Занятия с ребенком

Стала я часто сюда писать. В общем девочки. Столкнулась я с тем что ребенок у меня то показывает животных, потом забывает, потом показывала у меня глазки, носик, ротик, сейчас ток глазки показывает. И так же со словами, некоторые забыла. И мои занятия какие то спонтанные и там все намешано в кучу, тоесть я рассказываю дочке много и обо всем. Типа: а вот кот сидит, он говорит мяу, а это мячик, он круглый и желтый, а мама режет морковку, она оранжевая и сладкая и тд. И в нашем чтении книжек тоже нет никакой системы. И в итоге у дочки походу ничего не откладывается. Как вообще построить занятия с ребенком? В какое время суток лучше всего с ним заниматься? Я вот уже начала думать что может мы там три дня будем учить овощи, потом три дня мы будем учить части тела, потом три дня например животных и тд? Расскажите как вы занимаетесь с ребенком. Слышала многие занимаются по школе 7 гномов. Что там? Какие есть вообще системы? Потому что моя система хаоса не работает вообще


Звездочка
0181719
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга Сачкова

я бы попробовала в вашем случае тематические недели. а заниматься говорят лучше в первую половину дня, но у нас не получается, все занятия на вечер. а вообще, вам год, подождите и она все сможет. она может все откладывать в голове, а потом все вам расскажет

Пожаловаться
Звездочка
Ольга Сачкова 

тематические недели? надо будет посмотреть=) спасибо=)

Пожаловаться
Ольга Сачкова
Звездочка 
Ну, да.например, берём тему цвет красный и мусолим её целую неделю. То коробочку сенсорную, то аппликация, то лепка.по одному максимум 2 задания. А так читаем книги и обращаем внимание на красный цвет в как книге, идём по улице и обращаем на все красное и так постепенно.вообщем, подумайте
Пожаловаться
Юми
Посмотрите планирование для детского сада

А мы берём 2-3 книжек развивающих и чередуем (день математика, день развитие речи день там рисование так как занимаюсь уже после садика и работы моей

Пожаловаться
Звездочка
Юми 

оо, хорошая идея! спасибо=)

Пожаловаться
МАЛИНА
Сыну вообще ничего не интересно ни ротики ни глазки ни книжки ни лепки с рисованием! просто ходит и разбойничает везде! постарше станет может будет расположен к обучению! хотя я тоже всегда все ему рассказываю а ему только мусорку подавай
Пожаловаться
Звездочка
МАЛИНА 

ахаххах=) вот моя тоже разбойница=)

Пожаловаться
Лилу

Сама потом будет всё выдавать. Мой тоже листал быстро книжки и не давал ничего рассказать ему, а сейчас сам уже всё рассказывает и показывает. Животных мы запоминали, уходя с прогулки домой, каждый день шли домой и чтобы скучно не было я его допрашивала: а как собачка говорит? а как кошечка?

Пожаловаться
Юлия

у нас тоже нет никакой системы, да и занятий в привычном понимании этого слова нет никаких. по книжкам не занимаемся. да и сын не любит когда ему читают, не слушает вообще. когда сам захочет книжки посмотреть, берет и сам мне пальчиком тычет чтоб я назвала кто где нарисован. то же самое с предметами по дому, на улице, с названиями еды, животных и так далее — когда есть возможность назвать что это, называла, или когда он сам спрашивает и показывает. просто спонтанно называла что рядом находится) тоже самое со звуками животных и с частями тела, просто когда вздумается тогда и называла, или когда сам показывал)

рисовать начал в год и пять, рисуем только когда сам попросит дать альбом и карандаши.

книги Школа 7 гномов смотрела, ничего особенного там не увидела. тоже самое в любой книге можно увидеть. как по мне там ничего интересного и особенного нет. как по мне лучше наглядно на предметах показывать, чем по книгам.

я сама учитель, на практике увидела что маленькие дети не очень любят по книгам заниматься, больше любят предметы.

Пожаловаться
Llevelin
Вы не думали, что у нее может просто не быть настроения вам показывать что-то? Вот сегодня кошечка нравится и она будет тыкать в нее до последнего, а завтра уже надоела, и куда интереснее покажутся глазки. Причем, только в одной книжке и только у одного персонажа.

Все у них откладывается при любой системе. Вы же слова не забываете, если месяц не используете.

Пожаловаться
Юлия
Llevelin 
+100000!

согласна что все запоминается! в филологии это называется «пассивная лексика». придет время, все будет показывать сама)

Пожаловаться
Татьяна Нестерова

и у нас системы никакой нет. чем хочет дочка заняться, то и делаем. у нее каждые несколько дней какое-то новое слово. стало получаться говорить «Котик» — бегает весь день и кричит котик. Глазки и нос показывает по настроению, но знает, где они находятся. Животных в книжке узнает, любит картинки смотреть. Думаю, у каждого ребенка свой темп развития.

Пожаловаться
Николь

Нужно смотреть по натсроению реюенка. Обычно занимаемся когда просыпается или когда поест. Мы по умнице

Пожаловаться
валентина

Мы так вообще не занимаемся, в привычном понимании слова. Если тычет в глаза, то проговариваю, что это глазки, это ротик и т.д. Тоже самое с книжками. Берет и тыкает. Я говорю, что это. Как показывает практика, рано или поздно ребенок все поймет. Если он здоров, то куда торопиться? Всему свое время. У нас старший к 1,8 только звуки животных начал говорить, сейчас трындит, не остановишь.

Пожаловаться
Наталья
Я как то не придерживаюсь какой то системы, занимаемся в течении дня. Смотрю по дочке, когда она готова в восприятию информации. Постоянно повторяем с ней слова и звуки. Учу жестам и действиям. Но вот не специально прям села и учу, а как то оно все само собой происходит. И книги тоже самое. Она даже сама уже несёт мне книжки, когда ей хочется.
Пожаловаться
Светлана
У нас нет никакой системы. Когда захочется рисуем, лепим, вырезаем, клеим, читаем… сама все выбирает, я могу только предложить. По жизни как и вы в общем стараюсь по максимуму обо всем рассказать… типа мама режет морковку, она оранжевая, режет для того чтобы положить в суп, потому что нужно готовить кушать, потому что скоро обед, мы проголодаемся… и все в таком духе. Старшая в год уже много всего в книге показывала, с братиком почти не читаем, он не очень любит, ну я и не парюсь, все узнает в свое врямя, я же вижу что ребенок многое понимает, шкодит, шутит с нами… дочка например этого не делала, она нас специально не смешила как он. Дочка вообще не любит, когда над ней смеются. Вообщем все дети разные. И родители тоже разные. Каждому свое!
Пожаловаться
Звездочка
Светлана 

моя не рисует и не лепит. Рано видимо еще. Она любит книжки, рассматривать, но не дает мне показывать особо, сразу перелистывает

Пожаловаться
Ольга МамаМарго
Утром по книгам занимались, вечером части тела и лица. С мелким учим только Маргошкину домашку от логопеда)