Игры

Какие игры в год. ?? Что бы развить речь


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга Сачкова

конечно, это мелкая моторика. ну и пальчиковые игры. вот напишу вам пару потешок. вероятно, сразу не осилите, но со временем, моя сейчас просит везде где можно что-нибудь рассказать. от 0-1. Расположитесь с малышом лицом к лицу. «Идет котик по лавочке, ведет кошечку за лапочки (шагаем пальцами по малышу). Топы-топы по лавочке (хлопаем ладонями по ступням малышу). Цып-цып за лапочки (хлопаем ладонями по ладошкам малыша.)» Гимнастика на развитие речевых мышц от 1-2 лет. Надувайте вместе щечки и выпускайте воздух, похлопывая ладонями по щекам. Делайте жевательные движения, словно во время дегустации лакомства. Покажите малышу, как вытянуть губы трубочку, а затем растяните их в улыбке. Сделайте вращательные движения сомкнутыми губами. Пощелкайте язычком, как лошадка цокает копытами. Часто-часто повторяйте широко открытым ртом «ля-ля-ля». я сначала сама все делала — а потом Юля, как губка начала впитывать и повторять за мной. а вот это задание сначала я брала ее и делала за нее перед зеркалом, а теперь уже и сами делаем. Встаем ровно и подымаем руки — это наши ветви и листва деревьев (комментарий для ребенка). И вот дерево поднимается, а по нему пробегает лёгкий ветерок. это тихий звук выдоха «ШШШШШ» Теперь ветерок усиливается и дерево качается по звуки мощного вдоха и выдоха «УУУУУУУУУ» и конечно, от сильного ветра облетают листочки. Они отрываются и летят на землю один за другим с частым дыханием и звуком «ПАПАПАПА». Обязательно звуки животных всех, ведь из звуков рождается слова. много разговаривать, чтобы словарный пассивный запас набирался.

Пожаловаться
МамаЛучшейКрохи
Ольга Сачкова 

Ольга, добрый вечер! А подскажите, наша доченька не любит пальчиковые игры. Как я только не пробую с ней — и по разному озвучиваю, и громко, и тихо, и весело, а она вырывает свои рученки и уползает от меня. Ладушки правда научилась, но сама бьет в ладошки, когда я пытаюсь на ее ладошке водить, опять выдерживает ручки. Что делать? Дочке почти 11 мес.

Пожаловаться
Ольга Сачкова
МамаЛучшейКрохи 
вот моя тоже не любила. могу сказать, что сорока это не наша была игра. вот первая в которую мы стали играть вот такая: сыпем-сыпем круп-круп (легко постучать по ладошке ребенка) варим-варим суп-суп (проводим пальцем по его ладошке) поварешкой помешали… ой! горячо! (потрясите его ручками) — я в этот момент резко одергивала пальчики и Юлек хохотала. ведь их можно видоизменять под ребенка. специально достала записи свои. так вот в год мы говорили: мама, папа и отдай. а прорвало, нас чуть позже. хотя сейчас тоже не могу сказать, что мы великие болтуны. а еще я читала, что не стоит опережать развитие, то есть если движения сложные для ее — покажите на себе или на ее любимой игрушке. многие малыши сопротивляются, когда мы их принуждаем играть. мы тоже упрямы и ко всему новому — относимся с осторожностью. но моя назойливость — заставляет ее. хотя я уже год долблю цвета и без результатов- есть но маленькие совсем. не хочет пальчиковые — пересыпайте крупу (не хотите собирать потом мелкие предметы — дайте макароны крупные — их можно и облизнуть, бабушка нам привозила гальку с моря перебирать) переливайте воду в ванной из разных емкостей, рисуйте (мы сразу давали кисть) давайте мять пластилин или покажите, как пальчиком можно вдавливать маленькие шарики из пластилина в картинку.
Пожаловаться
Ольга Сачкова

а вот еще: напишу, свои движения, а не по книжке: кто-кто в теремочке живет? кто-кто в невысоком живет? Юля называет и загибает пальчики: пи(мышка-норушка) ква-ква (лягушка- квакушка)кайка (зайка-побегайка) тяв-тяв (лисичка — сестричка) у-у (волчок-серый бачок) в теремочке посидели. да плясать вдруг захотели — здесь фонарики идут в ход. на лужайке прыг да скок, чуть не рухнул теремок — сжимаем и разжимаем пальцы. 2. коток-коток, испеки блинок — просят ребята, твои котята. коток ложкой мешал-мешал, муку в миску подсыпал, (имитирует как мешает мешает и подсыпает муку) умаялся! (протирает лоб) коток-коток, испеки блинок — просят ребята, твои котята. коток дрова рубил-рубил, со двора носил-носил, умаялся! (имитирует как рубил дрова, как носил и опять протираем лоб) коток-коток, испеки блинок — просят ребята, твои котята. коток печь истопил, масло в сковороду влил, испек блинок. угощайтесь! (имитируем как наливает масло, как подрасовал блины на сковородке, и протягиваем руки — показывая, что он угощает) в преддверии масленицы актуально.3.заинька, беленький, скок да прыг, прыг да скок (указательным и средним подымаем вверх и делаем пружинистые движения) в чаще волчек серенький! поскорей наутек (здесь я ее либо щекочу, либо имитируем, как заяц побежал. все зависит от настроения). 4. эту строго на книге делаем: прилетели три грача (ребенок машет раскрытыми ладошками) принесли три ключа. берите, грачи, золотые ключи, (ребенок собирает пальцы в щепоть, стучит ими по столу или по коленям, имитируя, как грач клювом подбирает ключи) замыкайте зиму, (ребенок собирает пальцы в щепоть, слегка поворачивает запястье, будто закрывает замок.) отпирайте весну, (ребенок собирает пальцы в щепоть, слегка поворачивает запястье, будто открывает замок), открывайте лето!

Пожаловаться
Ирина
Зубной щеткой делать массаж ладошек от центра к кончикам пальцев.
Пожаловаться
Oksana

Речь развивает мелкая моторика. Точней салсобствует развитию, это.может.быть.массаж, игры с мелкими игрушками, деткам ноавится в крупе возиться, рисование пальчиками и тд. И самое главное с малышом постоянно.нужно.разговаривать, проговаривать.каждое.свое.действие