Развивающая лихорадка

**Девочки, меня периодически накрывает

Сижу и думаю: может, я слабо уделяю внимание развитию сына? Это у меня периодами, то есть такие мысли, то все в норме:)

Просто получается, что сейчас, пока погода хорошая, стараемся много гулять («много»-это 2 раза в день часа по 1,5, может, и немного вовсе), там ничего особенного не делаем: учимся ходить более уверенно, камешки всякие находим, цветочки изучаем, за другими детками наблюдаем (общаться не очень стремится), ходим, по горке скачем и т.п.

А дома дела всякие, пока готовлю, он бродит где-то рядом, подметает веником, все дела, еще что-то сам изучает, а вот времени на то, чтобы целенаправленно поиграть с ним во всякие логические игры и т.п. выходит не так и много, где-то часик вечером, а утром бабушка его развлекает. Пазлы нам пока неинтересны (едим), домик-сортер с разными фигурками-только смотрит, как мама играет, пару раз сунет формочку и уносит ее в другой конец комнаты. Очень любит ключи, берет их и делает вид, что открывает все двери по дороге. В общем, весь день в сплошном движении, только читать вот, правда, любит, не оторвешь! Сам выбирает книжки и дает мне, с колен не слезает, по полчаса и больше. Перед сном в основном. Рисуем перед купанием несколько раз в неделю, пытаемся лепить (но тоже неактивно, не нравится тесто по консистенции)...

А вы чем развлекаетесь? Что еще можно придумать? Мальчишка очень умненький-понимает Оочень много, но вот говорим пока слабовато.

Может, я вообще зря парюсь на тему развития? Успокойте меня!

Развивающая лихорадка


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ольга

У нас была такая же ситуация, и я также мучалась такими мыслями о развитии, боялась упустить важное в развитии. Но потом поняла, что буду ориентироваться исключительно по его интересам. На данный момент мы очень много говорим(различаем, называем 12 видов транспорта), его это интересует впервую очередь, не любит активное общение с детками, обходит стороной. Алена, если он интересуется книжками, может поиграть по ролям в «гуси-гуси», пока готовите, убираете, читайте простые стишки на разные интонации, моему очень нравилось, в сортеры тоже не очень играли, пока не сделала самодельный сортер с одной прорезью, сидел по 30 мин, потом в 1,3 пошли пирамидки-стаканчики(очень нравилось), ну и машинки, на этом я тоже сыграла. Купила разноцветные машинки наклейки, на стену приклеила на его уровне и каждый день проговаривала цвета, теперь без труда различаем пять цветов и пытаемся их проговаривать. Не волнуйтесь, вы просто думающая и любящая мама, а это прекрасно.

Пожаловаться
Алёна Цветкова
Спасибо, Оля, вам! Очень разумные мысли!
Пожаловаться
Татьяна Дарк
всему своё время.Не стоит пичкать ребёнка насильно.Ребёнок может развить себя на пустом месте, не переставая черпать информацию и приобретать опыт.Ум ребёнка пластичен и открыт всему.
Пожаловаться
Алёна Цветкова
В принципе, так! Это для нас с вами пустое место может казаться таковым, а для них это неисчерпаемая кладезь знаний! :)
Пожаловаться
Ольга Чубиряева
У меня вот такая же проблема. Но знаете, у ваш сынок умничка!!! Мой книжки таскает мне, но только перелистает, а слушать не хочет (когда читаю- убегает), в красках только ляпается, из игрушек только с машинкой одной играет, но не долго. И тоже с веником ходит, кастрюльки, кружки...))) У вас хоть бабушка развлекает, а мы видимся с ней редко(((. И говорим мы только папа и баба, ну и на своем языке)
Так что не переживайте, все у вас хорошо.
Пожаловаться
Алёна Цветкова
Спасибо, Олечка! Стало теплее на душе!