Не запоминает или специально не отвечает.

Ребенку 4 года. У него ЗРР.
Для вступления скажу, что некоторые сказки знает на изусть, песенки поет и т.д. Это я к тому, что с памятью, вроде как проблем нет. Запас слов нормальный, но говорить сложными предложениями «по взрослому» не может.Сын очень любит играть в такую игру. Насыпает в баночку монетки, шарики и пр. мелкую ерунду и «варит» из этого кашу. Вот решила отойти от этой каши и предложила в деталях от конструктора создавать коктейли: фруктовый, ягодный, овощной и коктейль из молочных продуктов (сыр, творог, йогурт, кефир и мороженное). В каждую деталь складывали 5 шариков и он называл их какой-то ягодой, фруктом или овощем. Такая простая игра. Но молочные продукты плохо запоминает (точнее знает их все, но то что они все сделаны из молока не запоминает). Итак, я помогла вспомнить эти молочные продукты, большинство сама назвала, он за мной повторил. И тут же я прошу назвать все продукты из списка. Просто для закрепления. Он назвал один, и замолчал. Смотрит на меня и улыбается виновной улыбкой. Вот такая ситуация у нас не первый раз. И дело не в молочных продуктах, акцент не на этом. Я не могу никак понять, он правда забывает или вредничает? По виду, не может вспомнить. У деток без ЗРР такое бывает? Просто у меня есть племянница, ей 4 года. Она говорит хорошо и голова работает хорошо, хитрюга маленькая растет, но вот цвета не назовет, если ее попросишь. Путает, может 2 цвета назвать одним названием. Но не специально (когда что-то показывает или рассказывает) называет цвета правильно.Вот я сержусь на ребенка, что он не повторяет, не глупый мальчик растет. Мне кажется, что спецом молчит. Но какая тогда причина может быть? Может зря я себя накручиваю?


Elena
051231
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dominica Vasari
Может специально или ленится. У нас так же дочка сама называет цвета правильно МНЕ а папе уже правильно сказать не может во первых отвлекается на что то или бубнит просит поиграть в прятки к примеру и все её мозг занят другим она уже вся в прятках сидит и ждёт когда от неё отстанут с цветами )))) нас направили к логопеду потому что дочь сложными предложениями не разговаривает и вообще говорит на уровне 2ух летних детей а тоесть биби а не машина, не корова а муму, не идём а дем, больно бобо, кот это ки мяу мяу и тд как бы все понятно и ясно и мне и окружающим но должна говорить чётко. ( кто эти грани устанавливает я незнаю ) но мы не пойдём к логопеду Я считаю что до 4 лет там делать нечего. У нас дочь с каждым днем больше и больше слов начала говорить и все больше понятно и нормально. Вот только вчера я её спрашиваю: как тебя зовут? Она мне отвечает ( ми ) это значит Миша. Ну сидели мы так минуты 2 я её прошу по слогам сказать ми-ша так она сидит улыбается, вздыхает тяжело мол как я ей надоела и тд потом давай лезть на стол что то хватать, ронять ну я и прикоикнула грозно так она мне выдала сразу чётко Миша. Я её переспросила 4 раза и все 4 раза она правильно произнесла слово Миша )))) та что лентяи они вредные вот и все. А вообще она знает как её зовут но невыговаривает слишком имя для неё сложное поэтому она у нас то доктор то миша то зая ))))
Пожаловаться
ТатьянА

Когда Вы спрашиваете сразу после изучения это как экзамен, дети не любят такое. Дочь знает, но если вот именно так спрашивать не ответит.Надо в игровой форме как бы между прочим, тогда и понятно будет запомнил или нет)))

Пожаловаться
Elena
ТатьянА 
Не думала об этом, возможно и так )))
Пожаловаться
Catarina
ТатьянА 
Плюсую, моя тоже не любит проверки после зубрежки)) прям специально молчит)
Пожаловаться
Catarina

У дочки тоже ЗРР, начала говорить в 3,5 года, сейчас 5,5. За это время догнала сверстников, но тоже есть проблемы, категорически не хочет запоминать разницу во времени дня, днях недели, и временами года. Еще очень много косяков в моментах касающихся рода (м и ж) слов, в разнице между «за», «на», «под». Я постоянно повторяю одно и тоже по несколько раз в день, к вечеру начинает говорить правильно, а на следующий день как с чистого листа. Хочу еще раз сводить к неврологу, посоветоваться, может быть она, что то посоветует попить еще. Мы пили Пантогам, кололи Кортексин, и Валерьяну хель и Нейромультивит.

Зато отлично выучила почти весь алфавит, пишет все буквы, считает до 10, решает задачи вычитания и сложения, пишет слова, предложения, и может их прочитать. С цветами решилось просто, когда она начала активно рисовать (ходили в том году на кружок рисования). Сейчас ходим на подготовку к школе, идет наравне с группой ровесников.