Паззлы и творчество никак не идут.

Ребенок 3.6 лет, что мы умеем: говорит хорошо, логично использует «потому что» и «если». Часто задает вопросы «почему и зачем», любознательный. Считает хорошо, легко читает цифры, может на пальчиках складывать числа.

А в чем основная проблема: не творческий он, не любит творчество, рисование, лепку и т. д. (причем мы его не принуждаем это делать, так что не из за отторжения). Психологически не приемлет учебу, новые знания. И еще это — «не хочу вырастать», «не хочу учить то-то», и тд. Откуда это берется, не понимаю… Еще раз повторюсь, не навязываем насильно что либо делать, не ругаем, внешне не проявляем волнения и тд.

Но самое главное — паззлы. Максимум ему дается на 25 кусков. На 30 кусков — уже проблема сложить, просит помощи. Причем сам процесс ему интересен, но просто что то не соображает, куски тыкает наугад.

Я бы не волновалась, но в детских центрах так или иначе он с паззлами сталкивается, по-видимому, их считают неким мерилом развития. И по этому мерилу вообще у него никак.

Есть у кого такое же? И есть детишки 6-7 лет, у которых в 3 года такое было, а потом они изменились?


Yana
Yana
0141647
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вера
Вера
Серёжа
10 лет
Воронеж

Моему сыну 3,7 пазлы собирает из 20 шт, не больше. И это отлично для его возраста! Дочка в 3,6 года собирала пазлы только из 8-10 частей!!!

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Катя
23 года
Нижний Новгород

Ну и у нас пазлы вызывают 0 внимания, мы их не хотим собирать вообще, ну и что? Мы не заморачиваемся. А если все таки нам пазлы как то попали в руки, мы не будем подбирать одну часть к другой, мы будем применять физическую силу пытаться забить одну в другую и т. п.

Пожаловаться
Olga
Olga

У нас было пораньше в года 2 не любил раскрашивать, особенно карандашами, пазлы тоже не хотел собирать. Где-то в 3,5 все поменялось, появился интерес. До этого были у логопеда, она показала как нужно раскрашивать, вместе с ним, держать руку и не выходить за края, постепенно он сам начнет раскрашивать. Пзлы начинайте собирать с минимального колличества, 3-4, постепенно увеличивая объем.




Пожаловаться
Яна
Яна
Ариша
6 лет

в 3.6 собирал на 54, сейчас не соберет, но ему просто лень, он высыпает начинает и бросает

Пожаловаться
Scorpion
Scorpion
Алёнка
7 лет
Машутка
3 года
Москва

У нас такой же возраст. Мы паззлы только из двух элементов освоили, с остальными психует, на 5 с моей помощью, а на 12 ещё в кладовке ждут очереди, а тут у вас 25! ? Тоже живой любознательный болтливый пацан, муху цокотуху и мойдодыра почти наизусть знает. И сортеры у нас тоже не шли и не идут, необходимость найти подходящий предмет и невозможность запихать любой (как и паззлы соединить) вызывает раздражение. Расслабьтесь. Как говорится, нет взрослых (в своём уме), не умеющих собрать пирамидку.

Пожаловаться
Елизавета
Елизавета
Тимур
3 года
Владивосток

А моя не любит цифры и буквы. Вообще к ним равнодушна. Кое как до 5 считает. Зато песни поет, сказки придумывает, красками рисует и лепит. И очень у нее идут ролевые игры! Прям целые сюжеты. И конструктор очень любит. Все дети разные, это нормально

Пожаловаться
Chica
Chica
Максим
11 лет
Аликанте

В 3,6 он не должен собирать пазлы из 30 частей. Вы ваще о чем?




Пожаловаться
Киви
Киви
Санкт-Петербург

У меня сын пазлами вообще не интересуется, ему приносишь — он говорит «убери»… ну я и убираю, что делать))) вроде в остальном норм, рисует картинки типа «мама, папа, я», машинки, светофоры, дома… из пластилина лепит только одно — кучку из маленьких разноцветных кусочков, но в этом у него заложен какой-то смысл))) Лего-сити собирает по инструкции сам, да и вообще конструирует хорошо… пытается буквы-цифры писать… учимся читать понемногу (очень понемногу)))… как мне кажется, он достаточно развит во всем остальном, кроме пазлов))))

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Новосибирск

Мы такие же, как и вы. Мне кажется, это просто лень.

Пожаловаться
Катюшка
Катюшка
Полина
13 лет
Пенза

а почему одни вырастают конструкторами, а другие педагогами? наверное, потому что разный склад характера. ОДним в одно нравится играть, другим в другое. Он, может, паззлы не складывает, зато стихи учит наизусть или что-то другое делает? (для примера)

Пожаловаться
Yana
Yana

Нет, стихи и песни не любит, к сказкам охладел. Из творчества любит только, когда играем «в рассказы»: он дает тему, я делаю сказку, а он дополняет своими подробностями, меняет сюжет на ходу. Еще числа легко идут.

Пожаловаться
Юля
Юля
Санкт-Петербург

Нашему 4,3 не лепит, не рисует. У меня по изо было 4 с натягом… поэтому я понимаю что мой ребёнок как и я не способен на творчество

Пожаловаться
Yana
Yana

я бы и не напрягалась насчет наличия способностей. Просто творческие вещи (и вообще тяга творить),мне казалось, тоже вроде как показатель развития в определенном возрасте.

Пожаловаться
Xenia
Xenia
младшая
6 лет
Таллин

Пазл очень специфическая тема, например нам надо сидеть рядом с ребенком, чтобы она собирала, одна не будет. И сейчас я вижу, что пазлы стала собирать хуже, чем раньше, я думаю интерес угасает. Впринципе, я сама пазлы вообще неочень любила и сейчас тоже. Мне кажется это нормально, что ребнок в итоге устает и просто начинает тыкать.