- ГРУППЫ АВТОКРЕСЕЛ
Согласно Европейскому Стандарту Безопасности ЕСЕ R44 (поправки серий 03 и 04) и национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44), детские удерживающие устройства делятся на пять весовых групп, соответствующих весу ребёнка.
Группа 0:
Тир устройства – автолюлька
Вес ребенка – менее 10 кг
Возраст ребенка – 0-9 месяцев
Установка в автомобиле – На заднем сиденье, перпендикулярно направлению движения
Группа 0+ :
Тир устройства – Автокресло-переноска
Вес ребенка – менее 13 кг
Возраст ребенка – 0-1,5 года
Установка в автомобиле – На заднем или переднем сиденье против хода движения
Группа I:
Тир устройства – Автокресло
Вес ребенка – от 9 до 18 кг
Возраст ребенка – 9 месяцев-4 года
Установка в автомобиле – На заднем или переднем сиденье по ходу движения
Группа II :
Тир устройства – Автокресло
Вес ребенка – от 15 до 25 кг
Возраст ребенка – 3-7 лет
Установка в автомобиле – На заднем или переднем сиденье по ходу движения
Группа III :
Тир устройства - Бустер
Вес ребенка - от 22 до 36 кг
Возраст ребенка – 6-12 лет
Установка в автомобиле – На заднем или переднем сиденье по ходу движения
____________________________________________________________
Уже так сложилось, что детские удерживающие устройства называют автокреслами, хотя не все из них таковыми являются. Чтобы понять, о чём именно идёт речь, познакомимся поближе с представителем каждой группы.
В отличие от обычных колясочных корзин, автолюлька имеет цельнолитой корпус из ударопрочной пластмассы и внутренний поясной ремень, которым необходимо пристёгивать ребёнка, едущего в машине. Ремень регулируется по длине, для большего комфорта и безопасности малыша под пряжкой ремня предусмотрена мягкая и широкая подушечка. Для защиты головы младенца в автолюльку ставится специальный мягкий вкладыш. Если он не входит в комплект автобезопасности люльки, то желательно докупить отдельно C-образный подголовник – мягконабивной или надувной, который укладывается вокруг головы ребёнка и мягко её фиксирует. С такой защитой даже на неровной дороге малыша не будет беспокоить тряска, его головка не будет болтаться из стороны в сторону.
В салоне машины автолюлька устанавливается на заднем сиденье. С помощью ремней-переходников она прищёлкивается к штатным ремням безопасности автомобиля и надёжно ими удерживается. ВНИМАНИЕ! Автолюльку рекомендуется устанавливать изголовьем от двери машины, чтобы малыш не пострадал в случае бокового столкновения. Вне машины автолюлька используется на прогулках как обычная люлька, установленная на совместимое с ней шасси коляски, а так же дома в качестве колыбельки (многие модели имеют функцию качалки). Встроенные или съёмные ручки позволяют переносить в автолюльке ребёнка.
_____________________________________________________________
Автокресла этой весовой группы могут устанавливаться как на заднем, так и на переднем сиденье автомобиля, но всегда только против хода движения. Это обусловлено тем, что только в таком положении младенец, у которого не пропорционально тяжёлая голова и тонкая, пока ещё неокрепшая шея, имеет шанс перенести фронтальное столкновение автомобиля. Глубокая посадка автокресла, корпус из прочного пластика (или алюминиевый каркас) в сочетании с мягкой обивкой призваны обеспечить малышу безопасную поездку. Конечно же, если водитель везёт малыша без сопровождающего, удобнее ставить переноску именно на переднее сиденье, чтобы кроха всегда был в поле зрения мамы или папы, и им не приходилось бы лишний раз отвлекаться от дороги. Да и ребёнку будет спокойнее видеть, что он едет не один.
В переноске, малыш удерживается встроенным Y-образным или пятиточечным ремнём, который регулируется по размеру в зависимости от возраста ребёнка и его одежды. Само же автокресло чаще всего, крепится в машине штатными ремнями безопасности (в том числе с использованием специальной базы-подставки) или с помощью системы крепления Isofix.
Крепление ремнями делает кресло универсальным – оно может быть установлено в машине любой марки. Правда иногда для закрепления детского автокресла может не хватить длины стандартных ремней автомобиля. В этом случае их придётся заменить более длинными, обратившись в свой сервисный центр. Чтобы не было подобных сложностей лучше ещё при покупке примерить кресло к своей машине. Порядок фиксации автокресла ремнями может вызвать затруднения, особенно если схема пропускания ремней окажется слишком замысловатой. Неправильно установленное и не закреплённое должным образом автокресло, не будет выполнять свою удерживающую функцию, и безопасность малыша окажется под угрозой. Поэтому стандарты обязывают производителей наносить на автокресло в удобочитаемом месте подробную и понятную схему крепления ремней (схема должна быть видна, даже если ребёнок сидит в кресле), а так же обозначать цветом места для их пропускания. Для кресел ориентированных против хода движения контрольный цвет следа лямки – голубой.
Чтобы облегчить и ускорить процесс установки детского кресла, некоторые модели могут использоваться со специальной подставкой-основанием, которая стационарно закрепляется и постоянно находится в автомобиле. Благодаря такому приспособлению кресло достаточно будет просто защёлкивать на базе, не используя каждый раз ремни. И даже если малыш спит, его не придётся беспокоить, «усаживая» в машину или вынимая из неё. При необходимости (например, если малыш поедет в другой машине), переноску можно закреплять и обычным способом – напрямую ремнями. В зависимости от модели автокресла, основание продаётся в комплекте с ним или докупается отдельно. В автомобиле оно крепится штатными ремнями или защёлками Isofix.
С системой Isofix штатные ремни вообще не нужны, и допустить ошибку, закрепив кресло не правильно, становится практически невозможным (если всё сделано как нужно, индикаторы правильной установки сменят цвет с красного на зелёный). Кресло простым щелчком жёстко фиксируется в двух точках к кузову автомобиля за специальные скобы, которые располагаются в зазоре между подушкой и спинкой заднего сиденья машины.
Для более надёжной трёхточечной фиксации автокресла с системой Isofix, может использоваться нижний упор в пол автомобиля или верхний якорный ремень, который закрепляется за спинкой заднего сиденья машины. Порядок крепления такого ремня описан, в том числе, и в руководстве по пользованию автомобилем. ВНИМАНИЕ! Система крепления Isofix предусмотрена не в каждой модели машин. Перечень марок автомобилей, допускающих такой способ крепления должен прилагаться к автокреслу. Это необходимо уточнить и в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.
Автокресло 0+ многофункционально и может активно использоваться вне машины. Так, за ручку в нём можно переносить малыша. В связи с этим, при покупке, стоит обратить внимание ни тяжёлое ли креслице. Вполне приемлемый вес переноски, который сможет «взять» даже хрупкая мама – 2,5-3,5 кг. Стоит оценить и удобство ручки – её форму, месторасположение, возможность захвата. Хорошо, если у ручки есть мягкие противоскользящие накладки и возможность фиксации её в нескольких положениях. Чтобы крохе было не скучно, за ручку можно подвешивать игрушки. ВНИМАНИЕ! В дорогу лучше брать только мягкие и лёгкие игрушки, чтобы в случае аварии они не могли причинить ребёнку травмы.
Переноска в составе «системы путешествий» может устанавливаться на шасси коляски или непосредственно на облегчённую прогулочную коляску, благодаря чему в автокресле малыш может гулять. Если шасси (коляску) возить с собой в багажнике, то по прибытии на место, автокресло с ребёнком (даже спящим), можно будет ставить на колёса и дальше везти малыша в коляске, не потревожив его сон. Переноска используется и дома в качестве удобного переносного креслица-качалки. Занимаясь по хозяйству, мама сможет всюду брать малыша с собой – так и дела будут переделаны, и ребёнок всегда будет на глазах, занятый игрушками и раскачиванием. Найдётся применение переноске и на даче, и на пикнике.
_____________________________________________________________
Для правильного закрепления кресла штатными ремнями безопасности, на его корпусе в местах пропускания ремней должны иметься метки красного цвета. Некоторые автокресла этой возрастной категории допускают крепление и с помощью системы Isofix. И в том и в другом случае, в автокресле ребёнок удерживается внутренними ремнями. ВНИМАНИЕ! Центральный замок внутренних ремней безопасности автокресла должен быть оснащён специальной системой, которая не позволит закрыть замок неправильно и не даст возможности малышу самостоятельно расстегнуть пряжку. Под пряжкой обязательна мягкая подложка, чтобы при аварии живот ребёнка не пострадал.
Выбирая кресло группы 1, стоит обратить внимание на такие полезные опции как, регулируемый наклон спинки – откинув её, малышу будет гораздо удобнее спать. Удобно если кресло может подстраиваться под размеры растущего ребёнка и его одежду, увеличиваясь по ширине, меняя высоту подголовника и верхнего крепления внутренних ремней безопасности.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
________________________________________________________________
______________________________________________________________
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕСЛА. СМЕЖНЫЕ ГРУППЫ.
Конечно, в идеале желательно менять автокресла при переходе ребенка из одной весовой группы в другую. Однако многие родители считают экономически выгодным приобретать автокресла, совмещающие в себе сразу две или даже три весовые группы. Это позволяет в течение 12 лет покупать кресла всего лишь дважды. Например, автолюльку или переноску сменить трансформером группы 1/2/3, или автокресло группы 0+/1 сменить автокреслом группы 2/3.
Кресла-универсалы удовлетворяют всем требованиям безопасности, предъявляемым к каждой из охватываемой ими групп. Они в буквальном смысле будут расти вместе со своим маленьким хозяином, менять способы установки в автомобиле и удерживания ребёнка.
Автокресла группы 0+/1 предназначены детям с рождения и до 4 лет (весом до 18 кг). Для новорожденных младенцев креслице устанавливается в машине спиной по ходу движения. Для них предусматривается эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство кресла и возможность менять угол наклона спинки так, чтобы кроха мог находиться в положении полулёжа. Примерно в год, когда малыш достигнет веса 13 кг и начнёт упираться ножками в спинку пассажирского сиденья его нужно переориентировать лицом по ходу движения. Кресла этой группы закрепляются ремнями безопасности машины (или системой Isofix), и имеют внутренние удерживающие ремни. Чтобы родители могли безошибочно закреплять автокресло, на нём должны использоваться метки двух цветов (голубые – для установки против хода движения, красные – по ходу движения).
Автокресла групп 1/2 и 1/2/3 устанавливаются только по ходу движения. Их особенность в способе фиксации в них ребёнка. Малыши группы 1 (9-18 кг) пристёгиваются в кресле внутренними удерживающими ремнями. Дети группы 2 (15-25 кг) пристёгиваются штатными ремнями машины, а внутренние ремни автокресла демонтируются. Трансформеры группы 1/2/3 могут идти ещё дальше. Спинка кресла будет увеличиваться по ширине (для этого боковины отгибаются в стороны) и высоте (подголовник вместе с боковой защитой поднимается вверх). А когда ребёнок перейдёт в весовую группу 3 (22-36 кг), или если его голова начала возвышаться над подголовником, спинка снимается с кресла и оно превращается в бустер.
Автокресла группы 2/3 разработаны для детей в возрасте от 3 до 12 лет с массой тела от 15 до 36 кг. Эти кресла вообще не имеют внутренних ремней безопасности и используются только в сочетании со штатными автомобильными ремнями (включая модели с креплением Isofix).
Выбирая универсальное кресло, предпочтение лучше отдать моделям имеющим возможность регулировать ширину, высоту и наклон спинки. Причём желательно, чтобы подголовник поднимался вместе с боковой защитой плеч. Стоит учитывать так же, что использоваться кресло будет (в зависимости от модели) в течение 4-11 лет, а значит, особое внимание стоит уделить качеству обивочных тканей. Обивка из высокотехнологичных синтетических тканей прослужит дольше хлопчатобумажной. Такие ткани «дышат», намокнув, быстро сохнут, они устойчивы к истиранию, не линяют и не деформируются после стирок, практически не выгорают на солнце.
________________________________________________________________
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ
Все родители хотят для своего сокровища непременно самое лучшее. Но как правильно определить, что лучше для ребенка? Мы расскажем о тех критериях, по которым нужно выбирать детское кресло для автомобиля.
Самое первое – правильно определите группу покупаемого кресла. При осмотре покупки, обратите внимание на боковую защиту. Согласно статистике, боковой удар является наиболее опасным для ребенка. При фронтальном ударе малыша удерживают ремни безопасности (внутренние и штатные в автомобиле). При боковом ударе риск получить травму возрастает из-за непосредственной близости самого удара.
В большинстве случаев кресло устанавливается на правую или левую половину заднего сиденья, что обусловлено в первую очередь расположением штатных ремней безопасности. Кстати, исследование, проведенное американской ассоциацией выявило, что самое безопасное для ребенка место в машине – середина заднего дивана. Но, к сожалению, не все автомобили оснащаются полноценным ремнем безопасности для третьего пассажира сзади.
Итак, выраженная боковая поддержка и удобный по форме подголовник – обязательное условие для хорошей защиты вашего ребенка. Подобную конструкцию имеют спортивные кресла, которые устанавливаются в гоночные автомобили. А уж гонщики знают, как защитить себя от лишних повреждений. Убедитесь, что внутренние ремни безопасности (если таковые имеются) обладают достаточным количеством регулировок.
Возить малыша придется в разной одежде, но ремни не должны слишком стягивать ребенка или наоборот провисать. Перед каждой поездкой проверяйте степень натяжения ремней и крепления самого кресла.
Еще одним немаловажным моментом является материал, из которого изготовлено сиденье. Если каркас и рама сиденья чаще всего изготавливаются из прочного пластика, то обивка (чехол) делается из самых разных материалов. Кстати, чехол должен быть съемным для удобства ухода за креслом. Кроме того, материал этого самого чехла должен не только хорошо впитывать влагу, но и «дышать», то есть обеспечивать естественную вентиляцию. Большинство производителей используют при изготовлении кресла современные материалы, правда, чем технологичнее ткань, тем дороже кресло. Но в этом случае на компромиссы лучше не идти.
Проверьте мягкие накладки в кресле и на внутренних ремнях. Они должны быть достаточно широкими и плотными, чтобы не травмировать малыша при нагрузке. Обратите внимание на все замки креплений, которые присутствуют в кресле. Играясь с креплением внутреннего ремня безопасности, ребенок случайно может расстегнуть его. Как, скажите вы, слабенький малыш сможет расстегнуть прочный замок. Легко, ответим мы. Не забывайте, что ребенок – существо загадочное и при случае может и вашу машину угнать. Совершенно случайно опять же. Так что невозможно найти такую пряжку, которую не смог бы открыть среднестатистический ребенок. Вывод: вы должны самостоятельно убедить своего ребенка не играть с пряжкой. Предоставьте ему другое поле для игр – позаботьтесь о наличии в машине любимых игрушек вашего малыша.
Также важными параметрами являются вес самого кресла (вам же его переносить и устанавливать), наличие дополнительных аксессуаров (тент от солнца, дождевик, дополнительные крепления для шасси и пр.) и, конечно, количество регулировок самого кресла и ремней безопасности. Тут обратите внимание на то, как штатные ремни вашего автомобиля проходят через кронштейны кресла: свободно либо фиксируются в одном положении.
Перед покупкой кресла любой группы совсем не помешает провести на просторах Интернета часок-другой и перечитать краш-тесты детских сидений. Большинство тестов проводилось в Германии, но почти все они переведены на русский. В последнее время появляются и отечественные краш-тесты детских кресел. Не стоит воспринимать краш-тесты в качестве руководства к действию, но в качестве справочной информации они вполне подходят.
Приобрели мы автокресло 3 группы на креплении изофикс, все мне нравится я в восторге от него, по краш тестам оно на первом месте, но вот одно но… спинка регулируется только под наклон автомобильного сидения, т.е ребенок едет просто прямо и наклрн сделать ну никак, и когда он засыпает голова падает вперед и свисает, и вот как то я переживаю что голова болтается вниз и на кочках машину качает, и шея в расслабленном состоянии...!!! вот и такие у меня страхи, что во сне ребенок может получить травму ттт конечно! кто сталкивался с такой же проблемой как вы с этим боролись, может есть специальные приспособы для этого или вы сами что то изобретали????!!! спасибо
а что за кресло?
ну вообще оно как-то регулируется немного, просто очень запарно
у нас другое кресло, но тоже наклон не регулируется, стоит на заднем сиденье, так и ездит, как вы описали. Когда младший родится, дочку пересадим скорее всего на переднее кресло, там уже можно будет регулировать наклон.
вот у нас к сожалению нет изофикса на переднем сидении!((
в год можно и 1-2-3, своей в 7 мес. меняли 0 на 1, до 18кг
Покупали когда сынуле стукнуло 1 годик весил около 10 кг. Купили от 9 — до 36 кг.
мы купили сайбекс изис, сначала мне не понравилось, хотела сдать, но передумала.а недавно первый раз съездили и мне оно оч даже и понравилось, и ребенок в нем спит нормально.обошлось оно нам оч дешево-в 5 с копейками, НО сайбекс-лидер по краштестам в этой категории, и в других тоже не сильно уступает.так что я смело советую его!
Мой не стал сидеть пристегнутым столиком, пришлось вернуть обратно(
у нас дешевое до 36кг. у меня свое мнение на этот счет.
если у вас есть деньги то смело берите группу 1. однозначно детям в них удобнее находится до 3 лет. раскладывание это невероятный плюс!
у нас ABC из эко-кожи. группа 0-1-2. от 0 до 25 кг. нас очень устроило, отличное положение сна, ребенок в нем не потеет и крепится отлично.
у нас до 25кг, делается как бы люлечкой, тоже удобно спать. но у нас дешевое, 5 или 6 тыс, уже не помню. До 36кг не стали брать, показалось, что ребенок там потеряется.
С 4 месяцев в кресле до 36 кг. Сыну почти 6 лет- великолепно в нём умещается.
ой, у нас нет, но планируем конечно машину и я уже кресло смотрю)))) я думала сразу брать до 36кг, смысл их менять
Автокресло для малыша группы 1-2-3.
Тип 1-2-3 еще более оптимальный для экономии, но наряду с этим и менее практичный. Диапазоны использования таких кресел: 3-36 кг или 9 месяц – 12 лет. Но как уже упоминали, до 1 года лучше автокресла с установкой лицом «по ходу движения» не использовать. Отличия между группой 2-3 в дополнительных пятиточечных ремнях, которые при достижении веса 15-18 кг отстегиваются и уже идет переход на штатный ремень безопасности. Также, тут присутствует небольшая регулировка наклона, но даже с такими явными попытками сделать полноценное автокресло для маленького ребенка, оно остается плохим выбором для поездок. По крайней мере, для путешествий его лучше не использовать, так как неудобство каждый ребенок прочувствует уже через несколько часов езды на нем, что приведет к капризам.
ох девочки. выбирала, выбирала, вроде уже решила рёмер, на вот что-то не понравилось мне что рассказали в тестах авторевю. вот думаю теперь максикози. кто выбирал придирчиво как сумасшедшие. смотрю на других. купят самое дешёвое и довольны или самое дорогое. а я так не могу. вот думаю толи мне уже успокоиться и купить максикози, то ли ещё повыбирать. интересно почему максикози руби сняли с производства????? что-то не так????
Что такое Авторевю?
ну это наш российский авто журнал. провёл свои исследования и забраковали рёмер, а максикози у них не учавствовал. я вообще не уверенна что все эти тесты достоверны, а не тупо проплачены
У нас максикози, довольны очень) тоже выбирали между ремер и макси кози, понравилось что у макси кози база ту вей фикс, хотя и ремер на эту базу подойдет. У меня муж оооооочень придирчиво выбирал все 9 месяцев, за 2 дня до родов я заставила его поехать и купить уже, так бы еще года два выбирал)
А не, база оказывается только для макси кози) ну вот я короче мало что знаю, муж у меня прям очень вникал в этот вопрос) у нас модель Pebble
о да, это про меня. будь у меня ещё 2 года. я бы выбирала ещё 2 года. у меня гранта, ни каких дополнительных фиксов в ней нет. короче тогда решено. спасибо за ответ
Я в замешательстве. Взять 9-36, дольше проездит, но сразу будет велико и придется подогнать под размеры ребенка, или 0-18, не велико и проще подогнать, но хватит не надолго.
Ребенок сейчас 9700 и 75.
Для примера:
1. мужу нравится Safety 1st Summit Booster
2. Мне нравится Nania Cosmo SP Isofix
А теперь все то же самое, но с учетом, что будет второй ребенок с разницей в 2 года. Может в этом случае есть смысл взять сначала маленькое, а потом побольше?
если планируете второго то берите от 0-18 а так вам уже можно брать от9 кг
Девочки щас стоит выбор между двумя автокреслами
1.
https://www.maxi-cosi.ru/product.php?id_product=25
Общие характеристики
Бустернет Группа1 (9-18 кг) Крепление Isofixнет Крепление Latchнет Установкалицом вперед Вес8.9 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинкинет Анатомическая подушкаесть Внутренние ремнипятиточечные, с мягкими накладками Регулировка высоты внутренних ремнейесть Регулировка наклона спинкиесть, положений — 5 Регулировка высоты подголовникаесть Дополнительная защита от боковых ударовесть Тент от солнцанет Съемный чехолесть Отделение / карман для вещейнет 2. Romer King II LS
Общие характеристики
Бустернет Группа1 (9-18 кг) Крепление Isofixнет Крепление Latchнет Установкалицом вперед, внешние ремни трехточечные Размеры (ШxГxВ)54x45x67 см Вес10.3 кг
Конструкция
Горизонтальное положение спинкинет Анатомическая подушкаесть Внутренние ремнипятиточечные, с мягкими накладками Регулировка наклона спинкиесть, положений — 4 Регулировка высоты подголовникаесть Дополнительная защита от боковых ударовесть Тент от солнцанет Съемный чехолесть Отделение / карман для вещейнет
КРАШ ТЕСТЫ У ОБОИХ КРЕСЕЛ ХОРОШИЕ!!!
я бы смотрела сразу 9-36
Тогда крепите без базы и все. Мы купили рекаро, правда с 9-25 кг, просто в восторге от кресла, летом ребенку не жарко, зимой не холодно и все отлично стирается.
у нас тоже Tobi есть. Очень довольны. В недавно третье наше кресло от maxi-cosi купили)))
да, тоже начиталась, что они самые безопасные, но 20 тр как то жалко...
а какую модель лучше?
спасибо, почитаю
Девочки, покупаем доче автокресло. Выбор огромный, цены тоже разные. Есть и известные марки и не понятно что… В каких седят ваши детки. И на что обратить внимание при покупке. Ценовой максимум 5-6 тысяч, возможно возьму БУ, если в отличном состоянии, почему бы и нет.
у нас 0-18 кг, не дорогое около 5-6 марку не помню, в машине стоит
Мы взяли 9-36 сразу, чтобы потом еще не покупать.Очень удобное и самое главное ребенку нравится.Recaro Young Sport
Рекаро хорошая марка)
Классное, но дорого конечно)
да и копили 3 месяца)))

у нас такое, только в темно сером цвете,главное что понравилось, ребенку удобно спать на таком бампере
купили в кроколенде около 3 500
у нас ромер кинг плюс 9-18. такая весовая безопаснее чем 9-36 + они еще по краш тестам одни из самых безопасных, цена конечно выше чем вы запланировали но можно посмотреть на авито б\у, еще у нас есть мазекея цена около 6ти вроде у него была, дак вот по сравнению с ромер конечно ромер лучше, дочь из него легко выбирается и качество, хотя тоже очень ничего по сравнению с китайскими… посмотри краш тесты сколько у каких производителей баллов( вообще хорошие макси кози, рекар, ромер, сайбекс) и посмотри их на авито, мне кажется это лучший вариант кресло в разы безопаснее, чем те что за 5-6 тысяч новые, и цена приемлемая)
+1000000000000у нас Ремер сайфикс плюс тредлайн №1 (9-18 кг) с крепленением изофикс +нога в пол для более надежного и жесткого крепления. В магазине рядом с домом стоит 23300, мы заказали из Германии и нам вместе с доставкой обошлось в 9500… Кресло очень качественное, удобное для ребенка, а самое главное-БЕЗОПАСНОЕ по краш -тестам.Если не можете позволить себе новое, купите хорошее кресло, но б/у...
сравните даже по кратинкам кресла за 3500 и Ремер! За 3500 даже элементарных подушек от боковых ударов нет...
Даш, если есть возможность закажи из германии. мой папа привозил ромер на заказ для моей знакомой, как на картинке выше за 8 000 тыс новый обощелся. мы если поедим в германию зимой себе тож привезем. тут цены сильно завышены
это что у вас за машина такая?
у нас 4 кресла-МАКСИ КОЗИ)).2 в моей машине-2 в машине мужа.хорошие и качество
Ну самые лучше вроде как Ромер и Максикози… у нас было Кикко 9-18, сейчас сайбекс 18-36
мы покупали на оптовом рынке 3000р не китай даже! Там и российские есть. Вполне довольны. у нас от 0-18 кг)
Желательно с точным названием модели. Или может ваш отзыв об эксплуатации.
цена значения не имеет. Ориентироваться еще по краш-тестам будем.
спарко ф500
Мы уже купили, но пока оно стоит… у мужа спрошу точное название напишу...
а сколько по цене?
Что по цене?
у нас макси кози тоби, я без ума от него всем устраивает недостатков нет, заказывала из германии
вот только пожалела что не заказала вместе с ним чехол на него, а то все равно ведь пачкается
выбирали по краш-тестам. фирма бритакс (это «дочка» ромера. в европе ромер, а мы из штатов заказывали)
Спасибо. Глянем на «дочку»))
У нас такое:
Есть свои недостатки(правда думаю эти же недостатки есть и у других автокресел, просто другими не пользовалась), но главное это защита малыша :)
Ребенок свое кресло очень любит, с удовольствием спит в дороге, мы покупали когда еще был маленький и до сих пор ездим в нем. Но у нас ребенок не пышка, на пухленького ребенка мне кажется тоже подойдет, но не проверяла :)
Про недостатки можно почитать на ЯндексМаркете они типичные
Будет интересовать что-то конкретное, пиши, отвечу.
Но у нас в машине не оказалось креплений Изофикс((( я по лазив по сайтам, не поняла, крепится ли оно не Изофиксом?! Были ли у кого такое? Или посоветуйте другое, без Изофикса!
ROMER KING II LS Trendline, очень понравилось! И отзывы хорошие
Подскажите, Автокресло Nania TRIO SP LUXE, пишут что кресло подходит с рождения, а в отзывах прочитала, что только сидеть в нем можно, получается в описании обман… Кто что покупал для совсем малявочек? Хотели сразу купить от 0 до 4 -х лет, а оно вот как получается...(((
у нас такое будет сначала, это с инета фотка
а мы присматриваем себе ReCar очень класное… там ткань идет микрофибра, а в остальных в основном с добавление синтетики(у нас ребенок когда спит сильно потеет по этому нам более подходит это да и отзывы на них очень хорошие
а вот если хотите ссылкаhttps://papik.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=1317&category_id=36&option=com_virtuemart&Itemid=21
Нам сейчас 5,5 месяцев ( вес около 8 кг) нужно автокресло удобное для малыша ( с возможностью установки против и по ходу движения) не сильно дорогое
А 9-18 кг не рассматривали? С возможность опускать в полулежачее положение или рано вам еще?
У меня макси кози в 6 мес в него сели полулежа и до 4 лет будем в нем
У нас наниа в которой ребенка можно полулежа класть
у нас вираж, до года будем в нем, а потом присмотрели или чико или кам
Взяли peg perego, ребенок хорошо переносит в нем дорогу (3-3.5 часа, больше не ездили) + краш тест у этого кресла есть
У нас Romer King Plus. От 9 до 18 кг. Отличное кресло.
Макси Кози тоби

Муж купил, кресло по характеристикам хорошее, а мне вот цвет не понравился, то что синий для девочки не очень подходит, да и в салон черно-серый не вписывается… Поехали другое купилиДовольны уже 3,5 года
Девочки, сломала уже всю голову себе! трогала эти два кресла, приятные все на ощупь, большие, широкие, ребенку будет удобно и зимой и летом, разница в цене примерно 5000, соответственно Romer дороже.Мужу больше нравится перега. ваши мнения? возможно у вас есть именно такие, что скажете?
Romer Trifix или Peg Perego Viaggio1 duo-fix TT
не особо разбираюсь, надо читать характеристики в чем разница кроме цены.
Здравствуйте) что в итоге взяли?) сейчас так же сомневаемся в выборе)
Спасибо!
А в чем заключается ваше содействие? СП?
у нас RÖMER Trifix
Меня устраивает полностью. Посмотрите видеообзоры, их масса.
Для длительной поездки, там есть такая функция, что-то типа наклона спинки… в общем — спать удобно, подголовник хороший, голову фиксирует и головка не болтается во время сна...
тогда, конечно, ищите без изофикса…
У нас бритакс ремер кинг 2 Ls
Я мега довольна
Ребёнку в нем очень комфортно, спит в нем в дороге по 2-3 часа
И в целом вижу, что удобно ему
Вот я его рассматривала, но он не прошёл независимый краш тест на боковой удар ? и полностью отпал
Как раз тоже завтра едем за Автокреслом, рассматриваю эти же модели, кроме Happy baby. Мой фаворит — Румер, думаю, его в итоге купим
Бритакс довольны
Девочки, у кого какие автокресла расскажите?!
я присмотрела вот такое...https://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=8395
Послушаю
Девочки, нужен совет как правильно выбрать детское автокресло. Какая фирма лучше ну и т.д. Нам уже надо Автокресла группы 1. Заранее спасибо за советы
я отдала предпочтение креслу с полулежачим положением, и креплением изофикс. но увы не в кадждой машине оно есть. обращала внимание на мягкость подложки сидения, на твердость самого кресла, то есть пластмассы. ну и ценовой диапазон в пределах 10 тыщ. подобрала вот такое.
каролина
У нас Cam Viaggiosicuro Isofix обращали внимание на краш-тесты. Есть положение лёжа, спит отлично
Надежное, и чтобы ребенку там нравилось сидеть, т.е. удобное положение сидя и лежа (обязательно)! Крепление ремнями
пока рассматриваю Maxi-Cosi Tobi, Römer King
Померить надо))кози мне больше нравилось, более мягкая посадка, но они и помельче чуть. Взяла румер трификс( это на изофикс).час-полтора там спит.но в 1 группе это «лежачее положение» оч условное
бритах ремер кинг 2 лс, 9-18 идеальное кресло
Сейчас у нас группа 1, Бритакс Рёмер, стоило 17 тысяч. А следующее кресло уже 2/3 будет, оно недорогое, 6-10 тысяч.
У нас Cossato all in all. Отличное кресло, есть положение для сна
Мы взяли 1_2_3
У меня от 9 до 25. + Я брала на станции, чтобы можно было чуть разложить когда спит
У нас Макси Кози 9-18 кг. Сыну уже 4,3 года и он до сих пор прекрасно в нем ездит и помещается. Купили в 9 месяцев.
Я взяла 1группу, на безопасности не экономят.
Себе взяли кресло фирмы Zlatek. Лучшие по соотношению цена-качество. Делаются в России. Самые выгодные цены на них здесь — , мы там и заказывали, дешевле чем в других магазинах.