Не запоминает или специально не отвечает.

Ребенку 4 года. У него ЗРР.
Для вступления скажу, что некоторые сказки знает на изусть, песенки поет и т.д. Это я к тому, что с памятью, вроде как проблем нет. Запас слов нормальный, но говорить сложными предложениями «по взрослому» не может.Сын очень любит играть в такую игру. Насыпает в баночку монетки, шарики и пр. мелкую ерунду и «варит» из этого кашу. Вот решила отойти от этой каши и предложила в деталях от конструктора создавать коктейли: фруктовый, ягодный, овощной и коктейль из молочных продуктов (сыр, творог, йогурт, кефир и мороженное). В каждую деталь складывали 5 шариков и он называл их какой-то ягодой, фруктом или овощем. Такая простая игра. Но молочные продукты плохо запоминает (точнее знает их все, но то что они все сделаны из молока не запоминает). Итак, я помогла вспомнить эти молочные продукты, большинство сама назвала, он за мной повторил. И тут же я прошу назвать все продукты из списка. Просто для закрепления. Он назвал один, и замолчал. Смотрит на меня и улыбается виновной улыбкой. Вот такая ситуация у нас не первый раз. И дело не в молочных продуктах, акцент не на этом. Я не могу никак понять, он правда забывает или вредничает? По виду, не может вспомнить. У деток без ЗРР такое бывает? Просто у меня есть племянница, ей 4 года. Она говорит хорошо и голова работает хорошо, хитрюга маленькая растет, но вот цвета не назовет, если ее попросишь. Путает, может 2 цвета назвать одним названием. Но не специально (когда что-то показывает или рассказывает) называет цвета правильно.Вот я сержусь на ребенка, что он не повторяет, не глупый мальчик растет. Мне кажется, что спецом молчит. Но какая тогда причина может быть? Может зря я себя накручиваю?


Elena
Elena
Москва
051229
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Dominica Vasari
Dominica Vasari
Люберцы
Может специально или ленится. У нас так же дочка сама называет цвета правильно МНЕ а папе уже правильно сказать не может во первых отвлекается на что то или бубнит просит поиграть в прятки к примеру и все её мозг занят другим она уже вся в прятках сидит и ждёт когда от неё отстанут с цветами )))) нас направили к логопеду потому что дочь сложными предложениями не разговаривает и вообще говорит на уровне 2ух летних детей а тоесть биби а не машина, не корова а муму, не идём а дем, больно бобо, кот это ки мяу мяу и тд как бы все понятно и ясно и мне и окружающим но должна говорить чётко. ( кто эти грани устанавливает я незнаю ) но мы не пойдём к логопеду Я считаю что до 4 лет там делать нечего. У нас дочь с каждым днем больше и больше слов начала говорить и все больше понятно и нормально. Вот только вчера я её спрашиваю: как тебя зовут? Она мне отвечает ( ми ) это значит Миша. Ну сидели мы так минуты 2 я её прошу по слогам сказать ми-ша так она сидит улыбается, вздыхает тяжело мол как я ей надоела и тд потом давай лезть на стол что то хватать, ронять ну я и прикоикнула грозно так она мне выдала сразу чётко Миша. Я её переспросила 4 раза и все 4 раза она правильно произнесла слово Миша )))) та что лентяи они вредные вот и все. А вообще она знает как её зовут но невыговаривает слишком имя для неё сложное поэтому она у нас то доктор то миша то зая ))))
Пожаловаться
ТатьянА
ТатьянА
Есения
2 года
Нижний Тагил

Когда Вы спрашиваете сразу после изучения это как экзамен, дети не любят такое. Дочь знает, но если вот именно так спрашивать не ответит.Надо в игровой форме как бы между прочим, тогда и понятно будет запомнил или нет)))

Пожаловаться
Elena
Elena
Москва
Не думала об этом, возможно и так )))
Пожаловаться
Catarina
Catarina
Владимир
9 лет
Москва
Плюсую, моя тоже не любит проверки после зубрежки)) прям специально молчит)
Пожаловаться
Catarina
Catarina
Владимир
9 лет
Москва

У дочки тоже ЗРР, начала говорить в 3,5 года, сейчас 5,5. За это время догнала сверстников, но тоже есть проблемы, категорически не хочет запоминать разницу во времени дня, днях недели, и временами года. Еще очень много косяков в моментах касающихся рода (м и ж) слов, в разнице между «за», «на», «под». Я постоянно повторяю одно и тоже по несколько раз в день, к вечеру начинает говорить правильно, а на следующий день как с чистого листа. Хочу еще раз сводить к неврологу, посоветоваться, может быть она, что то посоветует попить еще. Мы пили Пантогам, кололи Кортексин, и Валерьяну хель и Нейромультивит.

Зато отлично выучила почти весь алфавит, пишет все буквы, считает до 10, решает задачи вычитания и сложения, пишет слова, предложения, и может их прочитать. С цветами решилось просто, когда она начала активно рисовать (ходили в том году на кружок рисования). Сейчас ходим на подготовку к школе, идет наравне с группой ровесников.