Посоветуйте что-нибудь для развития речи

Нам почти год и три, сын лепечет на своем, слов нет, слогов, которые обозначали бы что-либо, тоже не наблюдаю. Мы с ним постоянно разговариваем, я пою для него, книжки читаю ему (правда читаю я, а он своими делами занимается), пальчиковую гимнастику делаем (насколько получается), разговариваю с ним и «нормальным» языком и детским (бах, тук-тук, тик-так и т.п.). Что еще можно придумать?


Яна
0221026
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаЧуда
Вы как там? Не заговорили? Мы пока нет...( скоро идём к неврологу
Пожаловаться
Яна
МамаЧуда 
уже отвечала в личку!
Пожаловаться
Светлана

Мелкую моторику развивать: лепить, рисовать, рвать и мять бумагу, катать карандаши, колючие шарики, бигуди, сортеры, мозаика (крупная, чтоб не да Бог в дыхательную пути не попала!), пазлы Вообщем все-все что на развитие мелкой моторики и общего развития

Пожаловаться
Татьяна
Мы читаем малышке с 8 месяцев примерно, это самое любимое занятие рассматриваем картинки, пальчиком тыкать по книжке и слушать. Хватает минут на 10-15, иногда 3-5, начинает листать, тогда идем играть. На самом деле мы книгу читаем ей редко в основном ее пересказываем, на что-то заостряя внимания, например, книжка про руковичку, первая стала жить мышка в ней, Мышка говорит, пи-пи, она одна и ей скучно, позвала лягушку, лягушка говорит ква-ква и стало в домике два жителя и т.д. Проговариваем все что она берет и что нельзя, танцуем и поем. Еще мы играем на планшете, те же карточки с животными только еще и со звуком, карточки лес, река, гора. Она говорит, мама, папа, баба, еще, все, посли, кар, га-га, чи-читать, кааа-компьютер, дай, нее или незя и еще что-то, не припомню даже. Иногда вырываются слова, едим в машине и вдруг, она говорит гора показывает на гору. Мы все такие вещи замечаем и хвалим, молодец.Сейчас у нас 5 режутся, ее, как прорвало вчера за мной слова повторяла, конечно легкие и сегодня утром было. Все зависит и от занятий и от самого ребенка, по развитию все пока разные, потом начнут выравниваться. Мы пошли в 8 месяцев, в 10 бегали, в год мы легко залазили на табуретку.Мы выше и весим 13 кг по сравнению с нашими сверстники во дворе, кажемся старше. И у нас, родителей, существуют свои боязни. Если конечно есть проблема с развитием, невролог может прописать Когитум, только на осмотре врача это можно выяснить, а так детки все разные и характеры разные. Здоровья Вам и малышу.
Пожаловаться
Ольга Сачкова

Добрый день! только сегодня читала по этому поводу статью. значит коротко для вас.Этапы развития речи: в возрасте 5-6 месяцев — малютка гулит и лепечет. Ближе к году появляются достаточно внятные слоги «ба-ба; ма-ма; па-па; ля-ля», которые кроха комбинирует в различной последовательности. После года кроха начинает что-то произносить, но немного. Его активный словарный запас к двум годам составляет 10-15 слов. У малютки накопился большой объем слов, который еще является пассивным. Приблизительно после двух лет — речь «прорывает плотину» молчания.

Пожаловаться
Алена Протопопова

Нам 1,6 и мы только начали немного разговаривать, я тоже сильно переживала из-за этого. Много с ним читали, но ему это не интересно, только стихи и пальчиковые игры

Пожаловаться
Наталия

Вообще нет слогов и слов? Мама, папа не говорит?

Как животные говорят не повторяет?

Пожаловаться
Наталия
Вот специально полезла посмотреть. что дочка говорила в 1,2

Мама, Папа, Баба. Пыталась повторять какие-то слова редко. Начала учиться повторять звуки животных. Пыталась повторять Ля-ля (просто ля-ля, без обознчения слова). Собака ав-ав, мячик — Мя, кошка — мммма

И это всё.

А сейчас говорит около 100 слов. Больше, чем сверстники. Так что всё у вас хорошо!))

Пожаловаться
Наталия
На самом деле очень полезно для речи развитие мелкой маторики. т.е. всё, что ребенок делает руками. Чем мельче предметы, чем больше нужно прилагать усилия для того, чтобы действие выполнить — тем лучше.

Игры с крупой, макаронами:

Пересыпать крупу руками из одной ёмкости в другую.

Собирать по одной рассыпанную крупу/макароны/фасоль.

В перевернутый дуршлаг вставлять спагетти/трубочки

Про чтение книг:

Лучше не читать книги, а выбрать книги, где большие изображения, например животных (мне у школы 7 гномов несколько понравились). Показываете ребенку на мишку и говорите «Кто это? Это Мишка! Мишка как говорит? Р-рр!» и т.д. Каждый денб занимайтесь по 5-10 минут — через некоторе время будет сам отвечать.

Пожаловаться
Елена

На других то поменьше ориентируйтесь. Ваш ребенок уникальный и как все быть не обязан. Кто-то в год балаболит, а кто-то в 2. Главное, чтоб в три вы от его почему и зачем не отмахивались)))))

Пожаловаться
Ляля
Послушаю пригодится.
Пожаловаться
Loo

Моя много повторять стала под.танцы с Железневой
Альбомы развития речи нравятся

Пожаловаться
Sadovnichaya

от ребенка зависит, вот некоторых хоть с месяца к листочкам подноси и стихи читай)) я занималась тоже с раннего возраста и книги читаем и играем и вот это вот все. через неделю 1,6 а у нас: мама, папа, баба, дай (и то не каждый раз), на, кыкым (котик), да, бах. и все. можно хоть в лепешку разбиться но пока соотвествующие отделы мозга не созреют не заговорит

Пожаловаться
Emma
Sadovnichaya 
+ такая же ерунда. Книжки начинаю читать, выхватывает, не слушает. Занимаемся по альбому развития речи, картинки ему нравится смотреть, а что бы сказки и стихи слушать — иди ты, мама, в сад))
Пожаловаться
Виктория
Emma 
у нас так же
Пожаловаться
Марго
Мы тоже не особо говоруниьи: тетя, дядя, баба, ну-ну-ну.

Говоришь гуси-гуси отвечает гагага..

На этом все((

Раскошелилась на набор умница, говорим с пеленок… Занимаемся, но не знаю будет ли толк

Пожаловаться
Татьяна Васильева

А мы говорим больше 200 слов, стихи читаем. Занимаемся с ним по книжкам, тыкаю в героя или сын тыкает пальчиком), называю. Говорю изображаю. Потом прошу повторить. Много раз одни и те же предложения повторяю. на улице ко всему подносила месяцев с 5. И говорила: это листочек деревца.

Пожаловаться
Наталия
Татьяна Васильева 
Стихи он читает?
Пожаловаться
Татьяна Васильева
Наталия 
Да, я начинаю, например: Испекла Машуня… А он: блин… Я: хоть большой, но он… Он: один… и т.д. В каких-то стихах больше, в каких-то меньше. Но читает, иногда, если забывает слово, то говорит что-то похожее в рифму и в ритм стиха подходящее.
Пожаловаться
Ирина
Есть книга Янушко " Помоги малышу заговорить" почитайте, очень много полезных советов. Огромное количество игр расписано в которые можно играть с малышом!
Пожаловаться
Ася

Лепечет на своем это и есть разработка речевого аппарата. Он и не должен разговаривать словами в таком возрасте. Все у вас хорошо и все делаете правильно

Пожаловаться
Анюта

? мы до сих пор молчим

Показать ещё
Актуальные посты
вонючие смеси
вонючий пот
воняет моча у грудничка