Моему сыну 5 лет а мы до сих пор не знаем алфавит и считаем только до 5. Все попытки заниматься заканчиваются нечем. В 2,5 года он знал алфавит до буквы К, потом как отрезало, причем память отличная, все мультики и сказки пересказывает, многое знает. Но в садике жалуются что не говорит даже сколько ему лет, как зовут родственников. Год назад он был очень замкнутый не говорил не с детками в саду не с воспитателями видимо в прошлом садике что-то произошло что травмировало его, сейчас общительный особенно если я рядом. Дома бывает часто не послушный и чрезмерно активный. Психологи не находят проблем кроме мелкой моторики, но я вижу что он очень не внимательный. Что же делать скоро школа?
не хотим учится или не можем?
Комментарии
Актуальные посты
На лицо проблема межличностного общения.
В этом возрасте необходимо относиться к ребятам с уважением, требования и угрозы уже не сработают, а только усугубят отношения. Соберите домашний совет, где каждый будет иметь право высказать свою точку зрения, которая будет принята без осуждения, а конструктивно разобрана. Вы убедитесь, насколько мудры Ваши дети, они подскажут Вам пути к решению проблемы.Если Вы не чувствуете в себе силы справиться самостоятельно, обращайтесь в детское отделение неврологии в Калининграде. Там работают замечательные врачи, психологи. Справляются с такими и другими проблемами детского развития.
Мы тоже изучаем алфавит особого желания нет конечно, всё бы им прыгать да бегать. Запомнил кое как гласные буквы и некоторые согласные и цифры до 10 знает. Мы к логопеду ходим ещё, она говорит желательно что б к школе считал до 20 и обратно ну и буквы конечно знать. А к младшей я даже не пристаю, зачем всему своё время!
Не понимаю для чего учить буквы с двух лет, я младшую не учу.Рано, оно ей не надо.
Так что отдавай в подготовку и не думай. Мы в 90-х шли в школу палочки писали, ничего все умеем читать и писать, всему свое время.
А на счет того, что не отвечает, у меня старшая такая же была.Может у него темперамент такой.
У меня сын в 2 годика начал учить алфавит, а в 3 мы начали читать, обычный алфавит нам не давался вообще никак. Вышли из этой ситуации просто: сыну было интересно изучать марки машин (мы гуляли по городу и он называл по значкам марки машин), после чего я просидела ночь с тетрадью и журналом авто, составила «свой алфавит» «А» — ауди, «Б» — бмв, «В» — вольво — и т.д. в течении недели мы выучили весь алфавит.
Ребёнку можно рассказывать зачем нужно учить буквы и все остальное. Потому что просто так учить не все хотят. Я своему сыну своим примером показываю, что учиться нужно и это очень интересно. Сейчас масса развивающих обучающих мультиков, они Вам в помощь. И для развития мелкой моторики что-то делать нужно обязательно. Например, вместе лего собирать, лепить из пластилина/теста, бусики какие-нибудь делать, аппликации. Ну вообщем с какими-то мелкими предметами дело иметь.
Я сама по первому образованию детский психолог)
Нужен хороший невролог
Простите, кому невролог нужен? Ребенку? А что у него не так? Эта проблема только в голове мамы.
У меня кума педагог(и ее мама тоже)свою дочку она не смогла подготовить к школе… она договорилась с учителем к которому они решили ити в 1класс… и за год(даже меньше)девчонка была готова… возможно вашему ребенку будет проще учить с репетитором? Моему сынуле 4,5года… алфавит только начали учить… особого желание у него нет, но начинаем подготовку))))не волнуйтесь, все получится у вашего малыша)
фиговые значит у вас психологи
мы тоже алфавит еще плохо знаем, я сильно не переживаю, стараюсь по немногу заниматься-до школы подготовимся… правда считаем мы хорошо и складываем числа..
а если его отдать куда-то заниматься? У меня племянник ходил в центр заниматься, подготовка к школе. Там всему научился. У них как в школе, за партами маленькими сидят, человек 10 ходит