Решила поделиться с вами нашим тематическим занятием на тему «Солнышко». Может кому пригодится… нашла я его в интернете, но оно было составлено под более старшего малыша, поэтому я его чуток подредактировала, добавила что-то своё и вот что вышло!
1. Просмотрели мультфильм «У солнышка в гостях». У кого есть книжка — можно прочитать книжку) Часто останавливала, всё более детально рассказывала, показывала, считали цыплят
2. Просмотрели презентацию про солнышко. Там собраны разные картинки с солнцем. Всё внимательно просмотрели, обсудили)))
3. Послушали песенку про солнышко, потанцевали, побесились))) Будет где-то в посте...
4. Конструирование солнышка. Для этого я вырезала из жёлтой бумаги лучики (большие и маленькие) и кружок. Сначала мы разложили лучики на 2 кучки — отдельно большие и маленькие. Потом на лист бумаги приклеили серединку солнышка и лучики
5. Игра «Солнышко и Тучка». На бумаге с одной стороны рисуем тучку, а с другой стороны солнышко. Ребенок, глядя на солнышко должен бегать по комнате и веселиться, а как только увидит тучку, быстро должен спрятаться под зонтик. В тот момент, когда показывала тучку или солнышко, описывала погоду, таким образом ребенок в игре, бегая и танцуя, слушает об изменениях в погоде и ее характерные признаки.Побесились хорошо)))
6. Рисование. Рисовали пальчиковыми красками. Отпечатки от лучиков — ладошки ребёнка
7. Задание с прищепками. Вырезаем из картона солнышко, берём разноцветные прищепки. Ребёнок должен взять нужную прищепку исделать лучик у солнышка. Учим цвета...
8. Пальчиковая игра-упражнение «Тучка и солнышко»
Тучка солнце повстречала, (поочерёдное сжимание в кулак («тучка») и разжимание (пальчики растопырены – «солнышко») ладоней обеих рук)
Погостить его позвала. («приглашающий» жест правой рукой. Показать ладошку левой руки (пальчики растопырены «солнышко»)
«Нет!» — ей солнышко в ответ. (погрозить указательным пальцем правой руки)
Тучка закрывает свет. (соединить кулачок правой руки («тучка») с ладошкой левой руки (пальчики растопырены – «солнышко»).
9. Рисование. Также пальчиковые краски. Я в середину налила краски, а доча рисовала лучики у солнышка ватной палочкой, так сказать — размазывала это всё дело)))
10. Задание с ножницами. Я сделала подвеску, на которой висят подвески солнышки. Солнышки могут быть на разных уровнях (объясняем выше-ниже, длиннее-короче), с разными рожицами (учим эмоции). Я же просто хотела показать принцип работы с ножницами. Т.к. ребёнок маленький, то обрезала солнышки она как могла))) Солнышки можно вешать на тесёмки, но у меня их не было в наличии, обходились тем, что было)))
11. Просмотрели клип «Солнышко, солнышко, выходи» на ютубе, потанцевали
12. Ну и в завершение опробовали нашу новую доску, рисовали мелками лучики у солнышка
Ну вот как-то так… Ребёнок у меня очень активный, неусидчивый, поэтому долго не занимались одним делом, все занятия чередовались с подвижными играми — веселились, бегали и прыгали. Ну и конечно же многие занятия выполнялись с мамой, а не самим ребёнком
вот клево, молодец))))))) может и я когда-то попробую… с моей бесполезно заниматься, у нее в попе шило, блин....
слушай, насть, а какой размер ножки у твоей малышки?
у моей тоже шило в попе))) сложновато её чем-то завлечь( одни танцы ей подавай!
22 носит, некоторая обувь — 23
молодцы!!!!
Молодцы!
Вы-большие умницы!