Магнитная азбука. В какие игры можно с ней поиграть?

Сейчас у ребенка хит — азбука. Буквы любим, знаем, везде выискиваем. Подарила ему магнитную азбуку, он ее и на паровозе возит, и в рыбалку с ней играет, и в ряды выставляет, к доске/холодильнику прилепляет, в «А и Б сидели на трубе...» в разных вариантах мы играли, просто буквы прятали и находили. Вот во что еще можно поиграть с азбукой? Сын, молодец, сам себе занятия с ней находит, а если дать ему какую-нибудь мысль, разовьёт ее по полной, только вот у меня мысли уже закончились. Пытаемся слова составлять, но пока как-то не пошло у него, а я и не настаиваю. Это он змею сделал)


Ирина
0101139
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Пресс

мне кажется не стоит сейчас ребенка учить знаковым системам (буквам и цифрам). точнее это не мне так кажется, а психологам опытным. в двух книгах читала, что в последствии это приводит к отставанию в развитии эмоциональной сферы. т.к. мозг не может охватить и знаковые системы и развитие социальной сферы, то он концентрируется только на чем-то одном. в итоге страдает умение контролировать свои эмоции и умение находить контакт с людьми. а эти навыки природой развиваются именно в возрасте 2-5 лет.

лучше просто пусть играет, как сейчас. пытаться составлять слова и читать — лишнее в вашем возрасте.

Пожаловаться
Пресс
умение контролировать свои эмоции ребенок учиться именно в возрасте до 5 лет. если сейчас упустить эту сферу, потом ее не догнать никогда. а цифрам можно и в 6-7 лет научиться и будет толк!
Пожаловаться
Марина

буквы знает в 2,3???? и читает что ли?

Пожаловаться
Ирина
Марина 
Нет, не читает)) но буквы знает, назвать все может, иногда очередность путает, когда весь алфавит рассказывает. Это он подсел на паровозик чух-чух, алфавит, там песенка, и постоянно просит спеть, так и поем вместе, а как на удочку стал буквы ловить, так все и выучил)
Пожаловаться
ТТ

Попробуйте не составлять слова целиком, если это пока не идет, а просто вставлять пропущенную букву (заодно и грамотность развивается) — Вы складываете слово без одной буквы, ребенок ищет эту букву и ставит на место. Если знает буквы — потихоньку можно знакомить с «гласными-согласными». Как вариант — сами называйте сначала гласные буквы, а потом согласные, пусть ребенок ищет их в общей «кучке» и раскладывает на две.

И если потихоньку начали «обучать» азбуке, то лучше делать это сразу с несколькими дидактическим материалами/игрушками/пособиями.

Пожаловаться
Ирина
ТТ 

Вчера такую книжку здоровскую увидела Веселая азбука, там как раз надо вставлять буквы в слова, но в наличии нет ее нигде( а так он еще наклейки в азбуку клеит, кубики складывает с буквами.

про кучки интересно, но тут три цвета букв -гласные и согласные звонкие и глухие разных цветов, запутается ещё.

спасибо за идеи, попробуем.

Пожаловаться
ТТ
Ирина 
Не за что) У меня в журнале есть наши «развивашки», с которыми мы играли, пока читать не начали) Интересно — посмотрИте))
Пожаловаться
Ирина
ТТ 
Очень интересно, обязательно посмотрю!
Пожаловаться
pikilova

У меня свекр с младшим сыном сурово поступал)) если мелкий что-нибудь хотел, он должен был написать это магнитными буквами, иначе никак)) вот ребёнок мучился, писал как слышал, подбирал буквы) "бутерброд с медом" фиг напишешь так сразу)

Пожаловаться
Ирина
pikilova 

Суровый дядька)))

Актуальные посты