Через неделю годик, а у нас похоже симптомы кризиса 1 года. Невозможно что-то закрыть в присутствии ребенка, сразу начинается возмущенный плач. Готовить стало непросто: достаю что-то из холодильника — ребенок тут как тут! Чтоб закрыть дверь холодильника приходится брать малыша на ручки, показывать содержимое холодильника, а затем его рукой уже закрывать, тогда он удовлетворен. С балконом и ванной комнатой та же песня.
Но самое неприятное — телевизор. Он стоит на тумбе и до экрана малыш дотягивается на раз! Обнаружил, что мы недовольны и возмущаемся, когда он тыкает пальцами в экран: строгим голосом говорим «нельзя». Он воспринимает это дело как игру: он тыкает, мы ругаемся и оттаскиваем его подальше, он хохочет, приползает и опять тыкает, смотрит на нашу реакцию. Телевизор не включаем вовсе, или крайне редко.
Подозреваю, что что-то не то с нашими педогогическими способностями, что-то делаем не правильно. Как вы решали такие родительские задачи, если сталкивались?
мы купили кронштейн для телевизора
Я просто стараюсь отвлекать чем нибудь другим, думаю это просто любознательность))
Ребенку все интересно, я не видела в этом проблемы — дочь тоже хотела участвовать в общей жизни) Толи еще будет))))
Просто любопытство повысилось, это же хорошо. Пусть всё изучает под вашим контролем. И хочется ему во всём поучаствовать. Малыш развивается
у нас такая же фигня.и ругаю и по попе поддаю, он смотрит на нас типа вы че дураки совсем и продолжает делать свои дела.я уже тоже замучалась
Это как пример.
На деле очень сложно забыть про это слово нельзя, так как мы воспитаны сами по такому методу, но тем не менее я стараюсь. У нас сейчас проблема с розетками, вот мы боремся.
Я плюнула на нельзя тыкать в экран, и перестал тыкать. В общем не надо говорить нельзя, надо отвлекать. Нельзя это такая игра у них интересная
у нас тоже дом вверх дном