Вопросы во время беременности
Вопросы во время беременности
Тест на беременность показал положительный результат? Присоединяйтесь и общайтесь!
137к записей
236к участников
Создать запись

Дорогие девушки, очень нужна ваша помощь!! Я пишу дипломную работу на тему психоэмоциональные состояния беременных.

Я учусь на 5 курсе специальности клиническая психология. Мне для диплома нужно провести исследование, которое связанно с беременностью. И мне нужны желающие, чтобы вы прошли анкетирование, которое… Читать далее
1
162

Исследование для диплома

Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я учусь на 5 курсе специальности клиническая психология в ТГУ. Мне нужна ваша помощь для написания диплома. Я провожу исследование, в котором респондентки… Читать далее
1
155

МАМЫ - ТРЕВОЖНИКИ

Девочки, у кого был горький опыт замершей беременности, как вы справляетесь с тревогой в эту беременность? Я, вместо того, чтобы наслаждаться беременностью, каждый день в тревоге и страхе, а… Читать далее
1941

Социальные мфц

Сегодня проходила психолога в своей жк. Психолог сказал, что у меня слишком сильная тревожность связанная с тем, что я чересчур переживаю за состояние беременности. Порекомендовала обратится… Читать далее
2755

Ревность

Сыну 2 годика ,ждем малыша ,еще не знаем кто будет брат или сестричка ,у кого двое деток -3 и больше ,как справлялись с ревностью,была ли ? я очень волнуюсь ,что б малыш не чувствовал себя о… Читать далее
2
7
406

Секрет гармоничного материнства: помогите его раскрыть

Дорогие будущие мамы! Приглашаем вас принять участие в научном исследовании, посвященном психологической готовности к материнству. Ваш опыт и чувства в этот особенный период жизни бесценны… Читать далее
2663

Непонятные ощущения

Когда вижу малышей-мальчиков от 0 до 3 лет, они вызывают у меня умиление, хочется заботиться о них. Нравятся даже больше, чем девочки, но почему-то когда представляю, как целую их руки, щеки,… Читать далее
1
103

Старшие дети и беременность