Им сегодня месяц. Для котят –это срок, я вам скажу. То, что они уже серьезно подросли видно не только по фоткам, хотя на фото разница кажется существенней, но и по поведению.
Уже у нас колбасня по полной программе, куча воплей по поводу: Я залез- защемился- втиснулся- нырнул, а вылезти не могу!!! Войнушка за мамину сисю (мама уже как лисапедина, хоть и ест круглые сутки), игрища- кто первый свалится с папы (папа терпит все, если уже попал, только зажмуривается, а кто бы не зажмурился, если на твои уши и глаза опираются колючими лапотушками, тут и слон зажмурится), кто кого вытолкнет из туалета, чей хвост вкуснее и так далее. Уже никто из них не боится собаки, хотя я помню, как мамка их учила, что на собаку надо шипеть. Сейчас этим грешит только Арлекина (Арлет), почему она решила, что Махе надо держаться от нее подальше- не знаю (именно так, не ей держаться подальше от собаки, а собаке подальше от нее, Маха учла, именно к Арлет- не лезет вообще), остальные используют бедную собаку, которая с прошлого раза запомнила, что котята хрупкие и с ними надо очень осторожно, буквально, только дышать на них и безопасно, так вот, ее используют и как подушку для битья, и как горку, на которую очень интересно забраться и скатиться по ней, пингвины мявчальные.
Мы долго не могли разобраться чего ж у нас сколько. В итоге пришли к выводу, что родилось 2 девочки, один мальчик и одни… наверно, мальчик.
А так Белла и Арлет обнимаются, когда спят- такие лапушки.
Про кого все ясно, так это про Арлекину, она же Арлет- ее Джама забирает к себе. Она самая пушистая. Когда была маленькой совсем, у нее раскраска была похожа на костюм циркового арлекина- ромбиками, сейчас осталась только стрелка на одной половинке мордочки, да ушки, неожиданно для меня, оказались по краям прокрашены в белое. Я привыкла, что у котов уши темные или светлые, но так, что бы ухо было черным, а окантовка была белой- вижу в первый раз, похоже на рюшечки. А еще она самая сообразительная. И основательная, словно маленькая леди. И все сама: сама поняла что такое миска и начала есть из нее, хотя остальным я пыталась показать, что в миске есть еда, а ее тогда не нашла. Ниче, разобралась самостоятельно и теперь, после маминого ланча, идет и догоняется в тарелке, как взрослая. А может, вдруг, посреди игры завтыкать… как будто ушла в себя. И в туалет она сама ходит и очень сердится, если остальная компашка ей в этом мешает.
Еще одно чудо долго не называли никак, да еще и мальчиком считали, а оказалось- девочка. Так и звали- Безымянный. А потом, как-то само собой, сократилось до Бизе и через пару дней выяснили, что девочка. У этой раскрас классически плебейский, но при этом, кроме черного и белого, еще и лапки оказались серыми- все переходы от черного к серому очень плавные, словно кто-то здорово потрудился над качеством градиентной заливки, пухнастенькая, но без фанатизма. И очень шустрая. Сейчас все они, наконец, оценили как положительное присутствие людей в их жизни- бегут и ластятся, мурчат, берут еду из рук, используют нас как подвижные лабиринты и норовят заснуть где-нибудь подмышкой. К собаке все, кроме Арлет, относятся как к еще одному члену семьи, вот и играют с ней, как с плюшевым мишкой, а собака боится лишний раз дыхнуть, потому что, если малявки мявкнут- Махе мало не покажется, достанется и от кошки, и от кота… и от людей. Пару штук у нас берут. Арлет и Беллу… наверно. А, вот Лобастик и Бизе пока в воздухе зависли. Причем, после зрелого размышления все, кто хотел взять котенка, решили, что, таки, девочка в квартире- лучше. Никто из наших знакомых не хочет калечить животных, а кот, которого невозможно выпускать на улицу (все живут выше, чем не втором этаже и подъезды запираются на домофоны), это проблема: терпеть регулярные метки кота и его искреннее и громкое стремление к «мар-р-рту» с февраля по август – это тяжко. Да и ласковые все наши животинки, к горшку, опять же приучены. Точнее- приучаем потихоньку, не всегда они используют его по назначению. Однажды, Маха, вдруг, залетела в комнату, а котята (ВСЕ) были, типа, на горшке. Ну, они и завтыкали из горшка на нее, а она на них. Сколько они так втыкали взаимно- не знаю, через 2 минуты я устала ржать с их выражений морд и пошла заниматься своими делами, а когда вернулась… Маха спала на своем месте в прихожей, а малые- в туалете… тоже все в отрубе… Малыши, где сон свалил, там и спим.
Так что, девочки из Мариуполя, если у кого есть желание подрать на Новый год чудо чудное и живое, приученное к туалету- спрашивайте, еще пока не всех раздали.
Вот она в новом месте.