Приводим себя в порядок
Приводим себя в порядок
Очистка организма, сбалансированное питание, диеты, массаж, фитнес и аэробика.   
14к записи
61к участников
Создать запись

Чем нейтрализовать желтизну на волосах?

Выходили из темно-коричневого, две помывки головы и вся тонировка смылась😞 сама техника окрашивания мне нравится, но эта желтизна (( про фиолетовые шампуни и маски я в курсе, но не понимаю какой… Читать далее

Осталось меньше 3х месяцев до лета, готовимся?)

Весна, время начать активно приводить себя в порядок к лету. Делитесь секретами, кто что планирует делать? Давайте об этом говорить Я еще с зимы начала пп придерживаться, тело в порядок приводить,… Читать далее

Как сделать омбре самостоятельно?

Захотелось мне сделать омбре. Только вот что-то не получается решиться. Я сама себя давно крашу самостоятельно. Вот омбре тоже хочу сделать самостоятельно. Возможно ли это? Пугают эти сложности… Читать далее

Флоатинг - кто пробовал?

Девушки, муж начитался о флоатинге (это СПА-процедура в такой капсуле с очень соленой водой), думаю ему на ДР подарить сертификат на такие процедуры. Но хочу сначала спросить: кто такое пробовал… Читать далее

Убрать живот после родов

Всем привет! Родила чуть больше месяца назад. Диастаза нет, все органы на месте (проверялась) Расскажите про свое восстановление, как убирать живот? Все плюсы и минусы утягивающего белья. Можно/нельзя… Читать далее

ТОП-10 смешных фото: я и без тренера все знаю. Найдите верное

Всем привет, дорогие мои. В нашем фитнес клубе сделали акцию — всем мужчинам до 23 февраля посещение зала бесплатное. Народу набежало! Тренажеры все заняты, советы не слушают ? ? Вдохновили… Читать далее
7

Обязательно стану такой На

Обязательно стану такой На фото мне 20 лет, сейчас 27. Самый минимальный вес был 45 кг при росте 160. Как по мне идеально выглядела в весе 51 кг? После родов схуднула, но не сильно. Бросив гв… Читать далее
1

Как дать себе зарок и 100% исполнить его? Расскажу!