У кого-то было так, что дети молчали в 1.7? И до двух лет… Ребенок молчит, ни мяу, ни гав, ни му. Ничего, только «мама», «на», очень редко «дай», «ки» -кошка. Очень редко типа «мяу», на кошку… Читать далее
Добрый вечер, дорогие мамочки!
Рада всех приветствовать 💛
Работаю с детками от 2,5 до 12 лет в своём уютном кабинете 🌟
- развивающие занятия с элементами нейропсихологии ( групповые и индивидуальные… Читать далее
Всем здравствуйте. Нам 1,3. И мы совсем не хотим говорить, играет сам по себе чаще молча, когда занимаемся развивашками, тоже не говорит звуков, раньше говорил, потом перестал. Когда ваши детки… Читать далее
Ребенку 1.4. Намеки на рас .
Мультики убрала. Как двигаться дальше , что делать ? Как начать заниматься с ним в домашних условиях. Как помочь моему мальчику хотя бы чуть чуть избежать этого… Читать далее
Сыну 2.6, он все еще не говорит, но понимает все. Я говорю при нем практически на любые темы. И в последнее время он начал обо всех кто что делает рассказывать жестами и мизером своей речи… Читать далее
5-7 лет
Задания из цикла "подготовка к школе". Часто использую на занятиях с детьми.
Первое задание помогает научить ребёнка выражать мысли, а второе изобразить эмоцию и понять по картинке,… Читать далее
Переживания зашкаливают.
У меня сын 1.4 , первые 2 девочки (скороспелки).
Сын Очень плохо отзывается на имя
(но если сказать «где мой сынок» сразу же обернется и посмотрит в глаза с ожиданием… Читать далее
Говорила уже в своем предыдущем вопросе, что лежала в одной палате с логопедом. Она посоветовала приобрести на маркетплейсе такой альбом за рублей 300, вроде. Она саса его использует. Вот, делюсь… Читать далее
Не задавалась бы этим вопросом, если б не увидела, как сестра сходила в цирк с сыном в 1,9. Говорит, что хорошо все прошло. Но смутно верю. Не рано ли? Вы во сколько впервые повели, чтобы ребенок… Читать далее