девочки, больше интересует мнение психологов, но и ваши советы помогут. В общем пришли мы с 2 недельного больничного и Максим начал кусаться в саду. При чем это делает только в момент когда хочет отобрать игрушку а ему не дают(сам не просит, ребенок не говорящий и с зпрр) и тогда кусает до куда дотянется. Дома только 1 раз меня куснул, я по губам шлепнула не сильно и отругала, дома больше не повторяется такого, но когда ругаю может драться начать, не сильно, но факт присутствует. Я не знаю что поспособствовало этому, может и то что месяц назад Макса тоже укусили, может обида на кого. При чем воспитатель когда объясняет что кусаться нельзя, Максим все понимает, но потом опять кусается… Мне элементарно стыдно за поведение своего ребенка. Кстати на больничном он сидел с папой, а я как раз на работу вышла, может это было толчком к агрессии в таком виде, может то что папа частенько начинает Макса дразнить если тот ныть начинает. Как вариант еще можно предположить что дома сидел и играл во что хотел, т.к. игрушки все свои, а тут общие и ему это сложно понять. Вообще он парень с характером и очень упертый. На физкультуре воспитательницу «отпинал»(не сильно) за то что она не разрешила бегать хаотично по залу. И да, у нас нет рукоприкладства в семье, максимум это разговор на повышеном тоне с папой. И свекровь только орет, она спокойно не может разговаривать
в итоге все сошло на нет.
п.с. кто вам Зпрр поставил???
Невролог
знаю, что если после психиатрического отделения этот диагноз запишут, то ой как трудно вытянуть. в плане снять диагноз. там скачок должен быть буквально выше головы. иначе привет коррекция всю жизнь и справка :(
У нас не было еще пмпк. Т е зпрр потом сложно снять?
Ппц, чего делать то теперь? Он у меня по развитию на 2 года где то. Надо выписки все еще раз прчитать. На последней реабилитации нам сенсо моторную алалию выставили, но Логопед не согласен, да и я не согласна с диагнозом. Макс очень часто делает вид что не понимает что то, а на самом деле понимает гораздо больше чем показывает в реале
В психиатрию категорически не хочу, ибо прогресс у нас есть и очень хороший
А как вышел то если развитие в 3 года, тянет максимум на 2, просьбы выполняет но далеко не все...
значит надо делать всё, чтобы снять диагноз до школы :) коррекция в саду, домашние задания, логопед, психолог и т.д. Ну, думаю, ты сама всё знаешь, сколько надо с ними заниматься
одно другого не краше… ну да, всё очевидно будет лет в пять, что там… но только не сиди и не жди! Надо работать, как бы сложно не было. Инвалидности у Максима нет?
да у меня такой же был. Потом резко поменялся, теперь может час (!) со мной сидеть и что-то делать интересное. Ну, это несколько занятий подряд. Даже не знаю, что помогло, ноотропы, или то что я поменяла метод и подход. с АВА терапией знакомилась? Помогает таким неусидчивым. Я смотрела на ютубе как занимаются, пыталась повторить. Ребенку нравилось, мне тоже. Это кстати было самое начало когда я прививала усидчивость сыну
а ты уверенна, что он вообще понимает «палочка», «колечко». Если так, то я бы сначала начала разбирать «на пальцах» — дать палочки счетные, колечки какие нибудь, шарики, кубики. И начинать изучать. По сто раз сказать что где, лучше сначала брать по две формы. Где колечко, где палочка. А потом рисовать. Если сказать ребенку нарисуй солнце, он вообще не вкурит что есть солнце и как его рисовать. Сначала учимся рисовать палочки, потом круг, потом совмещаем. У моего на это ушло полгода, блин. Полгода учились рисовать солнышко. Лепкой занимайтесь тоже. Те же шарики катать, колбаски. Вдруг ему понравится, надо искать то, что ему по душе, раз такой строптивый
Эмоции. Эмоции решают всё. Смотри видио, как логопеды, психологи занимаются с детьми. Повторяй тоже самое. Ведь всё зависит от тебя.
К инструкциям надо идти. Комментируй действия — мама моет Максима. Максим раскидал игрушки. Комметируй эмоции. Будь матерью-папугаем))) В вк нашла кучу групп там литература пособия работы с неговорящими детьми. Пассив обязателен. Без пассива речи и не жди. И никаких мультиков. Вообще никакого тв. Максимум это радио с детскими песнями. Под них танцевать.
это с мультиками беда. убирай. Поистерит и перестанет. Я своего отучила, но как только видит планшет хватает его сам заходит в ютуб. А там уже все как на ладони. Истееерика когда забираю, дерется даже. На это надо реагировать спокойно, терпеть побои и унижения. Садишься на колени, уровень глаза в глаза, обнимаешь и говоришь, что — ты злишься, я понимаю твои чувства, но сейчас мы не можем смотреть мультики, потому что время кушать/спать/мы будем лепить/рисовать/читать.
Знаю, что мульты очень помогают в плане времени — приготовить, убрать и т.д. В первое время, когда мой еще не мог нормально самостоятельно заниматься — лепить, рисовать, раскрашивать — я брала его с собой мыть посуду, или готовить. Понятно, что он больше мешал, например брызгал водой в меня, но ты и его занимаешь, и сама делом более менее занимаешься.
еще можешь с детским психологом поговорить, если у вас в саду есть, на счет контроля эмоций ребенка, как себя вести при его агрессии. Мне очень помогла. Прям безумно. Так душевно поговорили с ней. Начали из-за сложной адаптации, а в итоге поговорили и про аутизм, и задержку речи, и эмоции
когда я что то делаю и беру с собой, он меня постоянно тянет по каким то «важным» делам и в результате не дает ничего делать(
а что это за дела? мой бывало просто приводил меня в комнату, ставил по центру и все, не давал даже с места сдвинуться. Просто стой здесь
мы дрались )а так нас предупредила зав.что дети кусаются, но мы любили лупить детей если что не так )))Ромка у нас считался отстающим, но воспитатели в нем проблем не увидели, мы с речью отставали, сейчас догоняем и драться перестали)))
У нас недавно возникла такая проблема. Саша несколько раз кусался в садике без видимой причины. Мне понравился метод сказкотерапии (в других ситуациях он у нас тоже срабатывал). Вот пример сказки:
«Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно. И вот однажды в детский сад пришла волшебница. Она решила наказать «кусачку» и превратила её в маленькую собачку. Дети весело играли на детской площадке. А неподалёку сидела собачка. Она была очень грустная, из её глаз текли слёзки. Дети стали гладить собачку. Она только жалобно скулила, как будто что – то говорила им. Ребята ушли. Собачка осталась одна. К ней подошла волшебница. Она похвалила собачку за то, что та никого не укусила, и превратила её снова в девочку. С тех пор девочка больше не кусалась». Конечно, помимо сказки обсуждали, что если хочешь укусить — лучше поцелуй. Теперь целует. В садике пока не кусался больше.
Он не поймет к сожалению
может банально жестоко била по губам.и вуаля она перестала кусаться.с психологом говорила, она сказала если метод действует то нужно пробовать
Я тоже, но воспитателю то типа нельзя
По теме. Я в саду тоже кусалась, мне нравилось что другоим от этого больно. Я прям помню как мне это нравилось. И делала я так потому что меня кто-то укусил, мне было больно и тут вмешался воспитатель и не дал мне дать обидчику сдачи! Для меня это был акт ужасающей несправедливости — и я начала кусаться в ответ вот так… всех подряд кто что-то не по моему делал. При чем я знала что надо кусануть быстрее чтоб не успела воспитаха прибежать.
А он считает это правильным, типа чтоб не ныл по каждой ерунде. И бесполезно что то объяснять ему, я и ругалась с ним уже
у меня сестренка кусалась, и разговоры не помогали. После того, как меня чуть не разорвала от негодования мама укушенного ребенка, я поняла, что разговоры и «айяяй» не помогают пошла на крайние меры. я кусала ее сильно и в то же место, что она кусала малышей. каждый раз как приходила за ней в сад воспитатель жаловалась. я спрашивала, куда ты укусила мальчика, она показывала место и я кусала ее. после 3 укуса все как рукой сняло. но обращенную речь она понимала (ребенок — норма). но такой способ подойдет не всем и может подействовать с точностью до наоборот.
но если ты моего ребенка укисили раз, я бы воспитателю вставила люлей (не сильных, но люлей). а если бы повторялось, настоятельно бы попросила изолировать такого ребенка. так что надеюсь, вариант найдется. и поговори с воспитателем, что бы она с него глаз не спускала, раз сад на себя взял такую ответственность.
Воот, а я не хочу проблем с родителями, ибо сад нам на пользу идет.
ну по мне тут тебе воспитатель в помощь. потому как с обычными детками и ремня дать можно, а с особятами не знаешь как правильнее. обратись к психологу в саду, может он что посоветует.
К психологу обязательно оьратимся
кусаются и здоровые дети и нездоровые, такой период у них есть, какая вообще проблема в этом? тем более в таком возрасте...
Проблема что это не правильно и родители не в восторге от этого
Ох у нас в саду была такая же беда. Откуда взялась не знаю. Но т.к. мы не прижились в саду, пошли на занятия в другое учреждения. Там ребёнок ни кусался и не дрался. Психолог сказала, что скорее всего его там обижали, и это была его реакция. Куда делась что не ясно. Удачи вам и терпения.
Спасибо
с неврологом постоянно общаемся, но по этому поводу не обращались еще
Из понятного мне он говорит Туту, папа, мама редко говорит, сейчас песню весь вечер поет на своем но мотив узнаваем. Такое ощущение что он не хочет разговаривать, но на своем постоянно лепечет
Спасибо вам за поддержку!
Может, кусается, потому что сказать не может? Не может попросить игрушку, начинает отнимать, у другого ребенка реакция не дать, конечно (отнимают же), ну а ваш выбрал кусание, как способ получить свое.
Только упорно долдонить одно и то же, что нельзя кусаться, и ждать, когда речь появится. Мне кажется, по-другому никак.
видимо по другому никак
А вопрос в чем? Я как мама укушенного не раз ребёнка посоветовала б вам пойти в спец группу где дети с вашим деагнозом.
Тогда воспитатели решат проблему сами раз давно работают с такими детьми.
Им проще объяснить что люди так не делают а звери сидет или в клетках или живут в лесу.
В саду ребёнок совсем по другому себя ведёт и чувствует.вот моя не адаптируется к саду хоть мы и пытаемся уже второй год.прям вот орет дурниной когда отдаю, а потом забывается и играет с детьми.там общество там другие правила и понятия чем с самой.в саду есть психологи, они работать должны с детьми, сходите.поговорите.нам сказали-не волнуйтесь, работаем над моментом расставания с мамой.-у нас это проблема только.