Сыну 2.5. Активный, капризный. Заниматься не любит. Стараюсь всё изучать в игре и чаще гулять. На улице всё рассказываю, считаем машины, называем цвета, рассказываю про времена года, погоду, прочее. В итоге всё равно путает цвета, считает неправильно. Что ему интересно: машинки, транспорт, активные игры (мяч, догонялки, прятки).
Книги, развивашки, лепку, рисование, в общем всё спокойное не любит. Купила книги с тестами, на мой взгляд очень интересно. Но как его уровень проверять, если он напрочь отказывается выполнять хотя бы минутку 1 задание?
В 2 года на осмотре психиатр давала задание собрать пирамидку, по картинкам назвать животных и как они говорят. Задания выполнять отказался. Вообще на врача не среагировал. Она к нему обращается — он ноль внимания, спрыгнул со стула, пошел сам взял понравившиеся игрушки и стал играть. Причем говорит уже фразами, с детьми в саду отлично общается. Без родителей остается, не ревёт. Всегда могла у бабушек-дедушек оставить на ночь и никогда не ревел.
Пробовала в развивашку водить — на педагога также не реагирует, идет сам всё изучать.
У кого дети старше нас, вот на обязательных осмотрах в 2, 3, 4 года у психиатра, давали ли ребенку задания чтобы выяснить его уровень развития? А если ребенок отказывается выполнять — что говорил врач? И как поступать маме?
Я боюсь что нам скажут, что гиперактивный и полное отсутствие внимания, а также пед.запущенность. Я его насильно не заставляю. Просто периодически пытаюсь заинтересовать — всё бесполезно.
Хотя в саду на него не жалуются. Говорят веселый, активный… Правда у других детей поделок больше. Мой наверно скачет без конца — и его уже не просят что-то делать, ибо бесполезно...
Дайте совет пожалуйста.