тонкими, белыми колесами или еще чем-нибудь аналогичным. Тут, как говорится любой каприз за ваши деньги. В общем, выбирая экономный и комфортный вариант, рассматривать люльку можно, особенно осознавая, что одной коляской не обойдешься.
3. 2 в 1 (3 в 1)
Вроде универсальны. Можно ограничиться этой коляской и не покупать больше ничего. Удобство таких колясок, на мой взгляд, различается от вида рамы.Первые. Те, что с классической рамой. Например, вот Инглезина:
У таких хорошая люлька, проходимость, амортизация, управляемость. Кому-то именно такие очень нравятся по внешнему виду. Но прогулочные сидения не красивы, высоко расположены, у некоторых несъемный или трудноснимаемый бампер. Ребенку самому не слезть. В общем, забив на красоту, можно возить ребенка зимой или, пока не надоест, самостоятельно сажать и вынимать дите из коляски.
Они вездеходны (лучше не бывает), поездка мягкая, люлька просторная и т.д.Например, коляска, на которой остановила свое внимание я — Roan Rocco:
Претензий к ней практически нет. Она удобная и надежная. После одного ребенка состояние новой. Ничего не сломалось. Ребенок на прогулке спит вполне довольный. Плюсом еще оказалась регулировка наклона спинки в люльке — когда дочь стала стремиться ехать сидя. Еще один плюс — у люльки полукруглые полозья, что делает ее переносной кроваткой. Сейчас катаемся на прогулочном блоке, предпочитая его другим нашим коляскам.
Подобных колясок много. На мой взгляд тут надо выбирать по дизайну и амортизации — чем легче болтается, тем легче укачивать ребенка и управлять коляской. Стоимость таких колясок начинается аж от 4500 рублей, но сдается мне, что дешевле 9 т.р покупать лучше не стоит. Хотя и платить больше 20 т.р тоже не обосновано — ничего особенного, такого чего нет в коляске за 10-15 т.р., вы там не увидите. Только производитель более раскрученный и дорогой (например, peg perego).
Второй вариант шасси — рама с поворотными колесами. Это Tako Jumper:
Лично мне такой вариант шасси внешне нравится больше. Амортизация у этих колясок хуже, а следом и еще ряд характеристик. Зато удобнее прогулочное сидение, оно покрасивее и пониже. Первый плюс маме, второй — ребенку. Если в Тако, например, ребенка можно укачивать нормально и кочек при поездках считать малыш не будет, то в некоторых других моделях амортизации нет вообще. Т.е. заявлено, что она там есть и какая-нибудь инновационная, но, по факту, ход у коляски жесткий. Такие только для идеального асфальта.
Еще сложнее с теми колясками, у которых передние колеса сдвоены или находятся ближе друг к другу чем задние. Такие коляски к предыдущему минусу добавляют недостаточную проходимость. Грязь и снег уже не для них.Например, расскажу об одной коляске, которая очень не понравилась ее владелице, моей подруге. Вот она, Brevi Ovo:
Коляска оказалась очень тряской. Можно было гулять только по ровному асфальту, в парке на гравии начиналась жуткая тряска. Зимой она стала совсем непроходимой, а люлька, по сути, из такого тонкого материала. что не пригодна для зимы. А еще она для крупных детей быстро становится мала. Поднимающейся спинки в люльке нет, тоже неудобно. Вдобавок, прогулочный блок для малыша оказался мал — он просто съезжал с него. В итоге подруга поставила ее на продажу. Коляска не заслужено популярна и ее купили за один день.
Бывают так же коляски с маленькими, как у прогулочных, сдвоеными колесами — коляски трости. Например,Inglezina Zippi:
Если ребенок родится поздней весной или в начале лета, то такая коляска — очень хороший вариант. Они легкие и компактные. Пригодятся для путешествий и на первое лето ( с люлькой), и на второе с прогулкой. Но она — только летняя и это ее недостаток.
Трехколесные шасси. Они мне очень нравятся за свою необычность. Судя по коляске подруги TFK Twist (но для двойни), коляска замечательна, красива, маневренна, легка, технологична, но амортизация отсутствует совсем. Качать ребенка можно, только катая его или тряся коляску вправо-влево, борясь со страхом разболтать и сломать ее.
Еще говорят, что трехколесные коляски не устойчивы и могут перевернуться. Не видела, но слышала такие отзывы о Капелле. Противоположные отзывы можно услышать о колясках CAM — тут сильно выведенное вперед переднее колесо обеспечивает хорошую устойчивость.
Но все-таки нравятся они мне, хоть и не уверена я в их удобстве. Вот, например, jetem cobra:
Инновационные шасси. По другому не назовешь. Такие коляски очень необычны. Их редко встретишь и они обязательно привлекают внимание. Для модной мамы самое то! А вот ребенку может быть не удобно. В таких колясках часто трясет, а прогулочное сидение не подходит под толстенькую попу малыша. Кроме того, цена. Она здесь часто очень даже не маленькая. Лично мне симпатична вот такая коляска, но руками я ее не трогала. Может одну из них для следующего куплю....
Про производителя: производитель тут может быть самый разный. в основном у нас распространены польские поляски, затем уже идет Западная Европа. Есть и российские. Есть также китайский производитель Geoby выпускающий неплохие коляски по ценам польских. Польские коляски могут очень дешевыми, но их дешевизна видна даже на внешнем виде. Тем не менее, польские коляски не стоит относить к коляскам для тех, кто не может себе позволить что-то подороже. Есть очень и очень качественные коляски, но производитель не накручивает цены. Так по собственному опыту скажу, что считаю свою коляску Роан Рокко (12 тр) по качеству и характеристикам равной аналогичным коляскам от Inglesina (30 тр). Я считаю нормальной стоимость колясок от 10 до 25 тр. причем за 25 тр можно приобрести и очень необычные и яркие коляски. Можно сэкономить, купив 2 в 1 на шасси трость. Неплохая коляска обойдется в 8 тр. А на самом деле и здесь предел цены достаточно большой. Речь идет и о колясках «ручной сборки» ( интересно, правда, руками собирают? я вот что-то в этом большого смысла не вижу...) и о инновационных колясках, очень необычных и очень технологичных (не всегда и не для всех детей удобных).
Резюме: на самом деле, 2 в 1 или 3 в 1 — вариант очень хороший. Среди таких колясок большинство найдет то, что хочется. Здесь важно найти золотую середину между комфортом и универсальностью ( чем удобнее ребенку люлька, тем не удобнее или не красивее прогулка). Кроме того, выбор из 2 в 1 — возможность найти что-то оригинальное. А вот владельцам автомобилей советую брать 3 в 1. Я вот не взяла и немного расстроена. Автокресло в комплекте — очень хорошо. Ведь за отдельным я пока так и не выбралась.
4. Прогулки.
Прогулку все равно брать придется. Это я уже поняла. Отказаться от нее можно только если денег вообще нет. И то продаешь старую — покупаешь новую.
Прогулка на зиму.Есть прогулки габаритные и основательные, подходящие под зиму, комфортные для ребенка, но при этом тяжелые и некомпактные. Часто это шасси и прогулочный блок от 2 в 1. Но с другой стороны такая коляска — это хорошие надувные колеса, амортизация, мягкий ход… Например, мне очень нравится peg perego gt3:
Если сначала брали люльку на лето, а прогулка нужна на зиму, то такая окажется в тему.
Стоимость таких колясок сопоставима со стоимостью колясок-люлек и 2 в 1. По весу они тоже недалеко ушли.
Прогулка — книжка
Они легче предыдущих, встречаются как демисезонные, так и сугубо летние.
Вес может также сильно отличаться и быть от 5 до 12 кг. Естественно что легкие коляски не относятся к категории особо прочных. Распространенные претензии к ним — это то, что у них разбалтываются колеса, не выдерживают нагрузку и становятся домиком, а значит, и конец управляемости коляски.
Мне в качестве колясок для путешествий (ребенку было 6мес, когда ехали в первый раз) попали две коляски:
Graco Mirrage
Хорошая коляска с горизонтальным положением спинки, отлично выполняла свои функции и прекрасно складывалась/раскладывалась одной рукой. Весила 6 кг, считай легкая. Носила в одной руке ребенка, во второй ее. В сложенном состоянии, правда, сама не стояла. Но мне не понравилось то, что на неровной дороге это постоянный треск, и вообще «пластмассовость» не устроила. По-китайски как-то все. Хотя есть коляски куда хуже, а эта надежна и для ребенка комфортна. В общем отдала ее хозяйке.
Вторая — Hoco Scout (путешествовали зимой, ребенку был год)
Коляска неплохая, подходит для зимы, просторная, хорошо закрыта от ветра, чехлы снимаются и стираются. Все бы хорошо, но механизм поворотных колес склонен к засорениям. А когда они перестают поворачиваться, то управлять ею невозможно. Еще веса в ней 11 кг. В итоге собираюсь продавать.
Прогулки-трости
Эти коляски просто необходимы для поездок. Они легкие, быстро складываются, компактны. их можно носить одной рукой. Но при этом, чем легче коляска, тем менее она удобна. Наиболее легкие, весом в 3 кг, делаются китайскими производителями, и представляют собой «тряпочку» натянутую между ломкой алюминиевой рамой. Козырек у них либо символический, либо отсутствует.
Те, что несколько потяжелее и принадлежат уже европейским производителям (но все равно ведь сделаны в Китае), уже имеют более или менее приличный козырек, понадежнее шасси и получше ткань сидения. Да и само сидение получше. Наиболее дорогие из этой категории одновременно и наиболее надежные, при этом они необязательно самые тяжелые. Зато у них могут быть всякие приятные полезности: подушка для малыша, мп3 плеер для мамы, динамики для малыша. Как обычно, любой каприз за ваши деньги. Но надо очень следить чтоб сделаны они были на заводах Европы, а не Китая. Судя по моему опыту — нижняя и средняя ценовая категория колясок-тростей это коляски не просто на одного ребенка, но, возможно, просто на один год. Вот например, в нашем автопарке есть коляска-трость. Брали из расчета полноценно, но полегче. Получилась Bebeton:
Хороша для поездок в транспорте, когда надо быстро и компактно ее сложить, но колеса за прошлое лето успели разболтаться и малость ведут влево, а еще сломался замок на ремнях.
В итоге предполагается покупка новой коляски. Варианты cossatto или peg perego, обе что-то не дешевые, но другие совсем не хочется. Попытаюсь объяснить, почему эти. Первая просто нравится) а еще она легкая и подушечка под голову — это приятно. Вторую я выбрала, когда была в магазине. Из всего, что там было, она мне показалась и надежной, и легкой, и удобно складывающейся.
А может и какая-нить другая)) главное чтоб легкая была, удобная для сидения и складывалась быстро и компактно.
Трехколесные прогулки
Скажу так, есть ну очень симпатичные. Их приятно катать, они удобны для лета. Складываются, правда, книжкой и не всегда компактно. Есть и не красивые, совсем китайские на вид...
На мой взгляд главный их плюс — оригинальность. Но выбирая такую коляску не забудьте о малыше: ему может оказаться тесно в выбранной трехколеске. Мамочки отдают им должное и с каждым годом их на улице все больше. Вот одна из них jetem tokio:
Про производителей. Их у прогулочных колясок куда больше, чем у всех остальных. Китая тут тьма-тьмущая. Большинство все-таки стремятся купить что-то полегче, но чем легче, тем больше Китая. Правда, и цены ниже. Купить коляску можно и за 990 рублей (сегодня вот «мир детства» такую наблюдала), и за несколько десятков тысяч. Трости дешевле, книжки несколько дороже, зимние прогулки идут по ценам колясок 2 в 1.
Зезюме: какую брать прогулку, решить порой сложно. Опять же, если на зиму берете, то выбор сильно сужается. Если речь идет о летней коляску, то смотрите и на возраст, и на габариты малыша. Многие трости — узкие, не для крупных детей. Таким детям лучше книжки. Дешевые трости быстро убьются, особенно если вам с ней на пляж бы да на дачу.
5. Коляски для двойни, погодок.
Об этих колясках могу судить только со слов моей подруги, счастливой мамы двойняшек. А поскольку двойня сегодня уже не редкость, то упомяну и об этих колясках.
В этой категории представлены коляски всех типов. Все они тяжелее и дороже своих одинарных собратьев.
Трансофрмеры
На мой взгляд, это ужас. Даже дорогие немецкие коляски ужасают весом и массивностью. Но у немецких как-то все попродуманней и понадежней, колеса передние поворачиваются, тормоза на ручке и пр… но половине мамочек просто не осилить коляску дороже 30 тр. Ведь двоим и всего прочего надо в два раза больше, а денег-то больше не становится… А в категории «коляски для двойни» 30 тр — это не роскошная коляска, а просто удобная. Польские трансформеры для двойни стоят меньше 10 тр., но они тяжелые, в двери не проходят, где хранить их непонятно. Да и не красивые они. Вот уж действительно не роскошь, а средство передвижения. Вот он бюджетный вариант, хотя нет это уже не бюджетный: тако дуо драйвер, 13 тр.
2 в 1.
Тут характеристики на уровень получше. Но и цены тоже повыше. У нас наиболее распространены две модели. Самая дешевая из возможных — тако дуо джампер.
качественная. вес 17 кг, поворотные колеса, амортизация есть, но по-прежнему широкая, нигде не проходит, в багажник не влезает. Стоит 18 тр. производство Польша.
TFK Twist
Фото уже размещала выше и писала о ней тоже. Она весит 15 кг, амортизации нет, зато германское качество, легкие люльки, которые складываются очень компактно, кстати. Подруга хранит люльки дома, шасси в сложенном виде — в парадной (дом-хрущевка). Эта коляска хорошо проходит в дверные проемы и имеет хороший тормоз. Прогулочный блок не так удачен. Он только лицом от мамы, спинка регулируется молниями, козырек для обоих сидений общий. В новых моделях козырек индивидуальный, можно ставить один сидячий блок, другой — люльку. Получается для погодок вариант. Новая такая стоит 38 тр., остальные аналогичные дороже.
Для погодок есть варианты и «паровозиком», т.е. друг за другом. длинная, зато в двери въезжает. Питерский лидер продаж — graco duo:
на фото просто прогулка, но есть вариант, когда сзади, как в трансформере, ставится переноска. Кстати и недорого — 6-7 тр.
Есть варианты паровозиком и с люльками. Inglesina, CAM. Мне кажется не очень удобно и дорого. Пользователи таких колясок отмечают, то подросшие дети начинают толкать переднего соседа в спину, тем самым меняя положение спинки передней сидушки. Это я слышала про Peg Perego для двойни.
Прогулочные коляски.
Есть книжки и трости. Первые можно найти для зимы, вторые только для лета. Они легче, красивее… но тоже ведь тяжелые.
Трость стоит выбирать с тремя ручками — с двумя сложнее управляться. Вот трость моей подруги Inglesina:
Эта еще довольно тяжелая, 12 кг, есть легче. С двойней борьба за низкий вес коляски становится еще важнее, чем когда ребенок в коляске один.
Интересные варианты паровозиком, постепенно набирают популярность. Вот она, Jetem Zoom:
Резюме: коляска для двойни — это по-любому неудобно (то ли длинная, то ли широкая, то ли дорогая). Главный выбор все-таки, что для вас важнее ширина или длина. Потом уже думаешь про вес и про удобство малыша. Если не трансформер, то все производители очень надежные и коляски хватает не на одну двойню. Но цена… тут покупать с рук — становиться порой необходимостью.
Вот собственно и все. или не все))) может еще что-нибудь напишу про выбор приданного для малыша)
З.Ы. Заметка писалась давноооо, а потому цены тут не соответствуют реальности и не охвачена часть колясок, которые приобрели популярность сегодня.
З.З.Ы. В качестве прогулочной коляски в итоге была куплена Peg Perego Si Completto — удивительно сбалансированный и продуманный вариант коляски, популярный и сейчас, спустя 4 года.

Детям от: 6 месяцевдо: 3 летУютная, удобная и практичная прогулочная коляска-трость Bebeton полностью укомплектована для самых дальних прогулок. Плавающие поворотные колеса с возможностью фиксирования обеспечат превосходную маневренность и проходимость. Капор с максимальной возможностью защиты ребенка от солнечных лучей. Коляска также оснащена бампером-столешней. Вес всего 5 кг. Складывается и раскладывается очень легко, закатываю ее по лесенкам на 4 этаж вместе с ребенком ничуть не напрягаясь
и цена порадовала 1600 всего. Давно такую хотела, чтоб могла без мужа поднимать, а то мы только вечером гуляли, а вчера как в 2 часа из дому вышли, только в 10.30 вечера вернулись, по магазинам с Санькой ходила
Ему очень по моему нравится, едет и улыбается всем, чуть покапризничал когда спать захотел, но быстро уснул и я снова в примерочную побежала)
Купила себе вчера блузку яркую шифоновую, сережки перышки бирюзовые, сыночку кроссовки на лето))) Довольна жутко, сразу настроение поднялось
поздравляю с обновкой)))
спасибочки)
у нас такая же, только бирюзовая))))) а где брали?
в детском мире в гипермаркете
вам дали гарантию на неё?
да, 3 месяца)
значит только у нас в городе коварные продавцы)))
ох уж эти продавци) надо было просить, это гарантия фирмы бебетон, а не магазина
а фото где???)))
увидела))))))) тож хочу легкую)
спасибочки
у нас такая
только цвет кофе с молоком
тоже довольна
спасибочки))) а главное легкая очень
С обновкой! Видно что лёгкая, сколько весит?
чуть меньше 5 кг)
Ооо, совсем пушинка!
ой какие молодцы!!! с приобретением вас)) мы вот тоже выбираем, тоже эту коляску в Детском Мире смотрела, но цвет оставался зеленый бледный… Мне она тоже показалась очень удобной и с очень приятной ценой))
с покупочками Вас)
Девочки, подскажите, на лето нужна легкая коляска-трость для 2х летки. Какие у вас? Приоритет легкость, маневренность — возможность управлять 1 рукой и удобство для ребенка.
5.7 кг
для меня это отличное соотношение веса и др. характеристик. я понимаю, что есть легче трости, но для меня в них много «но»
еще писала в своем посте, оочень удобен принцип складывания в переге, именно в поездках.
перега си у нас. очень довольны
лидер кидс, но она книжкой складывается, но в остальном супер
у нас априка мейджик 3кг
И у нас. Но она до 15 кг ребенка выдерживает. Нам уже впритык. Весим 14 200.
квини йезз
Я все-таки прогулку взяла, в не трость, мне важна амортизация, у нас дороги кривые, и ручки-костыли мне тоже не понравились в управлении. Выбирала между Jetem London и Jetem Tourneo, остановилась на последней, тем более, что она и по весу оказалась легче, и вообще по кач-ву лучше.
не подскажу, пешком ходим
ага...
Априка. Около 3-х кг, но она книжкой
Потихоньку присматриваюсь к самым легким коляскам, которые можно взять хоть в аэропорт, хоть на плечо).
Хочется; чтобы капюшон был до бампера, но если что нарастить не проблема, вес чем меньше тем лучше, удобное спальное место обязательно, ну и все сопутствующее.
Для себя отметила:
*Peg perego aria(у дочки была si, но не особо она удобная таскаться по самолетам)
*всеми нынче любимая yoya. Весит вроде кг 6 или чуть меньше
*aprica вес 3.5. Именно этот вес больше всего и привлекает; ну еще складывание одной рукой и супер компактность
*jogger city mini
Вроде бы про все написала. Послушаю отзывы про эти коляски и любые другие модели, которые соответствуют заявленным требованиям
С одной стороны плюс, а с другой как без амортизации?
Воооот. У yoya вроде по отзывам есть амортизация. Хочу послушать реальных людей, кто катал подобные коляски. Но для отпуска однозначно надо брать легкую, casualplay устраивает полностью и капюшон там в прогулке до бампера и спальное место одно их самых длинных, наверно даже 3 летке будет удобно, уж двухлетке точно, но она и весит кг 15
Я буду брать простую, чтоб спать было удобно в ней
Я пока поищу посмотрю, а потом может тоже остановлюсь на простой, в принципе это первое лето, ребенок еще будет легкий, справлюсь поди с коляской)) и еще неизвестно, что будет с отпуском, если будет масштабная стройка
В крайнем случае прокат. Одна я точно не полечу
А я везде одна летаю (
Я в августе беременная с дочкой. Хотя не знаю, может и полетела бы))
Я этим летом с ними улетела на 2 месяца. Сначала с нами была мама, потом уехала и еще месяц были одни. Переживала, что да как, поэтому были в России, чтобы и врачи рядом и муж если что мол прилететь без проблем. Но у меня дети уже не самые маленькие, если бы одному из них было года 2-3, тоже не факт что решилась бы
Я тоже. Но обратно уже очень хотелось. Сама волноваться начала и дома не все готово было к родам. Приехала и сумки собирала.
У меня еще рейс на сутки задержали. Там тахикардия началась. Деньги за билеты так и не вернули
Бедненькая, натерпелась ((((
Да не. Нормально. Мы же улетели другим рейсом из другого аэропорта. Побегать пришлось
У меня аналог уоуа называется беби тайм вроде Ни чем не уступает оригиналу и на много дешевле Просто многих аксессуаров нет.В неё ребёнка удобнее уже сидячего посадить, полностью не ложиться она.Очень легкая оч удобная Закинула в машину и много места не занимает.Я довольна Летом на прогулочку самое то, но и дороги я думаю должны быть хорошие ровные, так как колеса мелкие и будет прыгать.
Да они мне кажется одинаковые, сейчас очень много ездят с ними. Вот про дороги и переживаю, если какое нибудь покрытие вроде тротуарной плитки, которые у нас так любят делать в парках, ребенка там не растрясет интересно?
Ну по плитке мы катались и Нормально не трясёт Да главное чтоб ребёнок не маленький был хотя бы пол года и сидел Эт совсем мелких страшно туда класть боишься что выпадит Вот так моя лежала в месяц Но я ее больше не ложила туда Весной будет норма
У нас точно такая же, только yoya. До сих пор в багажнике с нами ездит.
Априка для деток, думаю, от 12 мес, слишком уж она воздушная вся. Но, легкая, как сумку на руку повесил, в дугой ребенок, и транспортируешься себе свободно. Как раз использовала для похода по магазинам.
Мне надо на лето, получается наоборот с 8 и до 12. Лучше тогда поискать другую, более удобную для ребенка?
В принципе, наверное, подойдет, если на лето, спать в ней тоже можно, если по-быстрому :)), т.к ноги свисают. Хочешь, могу дать потестировать дома, у нас осталась (сыну в приданое). Я брала только для легких перебежек, т.к дочка очень тяжелая. Случалось, пройти по тропам с галькой, уже не удобно везти, приходилось складывать и нести ребенка на руках (маленький недостаток). Но, амортизация хорошая. Самое привлекательное, маленький вес и быстрое складывание!
Ой, было бы просто супер, если можно. Извини, память подводит после родов постоянно) вы в ожидании или планируете? У меня просто подгузники единичка остались штучек 10, лежали в сумке, с которой ездили в поликлинику и еще в пакет положила и забыла про них) могу поделиться
Катя, я уже не планирую совсем:)), но, спасибо большое! Как надумаешь, напиши, личку, возьмете, протестируете :))
)) я то уж обрадовалась, сейчас найду ответ для себя))) а тут вопрос))))) незнаю я))))) сама в поиске
У сына была супер мега легкая и дешевая, долр за 50… спинка-гамак и вес около 3кг, около года откатали, супер пупер прям
Мы брали в самолёт yo yo bloom. Она проходит в ручную кладь вес меньше 5кг и раскладывается почти горизонтально кап опускается свет не мешает ребёнку. Есть аналог йоя китайская
мы купили коляску KUB и довольны. Складывается за минуту, весит 5,8 кг, сиденье просторное.
У нас 6 этаж и нет лифта!(( Какие модели легких колясок вы знаете? люлек, трансформеров, напишите названия и вес ее, пожалуйста! Хочу посмотреть, помониторить рынок и ситуацию, в целом.
У кого похожая ситуация с лестницами, этажами, напишите как решили вопрос, прошу!!!
Пока в голову лезет только один вариант — подождать полгода и купить прогулку…
Ариночка я купила такую г!!! Легкая очень
VERDI FUTURO ОБЩАЯ МАССА 8кг
На лето есть недорогая, но мне она не нравится, не нравится качество-колеса-как она заезжает на бордюр… Единственное нравится, что она вместительная (внизу сумка) и раскладывается удобно для сна. Примерно такая.

Хочу легкую-легкую. очень много везде ездим. Ну и качественную+вместительную и чтобы спать удобно было.Понравилась чико в магазине. Сейчас еще хочу заказать автокресло из Германии, там вроде пониже цены. У кого есть легенькие трости ЧИКО-Пег Перего. Как вам? Стоят они того?)))
Спасибо за ответы
да, она такая легкая в управлении!!! просто супер
какая именно?))
LITEWAY
у меня тоже Liteway. Я довольна.
У нас Априка Карун. Очень довольна. Второе лето ездить будем.
спасибо! даже не слышала о таких
честно не помню… там было 3 — все три понравились
тогда думала не надо, а сейчас приспичило))
спасибо! а она тростью складывается?
думаю хорошая, у нас трость жетем париж довольны
обалдеть… как ходить начал тоже ездил в ней?))
Мы пользовались прогулкой Инглезина Зиппи фри. Очень довольны! Второму ребенку тоже ее буду брать.
у нас чико LITEWAY, довольны, вес примерно 7 кг. но ездили только летом, на зиму у нас другая
у нас hoco austria, но тяжеловато 7 кг тоже
НЕ ЗНАЮ, МОЯ ЧТО-ТО СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛА В КОЛЯСКЕ СИДЕТЬ, КАК ЛЕТОМ БУДЕТ ТОЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ

Геоби D888Сразу минусы: маленький козырек, надо удерживать двумя руками, спинка не складывается, для высоких родителей, наверно, не очень удобно катить будет, хотя мой муж (1,82 м рост) не жаловался, отсутствует корзинка, только маленькая сеточка-кармашек за спинкой (я на рынок за картошкой не езжу, а в магазин — авоську в руки...).
Самый огромный жирный плюс — это маленький вес (3, 5 кг !!!), маленький размер в сложенном и :) несложенном виде, маневренность отличная (читала отзывы перед покупкой, что это только у трехколесных, где впереди 2 колеса — хуже управляется). Я сама невысокая и худенькая, тяжелое таскать не люблю ;), одна дочка на руках уже порядочно весит, а тут всего ничего колясочка… Да ещё, сделана добротно, не думайте, что хлипкая, складывается легко, если ребенок хочет полежать — просто наклоняю и везу коляску на задних колесах, благодаря хорошей балансировке, это достаточно удобно. Вообще, я эту коляску за месяц эксплуатации полюбила.
Кстати по поводу чикко симплисити, у меня она есть тоже, она весит более 7,5 кг без накидки для ног, а совсем не 6 кг, как писала Натали, и вообще, на мой лично взгляд, она неудобная для переноски (таскала со второго этажа месяца 3), самое в ней ценное- это очень удобное кресло, а в остальном сплошное разочарование(хлипкая (сломался замок на ремне безопасности), скрипучая (колесо с заводским браком приходится постоянно смазывать и подпирать спичкой :)), дождевик ни о чем (как с другой коляски). Просто заниматься возвратом не было сил и желания, а так, если нравится такая модель, мой совет — поищите аналогичную у других брендов.
Катится она, действительно, здорово, маневренность хорошая, может, мне не повезло ...
Девочки продаю свою коляску cam 3 в 1.
Обращаю внимание на то что это трость с одной ручкой!!! Одна из немногих!
Очень легкая во всех варинтах.
www.baby.ru/market/ad/266438566
да я вообще ею очень довольна, думала даже оставить на второго, но потом решила что потом еще какая нить выидет новая модель
супер колясочка!
Где мои фотки
Нетуууууууууу
А мене не видно((((((((, вот прямо сейчас в контактах… и нету
шо вы тут уже без меня замутили проказницы
ну вас оставить низя не на минуту
Это не зять, это свекруленция змеюка
Та шот у тя минута на недель затянулась........
Завтра будет упал отжался
сделай милое дело, запечатли ценный кадр завтра))))
нема куражу....
Это да
фоток миллион. флешку дам скинешь
решилась?
ага
сегодня везу показывать
поздравляю!!))
мне красная очень нравилась но она была без автокресла
классная!!! а сколько весит?
в прогулке 9, в люльке 10-11.
Покидайте фото своих «бибик» ))
Пассажиру 1,6-2 года… пока ездили в Hartan — отличная коляска! очень рада что выбрала ее… но для лета надо что-то полегче… чтобы можно было в багажник запихнуть… и одной рукой донести (в другой же будет шилопоп))
Совсем без коляски пока рано — устает и проситься на ручки… а мамина спина (моя то есть) сильно против )
Ну и бюджет важен..
Спрашиваю опытных — т к просто внешне все хорошо, а хочется понять как в экслуатации — чтобы эрганомика правильная (ребенок чтобы спины ну повредил), чтобы надежная, не ломалась (возможно бу возьму чтобы после 1 ребенка была жива колясончик), чтобы капор большое и прочее — что важно при использовании… кстати что? )
У нас zooper была в вашем возрасте — отличная, маневренная, легко складывается, капюшон большой, по проходимости — танк, люблю ее всем сердцем
Ща вспомню :)
Waltz у нас, но твистер будет легче 100 проц!
mamakosha, Спасибо поизучаю их… выглядят симпатишно )
Ага, посмотри!
Стоимость не прдскажетк?
Ну очень этой коляской довольна
чет я про подножку не поняла?
а, ну да. я подумала про нижнюю-куда пятки ставятся
у меня Джои мирус-легкая
Зимой только не ездим)
Посмотри переговскую мини плико, мне она показалась надежной, легкой и классно складывается.
у меня uppababy g-luxe. Очень долго выбирала трость, но остановилась на этой, ее плюсы: вес 6 кг, кап закрывает от солнца, длинное сидение, большая корзина, амортизация, матрасик, колеса не стучат. Колеса сдвоенные, но большие и перегородка, которые их соединяет высоко, что помогает проехать по любому пандусу. Минус: мягкое сидение, считается не очень хорошо для ребенка. Оно не совсем гамак, но и не жесткое, как, например, в yoyo, где на сидении пластиковая пластина. Коляской своей очень довольна.
Всем привет! Интересует личный опыт владельцев коляски 2 в 1 Рант VIRA. Скажу честно, она не нравится мне по внешнему виду (хотя в живую у нас её посмотреть негде, только интернет-магазины), но! Производитель заявляет, что её вес всего 9 кг, а для меня это очень важно (таскать с 4-го этажа без лифта). Действительно ли она такая легкая? Как она в целом? Пока рассматриваю её только как люльку, т.е. прогулку вполне возможно буду выбирать другую (хотя про её прогулочные свойства тоже постою-послушаю).
Если кто может посоветовать другие легкие коляски, буду только признательна.
Все, что нравится мне внешне, весит от 14 кг. Боюсь, как бы с такой красотой дома не сидеть большую часть времени, ибо маман мелкая и хрупкая
.
Колеса пластмассовые?? Или по фото так кажется?
пытаюсь найти, но в описаниях не указано. Пластмассовые — ваще г?
Да( едут жёстко. И шумно, хотя я сколько смотрела не видела пластмассовых колёс на колясках, но читала что бывают, может так кажется на фото. Лучше уточнить этот момент перед покупкой. Мы взяли коляску 12 кг, живём в доме, то есть проблемы с тасканием не возникает, хотя я однажды попробовала потаскать Ее. но не представляю как на 4 этаж 9+ вес ребёнка. Чувствую намучаетесь ((
Нашла! Все таки пластмассовые колёса
я так понимаю (предполагаю))), что раму отдельно, ребенка в люльке отдельно буду спускать. Других вариантов нет, если только дома сидеть)
На каком-то сайте вообще откопала, что вес с люлькой 11 кг, а 9 — это с прогулкой(((
Бегать на 4 постоянно? Купите лучше нормальную коляску, с надувными колёсами и хорошей амортизацией, пусть она весит тяжелее, но по ступенькам будете ее катить проще, хоть и дольше. Но это не таскать коляску по частям, бегая туда сюда. Не знаю как у вас, но я бы не рискнула оставить даже часть коляски без присмотра, найдутся умельцы которые решат присвоить.
если честно, я даже не представляла, что коляску можно катить по ступеням. Т.е. это прям реально?
Вообще у нас весь подъезд забит колясками/санками и прочим детским приданым, т.е. видимо не воруют. Ну и сия «красота» от Рант я думаю тоже мало кого привлечет)) а вот что покрасивее уже жалко оставлять.
Гипотетически реально. Я пробовала ступенек 10 подняться. Но вот на 4 этаж… вопрос конечно другой.
может быть буду оставлять между первым и вторым. В самом низу занято(
Знакомая вон раз в неделю гуляет — тяжело коляску тягать. Ну это ж не очень хорошо для ребенка, его выгуливать надо. Поэтому ищу… легкое
Хотя хорошую красивую коляску мне будет жалко оставлять. Короче, я в печали
Удачи в поисках
спасибо!
слинг — ваш вариант
не постоянно же в слинге таскать. А так, конечно и слинг буду брать
магазины показывают только вариант прогулочной коляски( не могу найти люльку с таким названием
Esspero reverse
Camarelo sevila
для африки колясон. 5 см снега и приедешь
Посмотрите еще коляски бритакс. Мы видели живьем, она реально легче других. (Цифр кг не помню, но я ее и катала и держала). Они наборные — покупаете шаси и то что вам надо — люльку или прогулку. У нас часто лифт не работает, думала брать легкую. Но взяли Адамекс Глория. (Красота — страшная сила!))))
Катать ее не катала, но по фото — налицо неудобные колеса… слишком мелкие и то ли пластик, то ли прорезиненные. по мне удобнее для малыша — надувные колеса. а уж когда подрастет — в легкой прогулке на лето можно прорезиненные. а малыша будет жутко трясти на таких колесах… у нас верди зипи — тоже 4ый этаж без лифта. спокойно по лесенкам хожу колесами. гляньте) она и по вду симпатичнее) и колеса надувные и амортизация очень хорошая — вес 12кг
а название коляски не помните? У нас на 1м этаже занято, на 3м тоже, думаю на втором оставлять хотя б шасси… а люльку домой
Теперь мы пользуемся такой. Она тяжеленькая, но зато очень удобная, и маневренная
Вот такая легкая и лежачая мне нравится...
скольк стоит такая??
если вы про квини йез то в интернет магазинах около 11, можно заказать напрямую из Германии то выйдет около 9
на авито можно поискать там новые коляски продают тоже около 9
у нас такая очень довольны
В Мае предстоит поездка. И в самолет нашу Квинни тащить не хочется. Подскажите что-то легкое (меньше 5 кг) и не очень дорогое. Спасибо)
Вам только априка подойдет, но она стоит прилично, в мае еще спать будет в коляске, спинка раскладываться должна. Макларен квест больше 5 кило, квинни запп экстра тоже дорогая и мне управление не нравится ( у нас просто зал как коляска для тц). Недорогую и легкую вряд ли найдете
Я тоже ищу коляску для путешествий, пока присмотрела Combi
А вы куда летите?
А вы втроем планируете лететь? Экскурсионный тур или в гости?
Втроем. Просто погулять и время провести. Мы туда 3й раз поедем.
Италию тоже люблю, но после римини и милана возвращаться туда пока не хочется. А вот в Сорренто и южнее мне больше понравились. Но это на дольше ехать нужно. А мы только на 4-5 дней.
+10000!!!!
А из поделевле — silver cross трости. Дешево но очень практично. Еще есть mamas and papas трости не дорого.
согласна
У нас в январе предстоит перелет местными авиалиниями. Купила для этого случая per perego book plus, но чего-то поняла, что не нравится прям так. Поэтому альтернативу особо не ищу, беру с собой stokke xplory и сумку вот только недавно для нее купила. Не легкая, но коляска есть коляска)
Привет, девчонки!
Надумали мы покупать легкую коляску малышу — собираемся ехать на поезде, да и вообще она нужна будет по-любому. У нас сейчас Роан Марита 2/1, там есть прекрасная прогулка, так что легкую покупаем больше для путешествий и вылазок в Москву, а то по нашим лестницам с Маритой не пролезешь. То есть постоянно вряд ли в ней будем ездить.
Второй вопрос — финансовый. Денег мало и поэтому у нас выбор стоит между тем, чтобы покупать что-то приличное, но б/у или новое, но подешевле. Требуемые параметры — большие колеса, сплошная ручка, большой капюшон. Из приличного рассматриваем капелку или жотем. Из дешевого — модерн. Вот такой зверь:
Трехколесная коляска Модерн
Смущает производитель — Китай и капюшон маленький.для деток до 3-х лет.
Три большие надувные колеса с возможностью подкачки,
переднее поворотное, задние с тормозами,
мягкий плавный ход,
спинка регулируется от сидя до лежа,
столик перед ребенком (снимается),
удобная широкая платформа для ног,
москитная сетка,
вместительная хоз. корзина внизу,
ремни безопасности,
чехол на ноги
И вот я думаю, легкие прогулочные коляски б/у — они обычно сильно убитые? В них ведь несколько лет ездят. И что лучше — купить новую китайскую или б/у Капеллу?
Народ, нужна ваша помощь. А то у меня мозг плавится.
Зачем вам такой зверь, если у вас есть коляска 2 в 1? купите себе трость для поездок, например
Купить трость с возможностью полностью разложить спинку
Нам важно большие колеса, потому как у наших родителей — и у моих, и у мужа — сплошное бездорожье, там на маленьких не выедешь!
Советую в яндекс маркете по параметрам посмотреть.
Так вот к чему я, может везти не громоздкую люльку, а прогулочный блок. Шасси складывается, прогулочный тоже горизонтально разложить можно. Кап обычно идет от люльки, тоже складывается
У нас валко бэби снэп 4, очень легкая, колеса немаленькие, большой кап, спинка широкая, цельная ручка и бампер снимается. Но не уверенна, что она подойдет для вашего возраста, но погуглите, там сами решите, есть подобные коляски, там и подножка поднимается (у нашей не поднимается, в свое время это был минус).
я покупала капеллу бу, не убиваемая, постоянно ездили обнинск-москва-обнинск, незаменима, пережила перегрузы, подъемы на вокзале через мост и прочие прелести путешевствий)
Мы взяли уоуа) лёгкая, маневренная, компактная! После Stokke в машине её даже не видно)
Очень симпатичная. Колеса не гремят? Они прорезинены?
Не гремят, прорезинены) на передних аммортзация есть)
Вчера гуляли и видели такую — она просто на глазах чуть не разваливалась. Все крепления ходуном ходили. А на вид новенькая и симпотная
простите влезу — любопытно — она для высокого малыша подойдет? спинка высокая?? У макларена у нас уже как-то впритычку....
Старший ростом 88см, влезает нормально)
у нас уже 98 рост
Тогда мелковата будет
На ум только Yoya и Aprica Magical Air приходят
Не знаю слитных… зашла сказать, что маклареном очень довольна, одной рукой он за одну ручку тоже управляется, если это важно
Да, реально? Его не ведёт вбок? А какой у тебя мак?
Не помню точно, ну трость такая.
Я приноровилась как-то :)
У меня мак был, раздельные ручки не смущали, очень удобная коляска !
Какой мак у вас был?
Volo если память мне не изменяет)))
Как раз на него смотрю. Реально катить одной рукой в случае необходимости?
Реально! Я чаще всего так и возила !))) Второй на руке висел! ?
Мы baby time взяли, она супер лёгкая! Вести меньше 6 кг. отлично едет. После нашей белой 2 в 1, это просто невесомая)?
Очень симпатичная коляска)
Спинка у неё раскладыается?
Да, у неё ещё куча разных расцветок и текстиль менять можно. Спинка на 175 градусов опускается. Моя ещё и спит в ней отлично!
Отлично. А бампер у неё снимается? Без него вообще можно ездить?
Конечно снимается!
Ой нет, её дизайн я не могу постичь.
Сейчас выбор большой и можно найти что то симпатичное и очень хорошее по функционалу. Такая рама как у этой Smart Easy лично мне доверия не внушает. Но это лишь мои тараканы.
Сейчас да, выбор есть. Но эту я двоими испытала. И в поездки брала и возила каждый день по 2,5 км на занятия и обратно. Осталась жива. Даже ничего не отвалилось ни разу.
-у ребенка нет спереди никакого tray ( сорри не знаю как по русски объяснить )
-не оч вместительная сетка внизу
Вот фото этой коляски:
Помогите определиться плиииз! По вашему опыту какую стоит брать?! Нужен ли спереди поднос ребенку? Что вообще в таких колясках важно? на что обратить внимание?
Мой правда вообще сидеть в колясках не любитель.
Жду ваши варианты и если можно с названиями колясок или фото!) спасибо всем огромное за помощь!)))
нормальная трость с виду. а вес какой? для коротких перебежек вполне хватит. столик или бампер впереди не нужен, ИМХО. я свой отцепила давно
не подскажу. много их и в таргете можно подешевле найти
мы для поездок купили вот такую коляску, очень нравится, складывается легко, лёгкая, путешествовала с нами всё лето и тут её везде на длительные прогулки берём, капюшон нормальный, спинка раскладывается
uppa baby g-luxe 2013
мы её после года купили так что нам он уже точно не нужен был, на ваш возраст наверное нужен
Аня, Света, моему 19 мес и он ему нафик не нужен был ни дня! Мой еще все швыряет на пол, так что я ему не даю особо, если чего-то захотел рядом с попой ставлю баночку и он оттуда берет. Но Джастину нравилась «палка» вместо столика (у нас на переге есть) он на нее то руки то ноги свесит. Так что тут от ребенка зависит. Ань, это коляска хайди клум? если да, то про нее отзывы плохие на том же бейби а ас
Я ее просто смотрела, эту коляску, думала взять, но попробовала сложить\разложить в магазине и вся вспотела, а сделать так и не смогла, при том, что там три разного цвета стояли! Это был большой комплейн в отзывах, вот я решила проверить и не взяла, побоялась намучаться с ней
У меня вторая Maclaren Techno XT. Очень довольна. Раскладная спинка, колеса с амортизацией, большой кап. Подноса нет, и как не нужен был.
смешно так из-за сетки выглядывает)
у нас точно такая же коляска как на 1 фото, только в розом цвете… я б сказала, коляска так себе, я ее брала для поездок, чтоб в аэропорту мотаться и не сдавать ее из-за перевеса...
у меня такая красная, на Амазоне брала. О4ень довольна! легкая, складывается одной рукой, спинка для малыша откидывается назад(не полностью лежа, но достато4но, 4тоб комфортно подремать)
П.С. малыш твой такой смешной, там где ты его застегнула в капюшон)))
2ая она тяжелая, у нас такая только качество лучше
брали перед поездкой — очень качество понравилось, и дешёвая — john deere
Мне нравилась Britax Bagile скучаю за ней
Какие у вас колясоны?
Про тяжелые модели не пишите, плиииз )))
пег перега си, офиненная коляска
Спасибо за инфо!!!!!!!
Реально не слышала о такой фирме;)
)))) 8 колес)
так смотря для чего… если в зиму она на то и с большими колёсами и маневренностью и вес 14 кг… а так только трость
А коляску в 14 кг сразу на помойку отнесу
А почему?
из дорогих — бебихоум емошн, бебизен йойо, бебиджоггер мини. из недорогих — бебикеа венто кажется откидывается.
ну а вы поставьте ограничение по весу.
пег перего эриа — 7кг.
спинка откидывается почти на 180
не трость
ступенька пластиковая, удобная, спереди столик, тоже очень удобно для ребенка. Козырек глубокий, от дождя не прикрыты только ноги.