Варим пельмени, режем кабачки.

У нас мальчики (скоро 4 и 2,5), но шуметь крышками от кастрюлей, греметь половниками, раскатывать тесто для пельменей — очень любят.

Мы играли в такую игру: звучит музыка, прыгаем-бегаем, музыка закончилась, нужно что-то изобразить, например, повара.

Еще игра: привезли много кабачков из сада, разложили на полу, рассортировали — светлые, темно-зеленые, посчитали, отрезали от одного кабачка загнившую часть, взяли фонендоскоп, стали слушать, не ползают ли внутри кабачка гусеницы, взяли нож и разрезали подозрительный кабачок (вместе — моя рука и его) — гусеницу не нашли. Бабушка кричит, а ребенку понравилось! Хотел и дальше резать, уговорила, что одного хватит.

Как варим пельмени, сняла на видео. Сначала посчитал пельмени из морозильника. Я кастрюлю с водой поставила на огонь. Закипела. Боялся снять крышку с кастрюли. Нашел 2 прихватки, но не решился. Сама подняла крышку. Посолила. А уже пельмени в кастрюлю опускал сам, доставал их сам, по двум тарелкам раскладывал сам, считая: 10 — себе, 10 — братику. Сказал братику приятного аппетита по-французски, братик ответил спасибо по-русски, научил его говорить спасибо по-французски, и когда братик повторил «Мерси!», ответил пожалуйста по-французски. Пока пельмени остывали, спели звукоряд в обе стороны: до-ре-ми и т.д., потом до-си-ля и т.д. )))


Ирина
011631
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Нужно разрабатывать свою фантазию, чтобы научить детей фантазировать))

Так здорово, когда два маленьких ребенка, но с разницей в возрасте, могут играть в одни и те же игры.

Пожаловаться
Ирина
Дети — большой стимул к креативности. Да! Хорошо, что они есть друг у друга! Теперь мы вместе фантазируем. Например, когда я им предложила играть в первую игру, то сначала это было по типу «море волнуется раз, море волнуется два», т.е., музыка не играет — замри в какой-то позе. А потом они мне говорят: «А теперь ты, а мы будем играть музыку». Они играли на барабане и еще чем-то, а я додумалась изображать то старушку (накинула шаль на голову, согнулась, взяла палку в руки), то медведя (накинула шубу и на четвереньках приползла). Им это понравилось, и они стали тоже использовать «маскарадные» эффекты, а я угадывала, кто это.
С кабачками тоже происходило в развитии. Не так, что заранее все придумаешь. Они что-то, я что-то, окружающие.
Спасибо!
Пожаловаться
Юлия
Супер!!! Фантазия шикарна надо свою разрабатывать
Пожаловаться
Ирина
Вчера с удовольствием прочитала такой чудесный комментарий! Спасибо!
Пожаловаться
Юлия

Мы стали цифры учить пока кушает))) любит их, а ест жутко, совместила цифры и кормежку и о чудо — стал кушать, заодно говорит дын, да (один, два) — веселенькая подкладка к скатерти)))

Пожаловаться
Ирина
У нас старший кушал плохо, а младший, как комбайн. Сейчас и младший кушает плохо. Но если я с ним играю в посылки от волка из Ну, погоди, от кота Леопольда и т.д., он сразу открывает ротик.
Пожаловаться
Юлия
На заметку возьму, но с мультиками пока не особо
Пожаловаться
Ирина

Ну, я ему и просто говорю от зайки, от мишки, от тигренка, от принцессы. То скажу письмо, то бандероль, то посылка, то звуковое послание, то телеграмма.

Пожаловаться
Тортофея
как всегда на позитиве)) а детки в садик не ходят?
Пожаловаться
Ирина
Дома или в саду.
В садик старший ходит, а младшему дали путевку. Нужно его устраивать и хотим старшего к нему переводить в одну группу.
Спасибо!
Пожаловаться
Ирина

Спасибо, Юля!