Детская психология и развитие ребенка
Детская психология и развитие ребенка
Раннее развитие, методики, теории.  В каком возрасте стоит начинать обучать ребенка. 
10к записей
73к участников
Создать запись

Мамы детей с ЮРА, очень нужна ваша помощь!!!

Здравствуйте! Я студентка 4 курса факультета клинической психологии. Наш факультет проводит исследование «Материнское отношение в семьях с детьми с ювенильным ревматоидным артритом» и просит… Читать далее
1242

Опросник для родителей. ПОМОГИТЕ БЕДНОМУ СТУДЕНТУ.

Здравствуйте, я студентка, изучаю детскую психологию лжи. Сейчас веду исследование на тему "Психология лжи детей старшего дошкольного возраста". Прошу пройти опросник если у вас есть дети от… Читать далее
23

Тест Аспергера

http://www.aspergers.ru/asd-assessment-scale кто-то проходил? Что-то Мне кажется, он не совсем корректный.как отвечать на некоторые вопросы, если ребенок не говорит? А так вышло не выраженный… Читать далее
1355

Психологический тест рисунок на тему "Моя семья"

Прочитала тут недавно подобный пост и самой стало интересно. Сын нарисовал свою семью. Вот что получилось. Начал рисовать слева на право — мама, сестра, я, папа. Младшую сестру (5 месяцев ей… Читать далее
1796

проективные методики, тест «Кактус»

Проективные методики исследования личности ребенка, методика «Кактус»В психологии, особенно в детской больше внимание уделяется именно проективным методикам, рисуночным тестам. Почему? Ответ… Читать далее
1
47184

Нумерология о детях

//Нумерология о детяхВам хочется узнать, каким он будет, ваш карапуз? Это вовсе не должно оставаться для вас загадкой. Согласно системе «номеров судьбы» достаточно сложить все цифры, образующие… Читать далее
8
6172

Определяем по рисунку…

Наверняка все знают, что есть такой эксперимент – ребенка просят нарисовать свою семью и по рисунку определяют «местоположение» того или иного члена семьи в жизни ребенка. Точной методики я… Читать далее
693

Тесты на интеллектуальное развитие ребенка трех лет