Девочки нам уже 1,7 проблема в том что мой ребёнок не понимает и не выполняет просьба принеси покажи. Понимает только дай и на и иди ко мне. Были у трёх неврологов кормят пантогамом но сдвигов нет. Из речи только два слова мама и папа. Как быть подскажите?
Не понимает просьбы
Интересные разделы сообщества
Развитие
Наши истории
Психология
Досуг
От года до двух лет
От двух до трех лет
Три года
Физическое развитие, развитие мелкой моторики
Интеллектуальное развитие, развитие речи
Развитие бытовых навыков, самостоятельности
Системы и методики развития
Кабинет психолога
Комментарии
Актуальные посты
Первое перестать пичкать лекарствами. Второе все комментировать и все обьяснять и показывать.
Не переживайте сильно, скорее всего характер. Занимайтесь с сыночком. Попробуйте обыграть эти просьбы. Посмотрите, как во время игры сыночек будет реагировать… У нас, например, был комплект «Говорим с пеленок» от Умницы, там главный герой волчонок Веня. Про него в комплекте книжки, стимулирующие ребенка выйти в речь. В этих книжках игровые сюжеты, как раз самые простые ситуации: дай, иди, принеси, смотри и т.д. И ребенку интересно было заниматься, и речь развивали, и все действия учили-повторяли..
Далеко нашим неврологам до западных?
Да вы что простите сума все посходили.зачем детям своим рамки развития ставите.моя старшая до трех почти ничего не говорила.сейчас ей 13 умная красивая и прекрасно учится в школе.у меня их 3 и я не бегу к врачам только потому что ребенок что то не так делает как написано в книге времен ссср
Дело не в разговорах а в том что не понимает обращённую речь
1,7 = 3 невролога + пантогам. может это вам сходить к неврологу? вот что за мода чуть отклонение от стандарта, да еще и сомнительного, да еще и как его протрактует врач (каждый тоже по своему), так сразу по врачам и таблеткам? с учетом того, что у вас еще и мальчик — а это общепринятое мнение, что они позже развиваются. не знаю, что за врачей вы нашли, но ЕСЛИ препарат не помогает или действует по другому, то его меняют уже через месяц-полтора, а не пичкают им до победного! это в том случае если реальные проблемы. отставание в развитии ставят после 4 лет, как диагноз и называется ЗПР, иногда ЗПРР, именно потому что у детей ИНДИВИДУАЛЬНОЕ развитие, и именно поэтому в кор.сады направления дают с 3 лет, а не раньше. кто в то 3 может заговорить, а кто-то в 2 болтает, но вашему нет еще и 2 лет, а вы его уже затаскали… простите но больше похоже на невроз мамы, чем проблемы ребенка. не обижайтесь, что слегка грубо написала, но мода какая-то нездоровая пошла детей в «отклонисты» записывать.
Дело не в том что не говорит а в том что не понимает обращённую речь
Дело может быть в том и как вы говорите (медленность, объем, обращение к нему или через спину), что вы говорите (возможно какие-то вещи просто не для него еще, а может вы просите то, что он еще не понимает или не хочет делать, это часто бывает, причем именно у мальчиков — почитайте есть темы про то, как и ломать не хочется и все-таки как-то надо приучить). Когда у ребенка действительно проблемы родители сначала как раз пытаются отрицать это, а не ищут сразу кучу неврологов. Это я вам пишу как мама 2 мальчиков и с особенностями, и нет. И основные проблемы у обоих это упрямство и хитрожопость аля лень, ты может сто раз показать, назвать, но вот упрутся и все-тут. И да выглядит это, как непонимание, а в реале у бабушки например могут сделать. У меня была ситуация, когда младшего в 2 года спросили, как его зовут. Я ответила, что он еще не говорит, а тот взял и ответил, коряво, но сказал. Вот и выглядела я как неадекватная мамашка :) А еще ваш ребенок может чувствовать вашу тревогу перед врачами и свою тоже, и зажиматься, когда невролог пытается с ним общаться. В любом случае, да надо держать ухо в остро, но и не перебарщивать это точно. А про пантогам, напишу еще раз: если оно не помогло с первого раза, не надо пихать еще и еще. Не ваше это.
Нам 1,9 сегодня. Были у невролога, поставил ЗРР, назначил пантогам и отправил к психиатру. Психиатр вообще сказала, что до 2-х лет ЗРР не ставят и пантогам не давать, так как он работает только в комплексе с занятиями с логопедами и дефектологами. По поводу просьб мы тоже не выполняем, точнее очень редко. Вообще часто обращаешься, как будто не к нему… ноль эмоций… Врачи оба сказали — такой характер. Пока не паникую и вам не советую). Мы цифры до 10 знаем, и буквы больше половины (цыфры пытается называть, но плохо получается, а показать может при подходящем настроении). Психиатр сказала, что я бы лучше развитием речи занималась, а не буквы учила. Так только это не моя прихоть, ребенку нравится цифры, буквы, цвета, формы… Тоже отклонениями попахивает...
Ариночка, давайте дружить!!! Будем следить за развитием наших детей!!!
Да, конечно давайте! Пишите в личку, о ваших успехах. Первые детки, с ними всегда очень беспокойно...
Как у вас дела? Сняли диагнозы?
Здравствуйте! Скажите, как сейчас дела у вашего сыночка?
Не слушайте тех, кто говорит отстать от ребёнка. Конечно, может повезёт и дочь сама компенсирует это, догонит сверстников. Но! В 1.7 дети уже хорошо понимают бытовую речь. Моя развитием не блещет, но в этом возрасте уже все понимала, в том числе предлоги, прилагательные, сложные длинные предложения.
В эффективность лекарств без занятий не верю. Слух обязательно проверьте аппаратными методами, сходите к остеопату хорошему, чтоб шею посмотрел. Ну и ищите дефектолога. Если это сенсомоторная алалия, то язык нужно учить как иностранный… в любом случае, если заниматься, то результат будет! Удачи вам!
Спасибо большое!
У моей знакомой сыночку 2,2г. Он тоже не болтает, понимает всё, но не разговаривает. Врачи советуют отстать от ребёнка, придёт время — заговорит! Удачи вам!!
Спасибо!!!
Отстать от ребёнка и не пичкать таблетками
Мы особо и не пичкаем но у нас отставание в развитии(((
В чём выражается отставание?
Он не понимает обращённую к нему речь не ест сам ложкой не повторяет за взрослыми, не делает элементарные вещи
Вобще ничего не понимает из обращенного к нему? Ну ест ложкой — не показатель. Мы дома, в свои 5, можем при наличии ложки есть руками.
Что именно вы хотите чтобы он повторял за взрослыми и что он должен делать в свои 1.7 года из элементарного?
Махать пока привет танцевать что ли игры на подражание повторять. Понимает только дай и на
Не знаю, у меня дочка никогда н чего не повторяла за мной, да и я не особо акцентрировала на этом внимание. Заговорили мы в РФ на русском после 2 лет. Что она понимала в 1.7 уже не помню… но не думаю что многим больше.
Наверное, если бы начали в России ходить по врачам, то тоже бы у нас что — нибудь да откопали. В 3 дочкиных года переехали с дочкой в Испанию. В 3.2 она пошла в первый класс испанской школы. Сейчас нам 5 лет… болтает на двух языках безумолку. Учителя хвалят. Этот год — круглая отличница.
Поэтому мой вам совет — больше общайтесь с ребенком, выводить гулять в людные места, запишите в развивающий клуб и самое главное самой не паниковать.
Спасибо большое!!!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как сейчас ваши дела?