Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

Внешней вид

Модель Uno– это трансформер, к слову сказать трансформеры я не люблю, мне не нравятся они внешне и их вес! Многие мамочки говорят: «У нас есть папа чтобы таскать коляску» или «Мне поднимать ее не надо.», это конечно все верно, но бывают ситуации когда все-таки приходится применить физическую силу мамы. И коляска трансформер в 16-20кг приводит в шок ваши мышцы и спину, но у такой коляски конечно есть и масса достоинств о которых стоит говорить отдельно.

Peg Perego Uno.У коляски красивый дизайн, мне очень понравилась она и в прогулочном варианте и в спальном. Функция трансформера заключается в том что спинка опускается на 180 градусов и ребенок находится в положении лежа. Для моего ребенка в положении лежа немного узковата, но ребенок в коляске лежит в меховом конверте и в комбинезоне, если ребенка одеть только в зимний комбинезон то вполне будет комфортно, но это касается только крупных малышей. Немного низковата – я бы не рекомендовала для новорожденных, несмотря на положение спинки в 180 градусов коляска подойдет для деток чуть постарше.

По поводу производителя. Тут видно все и сразу, особенно если сравнивать с нашей предыдущей коляской китайского производства (Jetem Cobra2в1). В Peg Peregoпродумано всё до мелочей, каждая фитюлька. Каждая кнопочка на своем месте, все сделано по уму, ничего не трещит, не скрипит и все предельно просто. Чехол на ноги в положении лежа крепится к каркасу коляски, тем самым защищая от ветра. Капор крепится кнопками к спинке, вставляется также по бокам и можно полностью опустить до бампера тем самым защищает ребенка от непогоды. На капоре молния для дождевика, но дождевика в комплекте нет – это минус. Ремни безопасности очень удобно регулируются по размеру, сейчас мы их сняли, т.к. лежа они будут мешать. Снимается всё очень легко. Ручку можно установить лицом к себе, это актуально для нашего возраста и лежачего положения и можно установить по ходу движения. Тормоз колес находится сбоку на каркасе, очень удобно – просто поднимается рычажок вниз. Блокировка передних колес находится непосредственно на колесах, заблокировать и разблокировать можно ногой без всяких усилий. Бампер (без столика) пригоден для лежачего положения, он создает форму у ножек. Вообщем внешне и по функциональности мне понравилась, если сравнивать с предыдущей коляской, то это как сравнивать автомобиль KIA\Hyundai с автомобилем BMW\Mersedes – хоть последние две это и немецкие марки, но итальянцы тоже поработали на совесть.

Тест-драйв.

Тестировать коляску мы вышли в условиях полного бездорожья, ну про погоду в Москве вы сами знаете. Ехал ребенок лицом ко мне, тем самым большие колеса были впреди, маленькие сзади. По снегу едет, все нормально, едет очень легко. А вот уже по скопившемуся снегу, вот тут мы и застряли. В некоторых особо заснеженных местах, приходилось применять силу чтобы протолкнуть коляску. В принципе если вы не будете гулять по лесам, а будете ходить по асфальту, несмотря на то что на нем будет снег, вы будете ехать без всяких усилий.Из минусов положения «лицом к маме», коляску очень сложно приподнять чтобы заехать на бордюр (например), но в принципе реально если ногой упереться на перекладину между колесами. Но есть более простой и легкий способ – коляску нужно просто развернуть. Т.е. если вы приподнимаете не на себя, а немного вверх, то очень легко преодолеваете препятствие. Если ребенок будет ехать лицом по ходу движения, то думать об этом даже не придется.

Если разблокировать маленькие колеса, то коляской можно управлять одним пальцем, к этому тоже надо привыкнуть, т.к. коляска становится очень маневренной.

Вообщем тест-драйв мы провели в очень жестких условиях – гололед, нечищеные дороги, магазин с узкими проходами и т.п. и коляска везде справилась на ура! До этого у нас было две других коляски и Peg Perego Uno мне понравилась больше всего. Зимой есть с ней некоторые сложности, но после первой прогулки становится понятно как их решить, а для любого другого времени года – коляска просто идеальна. Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Спасибо что дочитали до конца.

Вес 10,3кг

Ширина с колесами 60,5см

Положение лежа. В реальности выглядит симпотичнее. Цвет нашей коляски  Tropical (оранжевая), и в таком виде, капюшон с чехлом оранжевый, по бокам коричневая. Эта модель 2009 года с ручным тормозом, я описывала модель 2010 года. Отличия только в расположении тормоза и у модели 2010 года серебристая рама.

Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

Коляска Peg-Perego Uno 2010. Отзыв с картинками

irecommend.ru/content/kolyaska-peg-perego-peg-perego-uno-2010


Марика
Марика
Москва
0124792
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Margarita
Margarita
Ижевск

Скажите пожалуйста, а центральный тормоз у колясочки (2010), где располагается????? Если бы выложили фотографию… было бы конечно совсем хорошо. А то стоит колясочка, кручу ее верчу во все стороны и под колеса заглядывала, может он у нас просто отсутствует стараниями предыдущего пользователя???? ((( Ну, ничего не могу понять!

Пожаловаться
Марика
Марика
Москва
Тормоз на ручке расположен) Сейчас сфоткаю)
Пожаловаться
Марика
Марика
Москва
Маргарита, у нас тормоз расположен на левой ручки если ручка установлена по ходу движения.

Пожаловаться
Олеся
Олеся
любимочка
13 лет
Ростов-на-Дону
а мне не нравятся коляски этой фирмы мне нравится моя коляска
Пожаловаться
Марика
Марика
Москва
ABC Design, он же Jetem которая у нас и была. Основной минус – не стандартная ширина колесной базы, вместе с колесами 68 см, не лезла ни на один пандус, ни в лифт. В чем-то нравилась, в чем-то нет. Каждому свое, если вам нравится, это здорово.
Пожаловаться
Елена
Елена
у нас такая.
Пожаловаться
Марика
Марика
Москва
Здорово! давно катаетесь?