Дожилась))))
Короче. Пятый класс. Задача на скорость\время\расстояние. Два движущихся объекта. Как делать краткую запись? Мы в школе всегда делали таблицу. В Казахстане в началке тоже. Тут дочь говорит, им не разрешают делать краткую запись в виде таблицы. А как делать — она не знает. Я вот теперь тоже. Прошу помощи.
Если ребёнок не знает, то почему не спросил у учителя? У своих одноклассников?
Вспоминаю эти задачи из своего 5-го класса и глаз дергается. ))) Не понимала я их тогда
В виде какой таблицы? У нас всегда было- дано, найти, решение… как в комментарии выше)) про таблицы первый раз слышу))
Чертеж.
Вот так оформляется
Такое оформление обычно по физике делают. Но не в 5 классе по математике.
Предмет то какой? Пришли задачу полностью
Щас нарисую
Рисуется прямая, над ней 2 стрелочки, над каждой стрелочкой скорость. Внизу обобщающая скобка, под которой пишется расстояние
ну блин, это графическое изображение. Но это же не краткая запись!
Таблица — это тоже не краткая запись)))
Над каждой стрелочкой известная скорость
2 горизоетальные стрелочки на встречу друг другу, внизу линия прямая обозначающая расстояние
таблицей делала… точно помню… школы меняла… таблицами!
ууу… не помню ваще