Ксеня стала проявлять активный интерес к рисованию карандашами в 1,6. Именно в этот момент я решила, что нужно методично заниматься рисованием карандашом, краски давно были у нас в почете, при этом нужно не убить фантазию ребенка, просто определенные элементы надо показать как нарисовать.
Сначала учились правильно держать карандаш. Для этого я покупаю трехгранные карандаши, и буду их покупать лет до 3, чтобы захват карандаша мог быть единственным – правильным. Но и тут умудряется взять не так, но каждый раз исправляем.
В первые годы жизни ребенка ему не рекомендуется давать фломастеры – они рисуют четче, чем карандаши, а именно карандаш готовит руку к письму, ребенок учится регулировать нажим. Лучше давать краски и карандаши. Я солидарна с этим мнением.
Сначала дочка рисовала свои каляки, потом мы их рассматривали, и она пыталась сказать, что там нарисовано, или я сама угадывала. Только не нужно дорисовывать детские рисунки, у детей необычное воображение, и не нужно его делать обыденным, понятным нам, взрослым.
Дальше мы учились прятать заек, бабочек и кошечек (это то, что я могу нарисовать)))
Зарисовывали бабочку линиями, которые проводили сверху-вниз. Дочке очень нравилось это занятие, потом еще долго прятали все рисунки).
Дальше мы учились рисовать палочки – прямые линии, вертикальные. Самое удобное – это когда мама рисует шары, а ребенок дорисовывает к ним веревки. Вот это занятие произвело на ребенка огромное впечатление – до сих пор любит это делать!
Для интереса рисовала дочке шары, зонты, лопатки, цветы.
Позже рисовали дождь, травку, расческу, забор.
Потом дочке самой захотелось нарисовать шарик, и она стала рисовать круги, я лишь немного направляла ее руку, и к своему кругу она рисовала веревочку.
Потом стали рисовать круги отдельно, без веревок – это уже получались мячики.
Дальше рисовали дорожки (прямые, кривые, ломаные) – от ежика до миски, или от котенка до клубка.
Потом усложнили задачу – я рисовала круг, и показывала как рисовать лучи – это солнце, или рисовала ствол, и вместе рисовали палки, получалось дерево.
Позже выучили геометрические фигуры, и дочка постоянно просила меня их рисовать, и недели 2 мы развлекались тем, что она просила, а я рисовала большие и маленькие круги, овалы, треугольники, ромбы, точки… Я некоторые фигуры раскрашивала, и она старательно повторяла за мной. Сейчас тоже это очень любит делать. Было еще что-то, но сейчас уже не вспомню.
А недавно стала рисовать 2 точки и просила провести линию от одной до другой – это пока не очень получается, но определенно интересно! Так же учимся рисовать мордочки — 2 глаза, нос и рот в кругу.
И, конечно, постоянно рисую дочке разные картинки.
Как вы рисуете со своими детками?
мы рисуем восковыми карандашами, про трехгранные не слышала. Тоже посмотрю такие! Рисуем кружочки, палочки, очень любит обводить предметы — магниты с холодильника, фигурки из сортера, мою и свою руку. И смотрит, что получается. Сама рисую ей животных, посуду, птичек… да все, что вспомнится. Раскрашиваем — я рисую ей фигурку или животного, прошу ее раскрасить) уже лучше получаться стало)
ну раз вообще рисует карандашом — занимайтесь!
ну мы не любители скажем так, он у меня непоседа, долго не может на одном месте
спасибо!
спасибо!
ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТ! для меня лично ))) про трехгранный карандаш спасибо, даже не знала что малышам особые карандаши нужны, покупала на свой вкус… буду знать...
рисовать в поледнее время не хочет… мальчик у меня уж очень не усидчивый, если начать что-то объяснять — то минуты на 2-3 его терпения хватает...
а так просто каляки-маляки )))
с красками любит возиться, но изрисовывает себя с головы до ног ))))
вам надо красками в ванной рисовать — очень удобно!
СПАСИБО ЗА СОВЕТ! ПОПРОБУЕМ!
супер))мы тоже фломастерами… они ярче… а карандаши мы съели
не стоит малыхе фломастеры давать, вредно для ручки
так она рисовать не рвется… так черкнает и усе… ей щас улица важна)
Пробовали рисаовать красками — дочка не поняла. Только мелки и карандаши у нас.
Я сама в детстве (да и сейчас тоже) любила рисовать, хочется, чтоб дочка унаследовала мое пристрастие. А то смотрю на племянников — не любят и не умеют, хотя сестра занимается с ними постоянно.
Мы в этом плане отстаем(((, могут каляки порисовать карандашом или фломастером, но сосредоточенности и внимания не хватает, тем более вообще ничего не говорят и все друг у дружки отнимают, а заниматься с каждой по отдельности пока не получается...
да вообще не могу понять как ты с ними управляешься, когда в сад пойдут — все наверстают
класс… нам все это зимой предстоит))
познавательно!!! Возьму на заметку))))))
спасибо!
в закладки!!! как раз помышляю побольше уделить внимание рисованию!!
спасибо!
спасибо!
у нас рисует мама, а дочь показывает пальчиком где нарисовать, сама не хочет
ничего, скоро сама все будет рисовать!