Моему ребенку нет и трех. И все время слышу на детской площадке «я своего туда вожу, сюда...» Ну ходим в бассейн иногда, ну дома играем-лепим-читаем. Но вот так послушаю — становится страшно, что я мамаша безответственная. Так и останется мой детеныш неразвитым.
Смотрю в окрестных развивающих кружках занимаются с ними примерно тем же, что я дома. Играют в кубики, стишки рассказывают, лепят, рисуют. Примерно, то же, что и дома, но только за деньги и с чужим человеком.
Так ли важны всякие кружки лет до пяти? Пока сомневаюсь. Но вот одна мамочка рассказывает, что ее трехлетка уже на английском заговрил. Думаю, как так, он у нее еще и на русском-то не очень хорошо, а уже на английском говорит… Вот и думаю, если на кружок начать водить, то какой? Пока считаю, что основное — это здоровье. Если закаливать, водить гулять, то так гораздо полезнее...
Вы приближаетесь к такому возрасту, когда у ребенка ведущей деятельностью является свободная!!! сюжетно-ролевая игра. Именно в ней он лучше всего развивается. А учебная деятельность становится ведущей с 7 лет. Так что лучше думать о том, как обеспечить ребенку правильную среду для хорошей игры, и как его этому научить, а не читать-писать.
Сейчас модно это раннее развитие, а про игру мало кто знает. В то время, как именно наши советские психологи про это много писали.
каждый занимается ребенком по своему.развивающая игра дома никогда не будет такой как в кружке уже по причине отсутствия коллектива и кружки кружкам рознь.где то делают.как дома.а где то и по методикам.что вас смутило в том что чужой ребенок в 3 разговаривает по английски? учите и своего и ваш будет говорить по англ.всё это попахивает завистью.
Кружки это больше развлекуха для мамы, хотя сама своего водила на занятия по системе монтессори, ничего нового того, что мы не делаем дома там не было. Считаю, что в этом возрасте лучше больше гулять, ну и бассейн это хорошо
Да от ребенка зависит, развивай не развивай, старшего никуда не водила, сам всему научился, релаьно в три года читал, писал, отлицник до сих пор, гордость школы. а среднего везде таскала- толку ноль, только в 1м классе буквы смог запомнить… и сейчас троечник- две 3 ки… младшего тоже особо вниманием не балую, некогда, сам мульты смотрит и т.д… уже к 2м годам сам всему научился...
никуда не вожу, достаточно и домашних занятий пока, осенью, возможно, в театрально-танцевально-музыкальную студию попробуем сходить. Лет с 4,5 думаю о секции
Очень довольна, она там все ест и сама ложкой( дома только её кормить надо да ещё и выбирает иногда три разных блюда готовлю чтоб накормить), там научили пить с кружки там она наконец то попрощалась с соской, дома только бутылка и соска во рту.
Дома ничего делать не хочет ни лепить ни играть ходит только все разбрасывает и капризничает, там и лепит и рисует и музыка там и физкультура .
я только для общения рассматриваю развивашки, занятия и садик
Я наверное тоже безответственная, но мы сходили пару раз в развивайку рядом с домом и я посмотрела, что делают они там тоже самое что мы с ней дома. Я покупаю тетрадки с заданиями, прописи. Там точно такие же задания. У меня нет цели вырастить гения, я согласна что здоровье важнее. К школе конечно буду готовить, а развивайки пустая трата денег.
Оставшись наедине с собой, вы невольно удивитесь трансформации собственных мыслей. В течение какого-то часа ваш самый любимый, самый талантливый и самый развитый мальчик Петя из объекта непоколебимой родительской гордости трансформировался в самое обычное и совсем невыдающееся дитя. То ли дело Артурчик!
Наутро, успокоившись, вы поймете, что восьмимесячный племенник тети Клавы ходил самостоятельно, главным образом, под себя.."
Нужно просто любить своего ребенка. Остальным просто похвастаться хочется, вот и болтают.
Детям в раннем возрасте нужно ненасильственное развитие. Не английский, а прогулки. Не география, а подвижные игры. Не музыкальная теория, а танцы вместе с мамой.
И во всем нужна мера — ребенку должно это нравиться. Так что слушайте других и пропускайте все слова мимо ушей.