Просто охота выговорится, вот навеяло как всегда, да что тут навеяло, если я просто напросто об этом каждый день думаю.Вот моя история . после родов положили меня в палату с женщиной, у которой 35 или 36 недель было, хорошо что это была женщина 40ка лет, иначе молоденькая бы не выдержала со мной, я вечно плакала, а она пыталась меня заговорить, успокаивала, но блин, я понимаю, что как же ей было не по себе, с моим видом то и моими круглосуточными слезьми, я плакала и просила её поговорить со мной, на следующий день её выписали, и вот я осталась одна, конечно ко мне приезжали, звонили, но в палату заходить нельзя, так как на первой половине этажа лежали мамы с детками. Врач была грубая, фыркала, орала, что ходить могу, типа чё к тебе сюда прутся, да, ходить я могу, но мне ничего не охота было, жить не охота не то, чтоб в коридор тащиться. Вот пришла моя сестра, она сама медик, пришла в бахилах, халате, тут залетела эта врачиха, чё мол она зашла, сестра говорит я только сумку отдам, 5 минут пообщаюсь и ухожу, а врач «чё сидите с траурными лицами, молодая, родишь!» Я И ОКУ ЕЛА, но мне на тот момент и ругаться не хотелось, мысли все были о другом. За три дня ко мне на обход зашли только раз, и то только в тот день когда со мной ещё лежала женщина, а так я ловила медсестёр в коридоре, спрашивала, что мне пить и когда колоть, эта врачиха проявляла ко мне негатив, было такое чувство, как будто я не человек, как будто я родила и выбросила малыша. Я ходила спрашивала у неё, какие причины, что малыш умер, она мне, вот придёт гистология через месяц, узнаешь, такое бывает. Выписалась я оттуда и бегом подальше. В день выписки ходила за ней, мол ну когда уже выпишут, а она вот сначала девочек с деткам выпишем, а потом и тебя, но не раньше двух часов дня. Договорилась я с ней, что я уезжаю, а за выпиской потом приедут. Хотелось её обложить трёхэтажными за все её взгляды и отношение и уйти в первый же день, но мне выписка нужна была, да и Бог ей судья, но работать в роддоме и так себя вести, капец. Спасибо, что прочитали и выслушали.
относились ко мне в принципе нормально. Помню, легла в родовой на кушетку эту, где рожать, они меня спрашивают, что за шрам на животе — кесарево? я отвечаю, внематочная была. Потом, уже после того, как родила малыша мертвого, врач говорит — все у тебя будет хорошо. Поддержать меня наверное хотела. Наркоз не дали, так как я вовремя не сказала, а когда сказала, было поздно уже — раскрытие почти полное было. Родила без наркоза.
Палату, Слава Богу, отдельную удалось выбить. Как врач сказала, реабилитироваться чтобы (наркоз забыли, не дали во время родов).
у меня в больнице тоже ппц был… про меня просто забывали, ни таблеток, ни уколов… сама ходила напоминала о себе… две недели в больнице, были самыми ужасными в моей жизни....
Бог мой, да я сама чего то разулыбалась сквозь слёзы от слова растыка, ну забавно, ничего не поделаешь! К тому же смех в такой ситуации как раз больше нервным бывает.