Милые мамочки, помогите с выбором коляски! У кого был опыт пользования колясками с 4 и 3 колесами, с какими более удобно ездить по бездорожью, заезжать на бордюры, поребрики (в общем стандартные условия нашей реальности)) )? Чему отдать предпочтение: 3-х колесной с одинаково большими колесами или 4-х колесной с передними поменьше в диаметре, но также поворотными.
В обоих случаях рассматриваю коляски 3 в 1, колеса надувные резиновые. Живу в частном доме, так что вес особой роли не играет, хотя катить танк тоже не хочется :)
Подскажите, возможно, фирмы качественные или удачные модели не дико габаритные, т.к. у меня рост 155 см :)
Спасибо!
Вы конечно выбирайте сами по своим требованиям, но лично я 3 колеса даже рассматривать никогда не буду. Только 4, только большие и поворотные!!
конечно 4!!!!!
4!!!!
4
4!!! 100 процентов! По крайней мере для меня. У подруги была 3х колесная… ооочень неудобно. Заваливается, если на бордюр заехать надо и не устойчивая она какая-то, не надёжная… Мы взяли 4х колесую, всё устраивает.
я конечно склоняюсь к 4 колесам, все таки более удобно и практичней
Спасибо! :)
Побездорожью и не прочищенным дорожкам — немец АВС, 4 колёса, передние поворотные, возможна фиксация- брала 2в1 люлька суперская, прогулка мега суперскаЯ, я ростом 157, выбирала очень долго, чтобы маневренная, проходимая и компактная и удобная ребёнку была бы. Не разу не пожалела! Перед покупкой думала уже между тиатонией и авс, взяла последние, цена по дешевле + комплектация дождевик и сумка ещё давались)) катаемя до сих пор в ней, мой ребёнок любит в коляске кататься)) на её колесную базу ( легко и быстро собирается) в поездках ставила автолюльку cybex. Ещё смотрела коляску cybex, но на тот момент мне люлька не понравилась в ней
Большое спасибо! Обязательно сейчас посмотрю все модели)
Посмотрела фирмы, о которых вы писали, странно, что FD design прям намного дешевле других немцев. Может в силу того, что нам не идут чистые немцы, а производство Корее (нашла инфу на одном из сайтов)? Просто я на офф сайте присмотрела модель, а на российских какие-то другие совсем не стильные расцветки...
я покупала немца и не в России. в РФ реально поставляют аналог сделанный в китае или корее — говорят он хуже(( Я знаю, что, кто то в РФ по заказу возит по заказу оригинальные АВС и они даже внешне отличаются немного
Ааа, ну вот теперь все ясно! )) Тогда промониторю, кто возит настоящих немцев
По бездорожью только немцев могу посоветовать. У нас Hartan Topline X, конечно 4 колеса. Я и в городе не представляю коляску в 3 колеса, как с ней, например, по лестнице спускаться? Только на тех, которые парой? Если будете смотреть Тевтонию, то смотрите и Хартан. Тевтония — она как бы больше красивая что ли. А Хартан выглядит как трансформер. С Хартаном ездили на дачу. У родственников была какая-то Кам с 3 колёсами. Мы спокойно шли по проселочной дороге, а они этим одним колесом постоянно застревает. Зато красивая, ага))) хотя тоже на любителя
У Хартан ценник, конечно, выше того, на который мы рассчитывали. Наверное, именно за немецкое качестве ))
Ну Хартан и Тевтония примерно в одной ценовой категории. Я просто видела, что Вы Тевтонию смотреть собрались. Да, немцы любят Хартан. Его очень много на улицах Германии. Мы свою брали бу, тк курс евро сделал свое чёрное дело((( откатала уже год своего ребёнка + год до нас. Сейчас ждёт третьего)))
Насчёт третьего колеса ещё раз уточню. Часто в подземных переходах есть спец.пандусы (или как их там назвать) для колёс. Вот как Вы по ним вниз и вверх пойдёте на 3х колёсах? Те половину коляски будете держать на весу?
Второе, за городом часто есть дорожки двухколейки. Мы по таким на даче ходим. Как Вы будете по ним передним колесом? Оно будет выше задних, а значит коляска будет «скрести» либо задними колёсами, либо корзиной. Переднее колесо если брать, то обязательно рулевое. В противном случае оно постоянно будет мотаться в стороны.
А что значит рулевое? Я, в принципе, уже больше к 4 склоняюсь, мне они даже внешне больше нравятся, просто меня убедили в удобности и маневренности 3-х колески и поэтому я эстетику отложила на второй план)
Насчёт того, что все коляски брать отдельно — не соглашусь! Я тоже не любитель кучи хлама дома. Вот опять расскажу про Хартан))) по сути это один блок — прогулка. Сиденье опустили, подножечку подняли — горизонтальное положение. Вставляем в капюшон люльку, она как корыто с ручками, — получили люльку. Вытащили это «корыто» — отнесли спать на балкон и делаем домашние дела. У меня доча в ней до года спала))) те она большая. Зимой в люльку положили меховой конверт — тепло, весной убрали конверт, положили в тонком комбинезоне. Сел ребёнок — убрали «корыто» (а не целую люльку), чик-чик — прогулка готова!!! Причем Мы В ней спали ещё немного. Потом уже, в 1,5 года, сейчас весна-лето, я убрала Хартан и перешла трость Инглезину. После Хартана она для меня вся неустойчивая, дребезжит и раздражает. Но беременной уже тяжело с Хартаном возиться((( жду, когда достану её опять — я с ней и в метро была, и по МЦК ездили, и в автобусах. Всегда стоит как каменная! И последнее — у нас нет грузового лифта, поэтому коляску выбирали по ширине. Хартан влезает, надо немного руками двери подержать и всё, ручку сложила и сама влезла. У нас соседи столько времени дома сидели и на балконе гуляли только потому что коляска в лифт не влезла. Фффух… Написала)
Спасибо за краткое руководство)) поизучаю я этот Хартан, может у нас бу в хорошем состоянии продают
Я не пробовала коляски с тремя колёсами, поэтому мой отзыв будет голословен( рулевое для меня — это управляемое или фиксируемое. Я просто не представляю, что я иду, а оно впереди все болтается как ему вздумается. У меня сейчас на трости так — поворачивать удобно, но если попадёт колесо в ямку — начинает крутиться во все стороны. Наверное с одним колесом впереди как-то решают эту проблему
Mamas and papas, silver cross хорошие коляски
Спасибо большое, поизучаю обязательно! :)
По плохим дорогам лучше четыре колеса. Мы часто на дачу ездим, там вообще дорог нет ( я имею в виду только грунтовка ). 2в1 четырехколесная прекрасно себя там показала ( у нас Indigo Madonna, малую даже не трясло в ней ). А прогулка у нас трехколесная, так мне совсем неудобно ее там катать, а вот по хорошей дороге претензий нет.
Спасибо за ваше мнение! :)
3 везде проедут и не опрокинутся если руки не из ж… 4 ездят только прямо если нет поворотников.
А между 3 и 4 с передними поворотными вы бы чему отдали предпочтение?
Спасибо за мнение :)
Однозначно 4!!! (У меня роан маритта) Но и 3 неплохо едет, если качество хорошее (у меня капелла)
Лучше брать одну люльку, классическую (не 3в1 и не 2в1), а потом хорошую прогулку, отдельно авто кресло
Про коляску Роан Маритта, мне очень нравятся эти варианты под ретро, но по маневренности, она ведь явно уступает коляскам с передними повортными?
А почему лучше все отдельно? Я просто не любитель захламляться..))
Это с поворотными колесами ей уступают! Маритта-это не убиваемый танк, идет и по песку и по сугробам! Когда мамочки толкают с поворотными колесами еле-еле по нечищеный дороге, мой старший сын везет одной рукой и каляска легко едет, хотя она у меня после 4 ребенка
А вас не утомляет постоянно «приседать» коляску, если нужно сильно повернуть? А если малявка капризничает, не понесешь ее в одной руке, а второй не покатишь коляску… У меня просто опыта нет, мы ждем первого малыша и хочется сделать правильную покупку
Идеальный вариант люлька б/у, откатали 6 мес, продали и купили хорошую прогулку меньшим размером и подьзуетесь ей 2 года, и отдельно хорошее авто кресло! Выйдет дешевле и качественный! Как правило если все вместе, выглядет это неочень
У моей амортизация хорошая-так что ничего не напрягает, по мне она намного устойчивей.
Надо будет подумать над вашим советом :)
Я с вами полностью согласна, мне тоже все так говорили, но хотелось все и сразу! со вторым уже умнее буду)
а в чем вы пожалели, что купили коляску 3 в 1?
Сидячий блок слишком громоздкий, капюшон один на две люльки и не очень подходит к сидячему блоку-поэтому продувает. Автокресло лучше качеством, купленный отдельно (можно купить б-у, его не сильно изнашивают!!! И они как новые)
Потому что в люльке мы были до 4 месяцев, потом ребенку стало не интересно, поставили прогулочный блок, все хорошо, но когда куда-то ехать не компактно собирается, пока загрузить, пока выгрузить.а Прогулка отдельно и легче и более мобильная
по бездорожью 4. в городе — на ваш вкус. В целом одинаково неплохо показывают себя и те, и другие. Просто принцип управления отличный.
переднее колесо по бездорожью, наверное, гуляет сильно? просто для меня бездорожье — это ямы на дорогах, плохой асфальт, савдеповская плитка и пр.)
Гуляет оно зависимо от качества коляски, не более.
А меня убедили, что 3 колеса (когда все три большие, например, как Chicco)- это что ни на есть лучшее — вездеход!