Купили на днях горе-коляску Йойа плюс 2017 г. в розовом цвете. Сегодня в первый же день в конце недолгой прогулки (1 час 10 мин) сломался механизм складывания, сбоку от колеса слетела белая крышка, коляска сложилась прямо на дороге во время катания, ребёнка придавило, синяк на лице, чуть сама не упала, ребёнок орал ещё мин 30. Купила на официальном сайте, есть сертификат и т.п. На Западе за такое смело можно было бы подать в суд, у нас хорошо, если вернут деньги за эту горе-коляску, но это вряд ли, ничего не докажешь, скажут раз использовали — возврат не принимаем. Девочки, НЕ покупайте эту ерунду!!! если не хотите получить не только материальный ущерб, но и увечья. Я уже не говорю о том, как она ужасно ездит, каждый камешек чувствуется, на бордюры толкала ногой или поднимала вся коляску. Самое главное-механизм складывания там на пластмассе — в этом и чувствуется штампованный Китай. В общем сегодняшняя прогулка чуть не обернулась травмой для ребёнка, настроение испорчено. Обычно дочка любит спать на улице, сегодня поспала лишь пол часа, всё остальное время хныкала, просилась выйти из коляски, мы вышли, топали ножками, гуляли, а коляска просто стояла, потом решили пойти домой, посадила девочку в коляску, не смотря на плач и под конец, когда доходили домой во дворе такое случилось.....
Вот эта коляска
Узнайте больше про коляски Yoyo и Yoya
Ситуация конечно ужасная… Но тьфу-тьфу, у меня тоже и плюс и я довольна. Весь сезон теплый откатали и по пляжам, и по паркам гуляли — ничего! В отпуск с ней летали, очень удобная оказалась, ещё в этом году с ней же собираемся… Видимо вам не повезло и поставщик нерадивый попался… Очень сочувствую(( Вы бы фото показали коляски вашей, а то не понятно, что за причина
Сейчас эти коляски не продает только ленивый, сложно хорошего продавца найти. Вы, давайте с экспертизой обязательно разбирайтесь, нельзя это так оставлять! А я могу рассказать, где я коляску свою покупала, если что, пишите. У меня и подруга там взяла, не катали пока правда — рановато ещё для прогулок. (Хотя мы до магазина выбегали 😁)
Так они сразу забрали коляску и деньги вернули. 100 проц брак был. Потом купила Велко беби снап 4, очень удобная коляска!
Они на ебэй копейки стоят, я на аукционе новую УОУО за 800 руб выйграла с бесплатной доставкой. А аукционы эти постоянно, вот они их там покупают за такие копейки а здесь продают за 10 000, а качество извините на 800.
Какой ужас!!! Сочувствую вам(((( Надеюсь кроха не сильно ушиблась
У нас baby throne, нареканий пока нет, правда недавно стали пользоваться!
К сожалению вам не повезло.
какой кошмар! не покупайте китайские подделки… мы купили babyzen yoyo оригинальную, стоит она 29000(новая 2017 год) никаких жалоб, отличная коляска! а yoya — это дешевая подделка
Я купила как вы говорите дешевую подделку йойа плюс за 10 тыс, тоже не дёшево для меня и пользуюсь с лета без перерыва, ничего не сломалось, ещё оставлю на след ребёнка. Не все могут позволить себе дорогую не нужно не зная не попробовав говорить дешевая» плохая» и т д
А нам вернули деньги за ту горе коляску и мы купили Велко беби снап 4. Очень довольны! Даже не сравнить как шикарно ездит по сравнению с той йойа плюс, даже если бы она не сломалась в первый же день.
Отсутствие чека или квитанции по закону не является причиной отказа.
по закону вы можете ее вернуть в магазин, если она оказалась с дефектом — а это дефект опасный и ведущий к травмам, несмотря на то, что вы с ней уже гуляли.
В течении 14 дней ( это если новую и непользованную) и в течении гарантийного срока если выявлена поломка или дефект ( при чем в течении месяца первого тоже возврат — я точно уже не помню, как он там называется, но типа если не понравилось, не пригодилось, не подошло, т.к. коляска не входит в перечень технически сложных товаров). Пишите заявление в двух экземплярах на возврат коляски и подробно опишите почему хотите ее вернуть и в магазин ( если интернет магазин — значит электронное письмо им на почту кидаете, ответ должны дать в течении 10 дней, скорее всего предложат либо обменять (возможно с доплатой) либо возврат средств ( на ремонт не ведитесь, вы имеете полное право от него отказаться)
Вчера звонила к менеджеру этого магазина, она была удивлена, что испортился механизм, говорит бывало, что ломались колёса, ручка, но не механизм, это впервые у них такое. Предложили мне 2 варианта: 1. Не проводя никаких экспертиз, я сама нахожу мастера по ремонту и оплатят с магазина, где купила коляску и колесо новое отправят, даже могут ещё одно запасное ( по их мнению это лучший вариант). 2. Я отправляю обратно коляску в магазин, они проводят экспертизу, является ли это заводским браком или нет (т.е возможно это наша вина, мы могли случайно стукнуть, либо не туда нажать и т.п) Если будет установлен заводской брак, то они обменяют коляску либо я могу отказаться и вернут деньги, если будет установлена наша вина, то расходы на экспертизу и за доставку туда и обратно оплачиваем мы. Вот так они мне объяснили
и предлагали отремонтировать самим коляску и они заплатят эту сумму и колесо новое отправят. Но я не хочу уже оставлять эту коляску, хочу отправить обратно. Я её не стукала и уверена, что это брак, но ведь им невыгодно брать вину на себя, единственное то, что в начале мы пытались сами исправить механизм, т.е там ничего не сломалось, а фиксирующий ригель заело и я ключом нажимала его, чтобы вытащить и остались еле заметные царапинки на этой штуке — если только к этому они не придерутся, но об этом я уже предупредила менеджера, она сказала конечно не стоило самим пытаться, но решит экспертиза, теперь не знаю как быть…
пиши заявление им на почту, ( интернет-магазин — значит на электронку) с полным описанием проблемы, что произошло на прогулке, как она сложилась, как она ударила ребенка, очень красочно опишите! (существенный недостаток товара +безопасность товара (работы, услуги) — безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
когда ее( коляску купили), что требуете возврат денежных средств в размере полной стоимости коляски, что предусмотрено законом по защите прав потребителя. Что отказываетесь от ремонта из-за боязни за здоровье ребенка ( что она может нанести опять травму ребенку в том числе и психологическую). и если они в течении 10 дней (
ст. 22 Закона о защите прав потребителей)
обязаны дать ответ. Если они не ответят, вы имеете полное право подать в суд на них ( вы это просто напишите, в суд можете не подавать) смотрите у них на сайте, есть ли отдельная графа по притензиям или гарантийному обслуживанию, если нет, то в электронку пишите. На устное телефонное не тратьте время! это все слова, которые ни к чему и ни кого не обязывают
обратитесь к ним, они помогут вам грамотно написать заявление
Сочувствую, наша первая прогулка сложилась во время езды прямо с ребенком пополам и навсегда! Хорошо ребенок в зимнем был — т.е. плотно одет — не пострадал. Но день этот запомнили навсегда!
Да, мне потом вернули деньги. Сейчас у нас Велко беби снап 4
И что-то остановило от покупки такой. Купили babyton ultra в детском мире в итоге. Она чуть тяжелее, но у нее больше опций. Мне ооочень нравится. Хороший аналог
Пользуюсь с лета этой коляской и в полном восторге, в первые слышу про поломку! У подруги такая же и всем довольна, мой малыш уже весной не сядет в неё оставлю на след ребёнка! Одна она у нас и пользуемся регулярно!
Не знаю знаю про других, но у нас сломалась и мне вернули деньги. Потом купили Велко беби снап 4, очень довольны и едет шикарно в отличие от той.
Пишите производителю притензию с описанием ситуации и фото, экспертизу независимую сделайте. Пусть и леньги и моралку вощвращабт!
Не страшно чек по кассе возобновить можно
Вчера звонила к менеджеру этого магазина, она была удивлена, что испортился механизм, говорит бывало, что ломались колёса, ручка, но не механизм, это впервые у них такое. Предложили мне 2 варианта: 1. Не проводя никаких экспертиз, я сама нахожу мастера по ремонту и оплатят с магазина, где купила коляску и колесо новое отправят, даже могут ещё одно запасное ( по их мнению это лучший вариант). 2. Я отправляю обратно коляску в магазин, они проводят экспертизу, является ли это заводским браком или нет (т.е возможно это наша вина, мы могли случайно стукнуть, либо не туда нажать и т.п) Если будет установлен заводской брак, то они обменяют коляску либо я могу отказаться и вернут деньги, если будет установлена наша вина, то расходы на экспертизу и за доставку туда и обратно оплачиваем мы. Вот так они мне объяснили
и предлагали отремонтировать самим коляску и они заплатят эту сумму и колесо новое отправят. Но я не хочу уже оставлять эту коляску, хочу отправить обратно. Я её не стукала и уверена, что это брак, но ведь им невыгодно брать вину на себя, единственное то, что в начале мы пытались сами исправить механизм, т.е там ничего не сломалось, а фиксирующий ригель заело и я ключом нажимала его, чтобы вытащить и остались еле заметные царапинки на этой штуке — если только к этому они не придерутся, но об этом я уже предупредила менеджера, она сказала конечно не стоило самим пытаться, но решит экспертиза, теперь не знаю как быть…
может сделать независимую? как вариант позвонить в общество защиты потребителей и проконсультироваться?