Московская область при рождении третьего ребёнка
Девочки кто уде получил новую выплату для московской области, автоматом начислили? Сколько лет вам и супругу?)
Я работаю на двух работах, и с каждой работы должна буду получить это пособие. Но меня интересует как это происходит, производится перечисление одной суммы на один счет? Или с каждой работы будет перечислена сумма на разные карты (счета), которые будут … Читать далее
Девочки спасайте!
ПДР на 1-к октября, а я только одумалась на счёт сбора документов на выплаты.
Подруга недавно родила, говорит прошла все круги ада при подаче, и лучше такие вещи готовить заранее
На гос сайтах фиг че найдёшь, в голове каша. Сколько … Читать далее
Очень много вопросов было здесь по этому поводу. Поэтому ===>>>>
Кто может претендовать:
— Граждане РФ;
— Доход семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума;
— На первого ребёнка из средств федерального бюджета, на … Читать далее
Такой вопрос работаю официально уже как 1,5 года, в августе в декрет, но у меня отпуска выпадают на июль и октябрь, в октябре уже рожать, так что этот отпуск меня не устраивает, я хочу отгулять все до декрета, к тому же у меня еще с прошлого года неотгулено … Читать далее
Подскажите, пожалуйста, как рассчитывается этот больничный? По М? По первому скриннингу? Последние месячные были 16 октября, а по первому скриннингу (УЗИ) мне рожать 23 июля, а по скриннингу крови 26 июля. Забыла у своего гинеколога спросить, а надо … Читать далее
Материнский капитал
25 марта 2019 14:17
Говорили, что 2018 год будет последним для выплаты материнского капитала, но продлили на 2019. А что известно про 2020? Будут ли его выплачивать в следующем году? Я возможно не успею получить в этом, так что я тогда без выплаты останусь?
Девочки. Когда я рожу, может ли муж взять отпуск по уходу за ребёнком, на недельку? Рожать буду первый раз, не знаю, понадобится ли мне помощь, но перестраховаться хочется! Благодарю всех за ответы 🌺