Привет всем))
Меня тут некоторые спрашивали, как мы учим фигуры, буквы и тп.
Уточню, для кого пост написан-для тех, кому эта тема интересна, если у кого то дети в 8 или 20 лет уже это умеют-я вас поздравляю!-просто закройте — вам будет не интересно), а остальных приглашаю читать дальше))
Начнем с букв. У нас много азбук. Не одна, а прям штук 5 точно) такого плана:
муж в ашане брал рублей по 60. там про каждую букву стишок и картинка. купили где то в пол года наверно. сначала мы их ели))
потом купили еще такую:
эта подороже) ее тоже сначала ели, вернее буквы ели, а карточки рвали)
еще у нас есть музыкальная азбука, она уже потом появилась, но она мне не очень нравится — баловство одно:
ну и я дочке проговариваю буквы (до года слогами говорила, теми, которые она знала, а потом звуками именно стала, так правильнее)
Да, забыла, еще у нас полно было с полугода где то кубиков с буквами и цифрами. Они у нас резиновые и тряпичные, типа мякишей. Изначально резиновые были, начинали именно с них и первых азбук.
Ну и читаем постоянно- сказки, стишки…
В итоге ребенок знает весь алфавит и свободно находит любую букву в тексте. единственно, пока она не читает их подряд, а выбирает, какая нравится, если сама, если ей показывать буквы — все называет. не выговаривает только Р, ну это и понятно, ну и конечно ь и ъ.
2. про фигуры. фигуры мы пока учим. знаем круг, квадрат, треугольник, звезду, овал. сама от руки рисует круг.
что у нас есть. есть совершенно классные штуки — называются трафаретные линейки)) почему то во всех навороченных методиках про них — ни звука и ни гугу! а зря, классная вещь, я вам скажу. у нас какие то такие (рублей по 36 за штуку):
Рисуя по ним ребенок
-повторяет азбуку,
-учит цифры и фигуры,
-учится писать и рисовать цифры и фигуры, (научились рисовать круг, сначала по трафарету, потом уже смогли и от руки рисовать)
-изучает и учится понимать границы фигур (например раньше мы рисовали — и границ как говорится не видели, а сейчас она их замечать стала)
— ребенок все это делает сам с минимальной помощью взрослого, то есть ребенку и интересно, ребенок и занят, и понятно развивается усидчивость)).
Методика рисования по трафарету — это одна из методик развития навыков и умелок ребенка. И она имеет место быть, также как рисование по точкам, стрелочкам, дорожкам и тп. Кстати на примере моего ребенка именно методика рисования по трафарету дала результаты. Другие вышеперечисленные методики у нас пока не идут, я думаю они просто сложнее для ребенка, но со временем я надеюсь мы и их освоим.)
Кто еще не видел наши рисунки, но очень хочет посмотреть, вам сюда:
Спасибо за внимание))
а мы не знаем и как учить не знаю, сидеть отказывается(
А рисуем мы в кухонном стульчике, чаще пока я готовлю.
Но эжто у нас все очень давно, с полгода точно. Ей интересно.
У ней есть свои книжки-которые все время в доступе, а другие повыше стоят-их просит.
А рисудем когда чем, гуашью тоже рисовали, сейчас больше акварелью
Молодцы)Я тоже недавно их нашла, дала доче.Мы начали учить(и знаем), М П Б Л Д Т -т.е мама, папа, баба, сестренка(лера), дядя(деда), тетя
Молодцы! Мы тоже в полтора года знали буквы, формы, цвета. Правильно! С самых маленьких нужно немного заниматься, что бы потом легче было!