Нашему старшему сынульке 7 лет, мы учимся в первом классе. Проблема такая: пишет грязно, не аккуратно, черкает на каждой странице, рисует в учебнике, изрезал страниц 10 Азбуки. Сколько с ним не разговаривали, не объясняли, что это как документы и рисовать и резать нельзя! Все время не слушается. Учитель жалуется, что на уроках её не воспринимает, её обращения к нему игнорирует. В тетрадях грязь!
Объясняли и по хорошему и по плохому! У нас гостит бабушка. Услышала мою ругань, испугалась! Я ей объяснила, что слов и подхода не могу подобрать, боюсь сорваться и отлупить как следует. Мама сказала, что он так может на зло делать, в ответ на наши запреты, ругань( у меня брат так делал когда его мой папа, его отчим ругал). Мы запрещаем играть в компьютерные игры, если плохо себя ведет.
Как ещё объяснить, что калякать и рисовать в тетрадях и учебниках нельзя?
Тоже всегда грязь в тетрадках разводила. Мама не ругала никогда. Я хорошо училась и девочка далеко не глупая, но как я не старалась красиво и чисто у меня писать не получалась. До сих пор даже зявления и всякие записки по работе набираю на компьютере. Мой однокласник -золотой медалист, тоже писал отвратительно, но до чего же он умный, всесторонне развитый. Так что успокойтесь: хороший почерк и аккуратность, не самое главное в жизни.
Девочки! Спасибо всем за советы! Читаю каждый, не игнорирую!!! Не думала что мой пост столько просмотров и советов соберет. Спасибо!!!


Знаете сейчас компьютерный век.не кричите на ребенка.значит просто у него в чем-то другом способности гениальные.ведь все дети в чемто талантливы. просто надо искать. читала что в какойто стране (Финляндии что ли) там в школах сразу учатся набирать на компьютерах и не парятся с писаниной. нам, Казахстану, конечно далеко пока до этого.ну значит вскоре тоже будем мучиться)
у меня сынок 6-7 лет. Учиться любит но не хочету роки делать. Тут у нас начинается все: слезы. ругань, шантаж. Я сама педагог а подхода к своему ребенку не то, что не нахожу, просто он меня вообще не слушается. Понимаю, сами избаловали, мол первый же. Не ругали никогда. И я приняла такой метод, он сам выбирает, то. что он хочет сделать на данный момент, остальное доделываем завтра. И он охотно на это соглашается, т.е. нашли какой то компромисс. А вообще побольше книжек надо читать, чтоб выработать усидчивость и внимательность. Поэтому переходим на книги. Нив коем случае не заставлять насильно делать уроки, это ни к чему хорошему не приведет, пусть сам выберет, то, что он хочет, и в игровой форме.Так как возраст у них еще дошкольный, они еще не понимают, что это их обязанность.
Руганью дело не поможет, мы тоже столкнулись с грязью и не пониманием ребенка. Но ему очень нравится заниматься футболом и мы предложили ребенку: ты хорошо учишься, и мы отправляем тебя на матч твоей любимой команды, предварительно спросили: что тебе нужно для того, что бы у нас не было претензий к урокам, ребенок несколько дней думал, потом выдал свой список и мы стараемся его выполнять, показывая что и мы готовы идти на уступки. Сейчас у нас видны улучшения, даже 5 пошли)))
и к тому как он пишет в тетрадях, я всегда училась отлично, люблю учиться до сих пор, но при этом в младших классах в прописях у всех было написано 5, молодец, чисто и т.д., а у меня грязно, см, грязно ))))почерк не главное)))я думаю.если бы в тот момент меня заставляли выводить все эти каракули, была вероятность, что я расхотела бы учиться вовсе))
не знаю специалистов нейропсихологов, но раз люди пишут, наверное они имеют к этому отношение, но точно уверена, что психологи вам могут помочь и то, что это назло может быть-высока вероятность-садитесь вместе делать уроки, заинтересуйтесь сами процессом, чтобы ребенок видя Ваш энтузиазм тоже включился, а так может ему просто не хватает внимания и он таким образом его привлекает?
Мой уже 8 ой класс заканчивает, а все равно в тетрадях грязь, пишет как курица лапой((((
)) Нашему папе уже 30, а все равно как курица лапой. При этом потрясающие технические знания. С легкостью решает любые цифры. И постоянно учится. Так что я считаю мальчиком красота подчерка дается с трудом в силу их активной природы)
Не воспринимает учителя, это вина учителя. Она педагог, она должна найти подход к ребёнку. Помочь родителям, дать совет, как адоптировать мальчика к учебе.
А вам здоровья и терпения!!!
Надо для себя для начала понять, что вам важнее, чистота в тетрадке или здоровье ребенка. Мой все делает из протеста, руганью и постоянным пилением и доставанием в первом классе довели ребенка (я плюс учительница долбанутая) до астматических приступов, сгрызания ногтей вместе с кожей и ночных кошмаров и криков. Потом ребенок просто на 4 месяца заболел и сказал, что больше вообще никогда не пойдет в школу, даже если его убьют. В результате на все забили, перевели в школу с меньшими требованиями и доброй учительницей, которая любит детей.
Он конечно еще калялает периодически и даже рвет тетрадки от злости, если что-то не получается, но с первого сентября сейчас заболел только второй раз. Это для нас круто. И спит спокойно, и руки не грызет.
Да, по поводу переписывания тетрадей. Это не то, что воспитывает ребенка, это превращает учебу в пытку и прививает ненависть и к учебе, и к вам. Меня мама заставляла так, и за четверки била. Резальтат — ненависть к учебе, несмотря на два высших, программу школы не знаю вообще, т.к. училась только с одной целью, быстро выучить и получить пятерку, о знаниях и понимании речи вообще не шло. Да и с мамой отношения крайне тяжелые.
К слову, во всяких америках и европах дети в начальной школе пишут карандашом, чтобы можно было поправить, и не портилась психика ребенка от осознания себя тупым и неуклюжим. А у нас в комментах сплошное средневековье и инквизиция.
Нашему в первом, тоже карандашом сначала учили.