Всем привет! Дочке 1.2 года.раньше все было более менее нормально.Я с ней справлялась, сейчас у нас видимо кризис 1 года.Я постоянно срываюсь на нее-она капризничает, орет так, что уши закладывает, если что-то не по ее или не дали куда залезть.
я проанализировала свое и ее поведение и пришла к неутешительному выводу.что проблемы все от того, что я не могу правильно ей выстроить режим дня и заполнить время свободное играми и занятиями..
сразу оговариваюсь-книжки смотрим, пыталась по методикам с ней заниматься-не увлекает ее ни пальчиковое рисование, ни пластилин, ни перекладывания мелочи по коробочкам..
расскажите как вы отвлекаете детей и чем занимаете днем, спасибо, кто прочитал!
у меня до сих пор сама не играет. Ооочень редко, и то если шкодит и шкафы потрошит.
С года очень любила коляску игрушечную возить по дому. Книжки не все любила, я только сейчас поняла, она просто не все их понимала. Вот курочку рябу и репку подолгу могла рассматривать. Школу 7ми гномов тоже изучает, начинали с самых простых книг.
Лепка и рисование мне честно лень. Рисовать давала водные раскраски вижу еще не понимает. Лепить и сенсорные коробки — это потом мне убирать все ну его...
А режим с года — встает в 9, бегает в 12 идем гулять, гуляет плохо зимой, час погуляем и домой, укладываю спать. В 15-16.00 встает, кушает, дальше или гуляем или дома сидим. Если я убираюсь или готовлю ставлю стул, она стоит смотрит.
ну этот список могу продолжать бесконечно) всем подряд занимаемся )
не знаю, как так получилось, но у нас практически сразу режим выработался. и никаких проблем, тьфу-тьфу, не было. но просыпается рано. в 7 утра уже как штык. и так всегда было. в 7 утра подъем. сейчас, когда большой, оставляю ему на его столике печенье, сок — перекусит и играет тихонько. отца на работу проводит. пока папа — орет ему))))). Я к 8 встаю. идем умываться, кашу варю, завтракаем. наводим порядок, себя в порядок привожу — идем гулять. стараюсь в любую погоду до обеда. приходим, обедаем, спать ложится около 13.30. я в это время ужин готовлю. около 16. 00 просыпается. полдник. играем, читаем, рисуем (не очень это любит). но любит по хозяйству помогать. можем пойти на улицу, отца с работы встречать. ужинаем. они с отцом играют. к 22.00 он обычно спит.
Вот я тоже прихожу к выводу, что режим нужен и режим не только в питании, но и в гулянии и в играх)
у нас так!
утро начинается в 10 часов)Едим кашу! С 11 до 12 играем, играем в игрушки! Машинки, жд, сортер)В 12 выходим гулять, гуляем до 13-30-14, потом обед! Потом два часа сон! До 16-30 примерно!)Просыпается ест творог, запивает компотом и выходим опять гулять, до 19 примерно)Приходим, едим и занимаемся читаем книжки, или в сенсорную коробку или с платилином или песком)И чем сильнее я его увлеку, тем лучше он уйдет на сон в 10 часов вечера)))в 9 у нас банные процедуры, в 21-30 каша и потом спать)Просыпается в 6-7 утра, ест и опять спать)до 10)И все заново)

Мы животных изучаем, поэтому там у нас крупа с животными)))Ну и вообще он очень любит перебирать эту крупу, копашится там ложкой, разбрасывать))))О! спасибо большое! особенно за фото, много читала и фотки там разные про сенсорные коробки, а так вот от реального человека, который каждый день этим занимается -впервые!
Нам 1 год и 4 уже, но с года почти ничего не изменилось. Режим у нас очень примерный, четкий не получается, сколько раз не пыталась. Встаем в 8.30-9.00, дневной сон с 13.30 до 15.00 примерно, ночной сон в 21.00.
Характер у дочки вредный и своенравный, но я редко что-то запрещаю, так как считаю, что она пока ничего такого не делает, что нельзя. Вместо того, чтобы ругаться, делаю так:
1) со всех мест и шкафов, где она может достать убрала все предметы, которые не хочу ей давать. Т.е. она ничего сломать нужное мне не может, а значит, не поводов для запретов.
2) все опасные предметы (розетки, ножи) убраны или закреплены так, чтобы не причинить вреда.
3) если она что-то разольет, разобьет, разорвет — т.е. будет грязно, то я даю ей тряпку, чтобы она сама это вытерла за собой. Если это сухой мусор (бумагу разорвала), то спокойно прошу ее все собрать и выкинуть. Она эти поручения выполняет с удовольствием.
Играем во все, что и остальные:
барабан, ксилофон, мяч, пирамидка, кубики, сортер, рамки-вкладыши, мозаика из 3-4 частей, грибочки, шестеренки, юла, стаканчики, конструктор, хитробоксики, пианино детское, лепим, рисуем и раскрашиваем, клеим наклейки.
Есть музыкальные игрушки, но она их не очень любит, больше 5 минут обычно кнопочки не нажимает.
Много танцуем: и просто детские ритмичные песенки, и песни железновых — с удовольствием повторяет движения из песен (хлопает, топает, кивает, машет руками), подпевает.
Учим фрукты и овощи(купила пластиковые и резиновые), животных (тоже пластиковые и резиновые), цвета (используем кубики и конструктор).
Катает коляску, машинку-каталку и каталку на палочке.
Прыгает на прыгуне-корове.
Играем в догонялки.
Прячется в палатке и ползает по тоннелю между 2 палатками.
Очень любит слушать и рассматривать книжки, может целый час так сидеть, но книжки меняем, она сама нужную приносит. Это и худ. литература (Барто, Усачев, Чуковский, Курочка ряба, Стрельникова) и развивающая (животные, фрукты, овощи, цвета, формы, техника, одежда и др. В основном это школа 7 гномов, фотокнига).
Она часто сама приносит игрушку или книгу, которую хочет. Если мне это надоело и я хочу что-то другое, или дочка начинает капризничать, не зная, чем заняться, я сама выбираю другую игрушку/книжку и предлагаю поиграть.
Гуляем не более 1 часа в день, она зимой почему-то не очень гуляет, хотя летом весь день на улице проводили.
тоже никакого режима не стало примерно в вашем возрасте, смирилась просто. Мой полюбил конструктор и рамки-вкладыши, магнитная азбука увлекла (но играет ТОЛЬКО под моим присмотром, потому что эта штука крайне опасна для детей при проглатывании). Книжки до сих пор только рвет. Качели и толокар — наше все, может по часу заниматься и с тем и с другим. Купаться тоже оч. любит, главное чтобы его любимая зубная щетка и лейка были при нем, ну и пены побольше — куда без этого. Так и живем