где-нибудь прописано должен ли ребенок знать алфавит идя в школу?
есть здесь учителя?
Комментарии
Актуальные посты
первый медицинский институт спб роддом
ультрапастеризованное молоко грудным детям
ультрапастеризованное молоко грудным детям
где-нибудь прописано должен ли ребенок знать алфавит идя в школу?
Младший у меня сам тянется. К школе читаем бегло. Ничего ему не навязывала. Но и не сдерживала. Некоторые советуют ребенку до двух лет горшок не показывать.
мы самостоятельно с ребенком занимались , пошли в школу полностью подготовленные, и потом было на много легче.
но это, все-таки, неправильно
я тоже так сначала думала. Теперь думаю, что наверное это правильно, чем в классе потом за всеми нагонять
но так не должно быть! в 4 года ребенку рано читать, этому должны учить в школе. раньше так и было, а теперь все торопятся зачем-то
Да, в том, что она тянется к этому виновата я, так как много времени тратила на «вовлечение» ее в развитие, развивающие клубы. Сейчас в клубы смысла ходить нет, тк в группах с наши ровесниками и до 5 лет нам будет не интересно, ничего нового. А в подготовительный к школе, где читают во всю (!!) и логически сложные задания походят, нам рано, не потянем. Приходится мне. Так вот как педагог будущий, с образованием почти что я так поняла, объясните, что плохо?
я не говорю что это вред, но всему свое время. у меня в группе был мальчик 3,5 года, он умел читать, но не мог ни одеться ни раздеться, ел только когда его кормят и вообще был не приспособлен. и зачем ему это чтение?
конечно, все родители считают что их дети самые умные и должны выделяться на фоне остальных, но я считаю что до школы у ребенка должно быть просто детство, а учиться за всю жизнь он ещё успеет.
и ведь не только я считаю что дети должны идти в школу без этих знаний, а многие педагоги, поэтому сейчас и запрещают в садах занятия грамоте. или вы считаете что вы правы, а министерство образования нет?
но, конечно, если ваша дочь хочет читать это ее право, запрещать, конечно, нельзя. но нельзя сказать что ребенок тупой только потому что он не читает в неполные 4 года, как вы написали
я говорила не про дореволюционную Россию
а я поддержу Юлию. и объясню какой вред.
если вы так любите читать, что в принципе прекрасно), купите себе книжку про детскую нейропсихологию, какого-нибудь авторитетного профессора на ваш выбор. так очень подробно объясняется, почему вредно. я вам перескажу так вкратце. у ребенка до 5-7 лет формируются связи между нейронами, которые обеспечивают работу его мозга на всю жизнь. для того, чтоб развивались эти связи, нужно обеспечить ребенку просто новые впечатления, обычные игры, где он будет учиться разным вариантам развития событий. позвал одного ребенка играть — тот пошел. позвал другого — тот застеснялся и не пошел. позвал третьего — тот застеснялся, разозлился и треснул. вот такие события развивают связи между нейронами. а нагружение мозга маленького ребенка абстрактными понятиями — а алфавит, весна-зима, синий-черный — это все абстрактные понятия — БЛОКИРУЕТ развитие мозга. тоесть если сравнить это с компьютером, то у компьютера есть память — жесткий диск и процессор, качество которого определяет скорость обработки информации. так вот ребенок, которому забивают голову абстрактными и ненужными понятиями — вырастет как компьютер, у которого ну очень большой жесткий диск. но процессор тормозиииииит… то есть в мозге будет масса информации, но будет страдать применение этой информации
вот именно что вина родителей. мама так старалась учить его читать что запустила все остальное.
зачем заниматься всем сразу? зачем?
зачем готовить ребенка к тому, к чему должны готовить в школе? т.е. вы готовите к подготовке?
она, скорее всего, к школе забудит английский язык. а в двуязычных семьях они разговоривают на двух языках одновременно и для ребенка они оба родные.
но с года изучать английский явно она не сама захотела. в этом возрасте русским то ещё рано заниматься
Я-педагог по классу фортепиано. Следующим летом начну с ней заниматься обучением игры на инструменте, пока у самой времени нет на это, занятия музыкой у нас с ней на уровне пения. Данные у нее есть прекрасные, поэтому обязательно начну. Но я не собираюсь настаивать на своем инструменте, к муз школе она сама определиться, на чем захочет играть, если захочет, но это никак не помешает))
мы с вами говорим на разных языках. вы не понимаете ни того, что пишу я, ни того, что пишет Юлия. разница в том, что вы стараетесь выиграть гонку, кто поступит в престижную гонку Москвы. а вам говорят, какие принципы должны выполняться, чтоб вырастить гармоничного и счастливого ребенка. счастливый и довольный ребенок из самой обычной школы в моем понимании проживает лучшую жизнь, чем из престижной школы Москвы, но сидящий на таблетках от депрессии, от перегрузок нервных и всего такого.
учить надо тому, что необходимо в данный момент. вот к примеру я с детьми часто хожу пешком на длительные расстояния. а детей у меня двое, и за руку они не ходят. так вот они твердо знают, что дорогу надо переходить на зеленый свет. и перед дорогой надо остановиться. они знают это настолько твердо, что я спокойна, когда они убегают вперед по тротуару к следующей дороге. я уверена, что они не выбегут. я потратила время, чтоб вбить это в их головы. и это рационально, это пригождается им в каждодневной жизни. где вашей дочери пригодится чтение и английский в 3 года?
правильно, нигде.
лично я английский выучила за один год до совершенно разговорного уровня, в 16 лет, когда поступала в институт. когда была жизненная необходимость его учить. поэтому своих детей не вижу никакой необходимости учить английскому в 3 года. его можно выучить за год в любом возрасте, было бы желание.
ребенок тянется к тому, что ему показывают. если бы вы обложили ее с года энциклопедиями по бабочкам, она бы сейчас была таким специалистом по бабочкам, вы не представляете. мельчайшие бы детали отличала. только зачем? энциклопедии еще есть по кузнечикам. не пробовали показывать? а вы попробуйте, главное энтузиазм и настойчивость. она и по кузнечикам будет специалистом. ребенок впитывает то, чем вы его окружаете. если вы его окружаете книжками, конечно он будет радоваться книжкам. он же не знает, что у него могла бы быть другая жизнь, где его каждый день бы водили купаться на море и любоваться закатом. перебирать ракушки, смотреть на огонь, играть в догонялки. ну или какие то еще радости простые.
читать дети учатся в 6 лет за 2 недели. я не буду вас спрашивать сколько времени вы угрохали, чтоб выучить ее читать в 3 года, и не буду перечислять, сколько в мире существует более интересных и подходящих для 3 летнего ребенка дел, которыми вы не позанимались
вот именно, надо учить тому что пригодится сейчвс, а не учить только затем чтоб говорить что моя дочь умеет читать и изучает английский, а зачем сейчас забивать голову ребёнку этим непонятно.
какие вам нужны объяснения непонятно, да и в любом случае мнение вы свое не измените. но как раз из-за того что вы так усердно готовите дочь ей будет скучно в 1 кл, потому что всему этому должны учить в школе, а не сейчас
А уж чем занять в 1 кл там найдут! Да и я не собираюсь збрасывать ее, также буду развлекать ее, давая то, к чему она тянется!
А если вы решили не тратить свое время на заинтересованность своих детей, то и оправдываться не стоит, говоря что это плохо) почему плохо-внятного ответа тут так и не прозвучало. Я уже поняла вашу точку зрения, что все родители, занимающиеся ранним развитием своего ребенка -изверги и дураки. И что все, что я написала-мимо ушей. Да ради бога. Только вот я считаю, что это все оправдание вашей лени
А в вас говорит зависть, но не стоит. Моя дочь такая развитая и адаптированная потому, что в семье все занимаются ею. Поэтому лучше себя взбодрите, и займитесь развитием ребенка, а не на лавочке на дет площадке и дома попу просиживая.
И кстати, если она захочет увлечься бабочками, я куплю ей самые красочные энциклопедии! И пусть сидит с ними сколько хочет изучает! Даже если ей эта информация потом не понадобится, мозг все равно развивается, а не одупляется)
Я все сказала, повторять сто раз вам смысла не виду, надоело. Ответьте что хотите, еще раз пожалейте мою счастливую дочь, и задумайтесь о своих детях, пусть и говоря тут, что хотите оставить их на уровне развития пенька, а учителя может быть сами все исправят.
Если вы сейчас скажите какие то интересные дела, которыми мы не занимаемся, я упаду со стула)))) хотя честно говоря даже слушать не интересно, учитывая ваши послания, обычный примитив раз в день)
это вы все утрируете и сами пропускаете мимо ушей. и очень некрасиво что тех детей, которые не делают всего того что делает ваша дочь, называть деградантами.
я просто не собираюсь запихивать лишние знания в детскую голову
Короче, считаете, что ваш ребенок не достоин развития-ваше дело.слава богу хоть кормите/одеваете/выгуливаете, и то хорошо.у многих детей и этого счастья нет.
лишние, для данного возраста, хотя что я вам объясняю. вы меня уже изрядно бесить начали своим бахвальством
вот именно все торопятся и потом ты нагоняешь чтоб твой ребенок не отставал
это да, так и получается
наоборот, теперь запрещено заниматься подготовкой к школе
у меня племянник, прежде чем его записать в школу 1 год по субботам в школу на подготовительные курсы ходил, где и буквы и цифры изучали
обычно все детки к школе знают алфавит… поэтому и требуют, чтобы не был один ребенок как белая ворона...
учителям сейчас лафа))) дети и читать и считать умеют
точно) больше же нечем учителю заниматься с 30ю учениками)
ну программа конечно сейчас такая, что не до обучения чтению
щас наоборот запретили учить детей в садике читать и писать
вообще то нет, но все требуют