Тут скорее надо смотреть по конкретному ребёнку, наш не любит ладушки, на головушку сели и т.д., игрушки тоже по барабану, кубики пирамидки всякие, играть вместе, объясняя что-то-бесполезно, вообще нервничать начинает.любит когда за ним бегают говоря догоню, догоню.
Ничего не надо делать, сейчас он осваивает пространство и предметы. Просто не ограничивать, кроме опасных мест. Чем быстрее все обследует и оближет, тем быстрее пройдет этот период.
у меня играет на детском синтезаторе… любит пакет с носками и всякой мелочью разбирать) бассейн с шариками. юла. кукла неваляшка. кухонные предметы. плойка)))
я своему кастрюли с кухни приволокла и ложку — сидит либо строит пирамиду из них, кубики-то слишком маленькие, а тут масштаб что надо=) либо ложкой по ним калашматит=)
Тут скорее надо смотреть по конкретному ребёнку, наш не любит ладушки, на головушку сели и т.д., игрушки тоже по барабану, кубики пирамидки всякие, играть вместе, объясняя что-то-бесполезно, вообще нервничать начинает.любит когда за ним бегают говоря догоню, догоню.
нас тоже ненадолго хватает, когда что-то объясняю или показываю)
у меня играет на детском синтезаторе… любит пакет с носками и всякой мелочью разбирать) бассейн с шариками. юла. кукла неваляшка. кухонные предметы. плойка)))
строили башню из больших мягких кубиков, пирамидку собирали, книжки картонные смотрели, пианино детское еще было
ой, мой сам сидит играет… я пытаюсь с ним играть, так он меня толкает, отбирает игрушки… самостоятельный блин=(
у нас похожая история, но хочется же чем-то еще занять его)
я своему кастрюли с кухни приволокла и ложку — сидит либо строит пирамиду из них, кубики-то слишком маленькие, а тут масштаб что надо=) либо ложкой по ним калашматит=)
Послушаю...