А сегодня почувствовала какой-то негатив, и что мой ребенок какой-то не такой...
Начну издалека… старшей дочке 3г7мес, она у меня более-менее спокойная, даже иногда применила бы слово ленивая, лучше поедет на коляске, чем пешком, малоактивная в движении, не любит убирать за собой игрушки (сейчас уже лучше, может убрать в зависимости от настроения), будет сидеть складывать пирамидки, пазлы, лепить из пластилина, будет сидеть разглядывать книжки или слушать сказки и т.д. То есть предпочитаем малоподвижный образ жизни.
А младшая дочка, ей 2 года, наоборот! Все время куда-то спешит и опаздывает, жизнь бьет ключем. Не признает коляски, лучше пешком, дома бегает как электровеник, не любит рассматривать книжки, не любит слушать сказки, не усидчива, про пазлы я вообще молчу. В общем не любит спокойное времяпровожение, лучше она побегает, полазит, попрыгает, покружится. Хотя любит рисовать и лепить пластилином… но рисуем мы везде, и лепим так же… В садик ходит в ГКП и раньше у нас была молодая воспитатель и она находила подход, читала книжку всем, и моя дочка сидела на коленочках, потом воспитатель уволилась и стали меняться кто когда! С этого момента никто очку не принуждал ни к каким занятиям!
Но я всегда была уверена, что одинаковых детей не бывает, один усидчив, другой нет. Это все зависит от ребенка...
А сегодня меня прям огорошили в садике… хотя мне палец в рот не клади...
У младшей в ГКП будет выпускной, и сегодня меня пригласил муз.работник и временная воспитатель на беседу. Вы не могли бы поучаствовать вместе с ребенком в празднике, так как она ничего не выполняет, все время бегает и отвлекает всех детей… А вы простите на что??? Почему вы не можете найти поход к ребенку?
Я конечно приду, проведу время с ребенком, иначе за ней опять никто смотреть не будет… но честно стало как-то не приятно… И еще воспитатель добавила, что она даже на занятиях в группе не выполняет коллективную работу, а что тогда простите вы вывешиваете под ее поделками??? Я растерялась и даже сказать ничего им не смогла… Вот что значит у работников нет подхода...
Ушла расстроенная, хотя повода как бы и нет!
Вот так вот...
У меня старший такой был, что мы когда уходили нам вслед все вздыхали «Слава Богу!» Правда в садике как-то его любили и умели с ним обращаться. В школе не очень любят, учится нормально. Зато в легкой атлетике и в театральной студии — звезда звездинская! Просто наверное от педагогов зависит! И от того, насколько ребенку интересно!
Слушай Тань как я поняла они долго молчали и вот под самый выпускной сказали! Ну это как то… Почему сразу не говорили, ведь были поделки твоей дочуньки, кто их делал тогда?
Мне бы тоже было неприятно((
У тебя девчонки разные такие оказывается!
Я вот об этом и говорю Насть, как показывать на выпускном достижения детей, так вы посидите в зрительном зале с ребенком. А почему раньше то молчали?...
Я вот тоже про поделки потом подумала, сегодня спрашиваю. Они говорят с каждым ребенком садимся и делаем, не только с вашей… а вчера это по другому преподнесли!
Реально на них самих наехать надо, по причине того что до этого они молчали.
Не бери так близко к сердцу! Неприятно конечно. Но дети действительно все разные. Сами ребенка заинтересовать не могут, вот и признаются в своем бессилии.
Таня, у младшей дочки Вашей такой темперамент, с этим дети рождаются. Годам к четырём, к пяти точно, она немного научится управлять своими эмоциями, и будет всем легче, и ей, и взрослым вокруг.
Малышка ещё совсем дитя — два годика, что от неё хотят воспиталки (пардон), ведь бывает, дети к школе не всегда себя контролируют? Нервная система созревает у всех по разному.
Воспитатели в саду — они такие, им нужны только «удобные» дети, по приказу сели, по приказу встали. Да и ответственность на них лежит немаленькая, конечно. Душу могут и хотят вкладывать в детей 1 из 100000.
У меня старший сын — энерджайзер, в 3-4 было совсем трудно. То же, как скажут мне что-ниб про него, сильно расстраивалась...
Спасла вера в ребёнка, даже в самых критических ситуациях стала верить, что он может! быть лучше. Увещевания, уговоры не помогали, только моя уверенность в нём.
Ваши дочки самые лучшие, конечно

Сомневаюсь я в этом долженствовании… Нигде не написано про инд.подходы в должностных инструкциях пед.состава. А присмотр они наверняка обеспечивают вполне достойный....
Это из серии, «если сын наркоман, то школа виновата!» (с)
ну есть детки, с которыми очень сложно справиться.
все таки у вас готовится важное мероприятие и силы педагогов сосредоточены на другом, их тоже можно понять.
поэтому им нужно всеми силами обеспечить дисциплину.
вот они и обратились к вам.
Сами ей объясняйте как себя вести на занятиях, что надо слушаться воспитателя. Что есть правила и они для всех...
Таких детей не особо любят в саду.
На моего иногда вообще жалуются, что он бегает на улице))))
и т.к. 2 взрослые тетеньки не смогли справиться с 1 ребенком, то вы теперь не уверены, что у вас замечательные дети????)))) бросьте))))
Ну я конечно всей ситуации не знаю, и ребенка тоже… поэтому судить не буду… Но мне искренне жаль воспитателей, которым попадается какой-нить гипер-активный ребенок… и уж поверьте искать подход, когда под твоим взором 20 штук других это крайне тяжело, если не нереально… (у нас был в группе один такой мальчик, который вечно носился, бил всех, отнимал, донимал других детей, не слушался и проч. неприятности доставлял). Ему надо отдельную воспитательницу и всё ее внимание.
Вот если бы это был частный сад, где по 8 чел.в группе, то тогда бы и требовали с них супер-подходы… А тут… я встаю на сторону воспитателей.
Хорошо, что хоть такой способ придумали спасти праздник. уже молодцы. Пытаются по крайней мере.
Моя прям гиперактивная, как будто шило в попе, единственное что ее может успокоить это конструктор и музыка. Надеюсь когда нибудь отпустит и станет по спокойней.
А я бы вообще пошла к заведующий и предъявила, почему воспитатель не может занять ребенка, это ее работа. Если раньше подход к ребенку воспитатель мог найти, то значит это проблема не в ребенке, а в новой воспиталке.
в 3,7 в коляске? ппц)
насчет младшей, она еще маленькая дял каких-либо занятий, если они занимают больше 10 минут времени, поэтому трагедии не вижу… моя тоже на месте не сидит, думаю и в саду жару задаст, но… это уже их проблемы, они же педагоги-воспитатели — пусть учатся искать подход к ребенку, я не могу весь день в садике проводить с ребенком ради их спокойствия..
у меня старшая в сад ходит, она там вроде как чужая — пришла поздно в сформированную группу, воспитатели как-то ровно к ней относятся, и я среди мам там себя чувствую некомфортно — они друг друга знаю с самого начала, а мы пришли с среднюю группу, поэтому я там тоже как не пришей кобыле хвост, НО я к ребенку всегда хожу на любое торжество, правда приходится и мелкую брать — девать некуда пока, но стараюсь чтобы ребенку было хорошо… а на реакцию взрослых лично мне плевать...
мне ваша ситуация близка, моя старшая дочка пошла в садик в этом году в старшую группу, девочки ее просто начали выдавливать. Как ни приходила за ней-она сидела рядом с воспитательницей, а дома уже рассказывала что смеются и из игры ее выгоняют.
сейчас она игнорирует нахалок, дружит с мальчиками и парой девочек…
а с осени переводимся в логопедическую группу, там надеюсь проще будет, там все дети с нарушением речи и высмеивать ее никто не будет...
в общем… жизнь...
У моей нет проблем с речью, зато она рослая, и обзывали на эту темУ)))одним словом дети всегда найдут к чему придраться, если уж захотят....
говорите, а я аж закипаю, унас такие же есть дети...
дочь теряется когда вот с таким сталкивается… она не привыкла к хамству...
хочу ее на единобортсва отдать… думаю ей это пригодится
мы похожи в мыслях))) у меня тема в журнале как раз на днях про карате, самбо и прочие занятия для девочки))))
Меня поразило что ей на площадке рот закрыли рукой и она это терпела ((( А моя с детьми такого плана выглядит как Лунтик .
они могли бы вообще дочу вашу на праздник не брать, но поступили правильно. не парьтесь
все дети могут вести себя нормально, а ваша нет. ведь своим поведением она и других детей отвлекает.
вы представте что у вас спокойный ребенок, а на утреннике один мальчик будет бегать-прыгать во время песен и выступлений и портить утренник. что вы о нем подумаете?
надо ей объяснять, что есть правила и вести себя на занятиях, как ей хочется, нельзя. она еще конечно маленькая и с возрастом станет поспокойнее.
вам же не сказали, не приходите?
Основными задачами являются:
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
— формирование общей культуры;
— развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
— формирование предпосылок учебной деятельности;
— сохранение и укрепление здоровья воспитанников дошкольного возраста.
никто вам индивидуального подхода к ребенку не гарантирует. есть общий подход. если с вашим ребенком не действует общий подход- се ля ви… будьте благодарны, если с ребенком занимаются. даже это сейчас редкость. садики стали просто местом, где ребенок проводит время.
Я говорю о том, что у меня нормальный ребенок, а в один из дней меня убеждают посидеть с ним в зрительном зале и посмотреть со стороны? Вы считаете это правильным? Я нет, так как вожу ее в детсад, чтобы социализировать в обществе! И когда отходив учебный год все было нормально, в итоге вот так. Я то разобралась в ситуации сегодня. вчера не очень корректно просто мне сказали и я завелась, как любая мама.
Да уж… Действительно не нашли просто подход к ребенку( Можно было ее энергию в мирное русло пустить!
отнеситесь к этому проще, воспитатели просто попросили у вас помощи