+Коляска Stokke Xplory 2 в 1
Производитель: Stokke (Норвегия)
Люлька:
- тканевые детали: влагонепроницаемый полиэстер, все чехлы съемные, можно стирать
- подходит для малыша от 0-6 месяцев
- регулируется по высоте в пределах 45-70 см
- можно переносить с помощью ручек-ремней. Когда ремни не используются, их можно убрать в карманы на внутренней стороне люльки
- можно качать, установив ее на полу или другой твердой поверхности. Специально для этого в оснащение люльки входит D-образная рукоять
- имеет 2 кармашка для детскиой бутылочки, игрушки или других мелочей
- удобный чехол от дождя спрятан за молнией на защитном чехле. Для его использования достаточно продеть через рукоять коляски и пристегнуть молнией к навесу люльки
- объемный капюшон с окошком на задней части и вентеляцией
- ремни безопасности состоят из поясного и плечевыч ремней
- люлька легко снимается и ставится на шасси, о правильности установки можно узнать, услышав характерный щелчок
Прогулочная часть:
- тканевые детали: влагонепроницаемый полиэстер, все чехлы съемные, можно стирать
- сидение регулируется по высоте в пределах 45-70 см
- может быть установлена по ходу движения и лицом к родителям
- имеет три позиции: для сна (наклон 80°), для отдыха и для сидения
- глубина сиденья регулируется с помощью специальной мягкой вставки
- исключительно удобная регулируемая подножка не дает затекать ногам ребенка при длительных прогулках
- пятиточечные ремни безопасности
- съемный поручень
- легко снимается и ставится на шасси, о правильности установки можно узнать, услышав характерный щелчок
- объемный капюшон с окошком на задней части и вентеляцией
Ручка:
- эргономической формы из нескользящего платика
- регулировка по высоте от 67 до 116 см
- регулировка угла наклона – 5 положений
Колеса:
- 4 колеса из морозоустойчивого пластика
- устойчивы к проколам
- самоцентрирующиеся передние колеса
- передние колеса поворотные с возможностью фиксации
- большие задние колеса обеспечивают особую маневренность при поворотах и на малых площадях
Шасси:
- облегченная алюминиевая рама, детали из пластика
- строение рамы позволяет легко маневрировать и даже поднимать коляску по лестнице со сложенными колесами
- удобно для родителей: большое расстояние между колесами позволяет свободно гулять, не задевая раму
- противоударная конструкция сглаживает тряску во время поездки
- спаренный задний тормоз (остановка обоих колес при нажатии одной педали)
- коляска очень легкая и просто складывается, что удобно для хранения и транспортировки в автомобиле
Приятные особенности коляски Stokke Xplory: инновационная городская коляска Stokke Xplory поднимает Вашего ребенка высоко над землей и позволит ему видеть жизнь родного города. В обычной прогулочной коляске ребенок видит лишь ноги прохожих. Поднимающееся сиденье дает панорамный обзор и отличный зрительный контакт с родителями. Ребенок находится вдалеке от пыли осенью и весной, снега зимой и жары асфальта летом.
В комплекте:
- шасси
- люлька
- прогулочный блок
- текстильный комплект (сиденье со страховочными ремнями, капюшон, навеса для защиты от дождя, москитной сетки, дождевика, сумки для покупок)
Вес:
шасси 8.3 кг
шасси с люлькой 12.5 кг
шасси с прогулочным блоком 10.5 кг
***
Летний комплект коляски:
Зимний:
Производитель: CAM (Италия)
Люлька:
- широкая люлька, которую можно использовать в автомобиле со специальным креплением (крепление продается отдельно)
- оснащена ремнями безопасности
- жесткая полукруглая регулируемая ручка, с помощью которой можно перемещать ребенка вместе с люлькой в удобное место
- ручка на люльке имеет специальное нескользящее покрытие
- люлька сделана из пластика, внутри никаких выступающих деталей
- люлька имеет систему QUICKY, которая позволяет одним движением снимать и устанавливать на шасси люльку, причем в 2-х положениях: к себе и от себя
- люлька имеет подголовник, который поднимается при помощи специального рычага и устанавливается в 4 положениях (наклон до 45 градусов), удобно при кормлении малыша
- люльку можно использовать как качалку (предусмотрены специальные полозья)
- дно люльки вентилируемое
- все внутренние покрытия люльки из 100% хлопка, что создает отличную вентиляцию
- чехол и матрасик сделаны из синтетического материала
- обивка съемная и может стираться в щадящем режиме при 30 градусах
- спальная часть оснащена съемным летним и дополнительным зимним капюшоном, оснащенным встроенной москитной сеткой
- люлька предназначена для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев
Прогулочный блок:
- сидение просторное и комфортное
- регулируемая спинка имеет 4 положения наклона, включая горизонтальное
- наклон спинки составляет 160 градусов
- когда спинка опускается, подножка поднимается
- спинка прогулочного сиденья утепленная
- 5-точечные ремни безопасности
- стильный солнцезащитный козырек
- бампер, который можно отстегнуть с одной стороны или снять совсем
- широкая регулируемая подставка для ножек
- удобные подлокотники
- большой капюшон с дополнительным козырьком с плотной москитной сеткой, сзади на капюшоне сетчатое окошко, которое прикрывается плотным клапаном
- карманы
- регулируемая амортизирующая пружина
- корзина и карманы
- обивка съемная и может стираться в щадящем режиме при 30 градусах
- предназначен для детей в возрасте от 12 до 36 месяцев
Автокресло-переноска:
- автомобильное кресло-переноска Areo zero+, с мягким сиденьем и подголовником, предназначено для детей весом от 0 до 13 кг
- крепится при помощи системы QUICKY, которая позволяет одним движением снимать и устанавливать на шасси, причем в 2 положениях: к себе и от себя
- имеет 5-точечные ремни безопасности
- жесткая полукруглая регулируемая ручка, с помощью которой можно перемещать ребенка в любое удобное место, очень удобно, что ручку для переноски можно повернуть вдоль кресла, так ребенка в кресле гораздо удобнее нести
- ручка имеет специальное нескользящее покрытие
- в автомобиле крепится при помощи штатных ремней безопасности
- на передней и задней части имеются отделения для аксессуаров
- накидки на ножки от люльки и сидячей коляски отлично подходит к автокреслу
Ручка:
- удобная ручка эргономичной формы с нескользящим покрытием, регулируется по высоте с большим диапазоном: от 84 до 105 см и в трех положениях
Колеса:
- 3 колеса резиновые пневматические
- колесо переднее поворотное, 360 градусов, с фиксацией, обеспечивает превосходную манёвренность и плавность хода
- диаметр колес — 30 см
- на задних колесах сдвоенный тормоз, педаль нажимается мягко и удобно
Шасси:
- прочная, алюминиевая рама эллиптической формы
- можно установить люльку и автокресло-переноску с помощью системы QUICKY
- шасси складывается по принципу зонтика, с помощью оригинальной системы компактного складывания «VIA-VAI SYSTEM».
- удобно для хранения и перевозки в транспорте
- оснащено корзиной для покупок и игрушек средних размеров, к ней легко добраться сбоку при любом положении спинки
- система амортизации
КоляскаCam Cortina X3 Tris Evolution – это стильная современная модель коляски трансформера, которая сочетает в себе целых три незаменимых для ребенка вещи: коляску-люльку, прогулочную коляску и автомобильное кресло. Новомодное трехколесное шасси делает эту коляску желанным приобретением для тысяч семей, стремящихся не только идти в ногу со временем, но и дарить своим детям только первоклассные вещи.
Трехколесное шасси, где переднее колесо по размеру такое же, как и задние, обеспечивает коляске проходимость и маневренность. Кроме того, коляска настолько легка в управлении, что гулять с ней хоть в снег, хоть в дождь – одно удовольствие. Не стоит лишать малыша прогулки только потому, что на улице слякотно. С коляской Cam Cortina Evolution X3 Tris Вы может быть уверены, что кроху не продует, и ему всегда будет тепло и удобно в своем первом транспорте.
Хорошо так же и то, что все блоки в данной модели съемные. Это обеспечивает максимальный комфорт для ребенка, спит ли он в люльке, глазеет ли по сторонам, сидя в прогулочном блоке или едет ли в гости в автомобильном кресле.
Коляска легко собирается, в отличие от большинства трехколесных колясок. В собранном виде занимает достаточно мало места, поэтому ее можно положить даже в багажник, стоит самостоятельно. Можно перевозить за ручку, как чемодан.
В комплекте:
- сумка
- дождевик
- капюшон
- накидка на ножки
Общие размеры:
Люлька:
в разложенном виде (шxдxв)
34,3x83,5x21 см
Вес:
4,8кг
Люльки +шасси:
в разложенном виде (шxдxв)
61x115x120см
Вес:
14, 6кг
Прогулочный блок:
в разложенном виде (шxдxв)
61x115x105 см
Вес:
13кг
Автокресло:
в разложенном виде (шxдxв)
65x43,5x58см
Вес:
3, 6кг
Автокресло+шасси:
в разложенном виде (шxдxв)
61x115x120 см
Вес:
13,6кг
Шасси:
в разложенном виде (шxдxв)
61x115x105
в сложенном виде (шxдxв)
61x54x78 см
Вес:
9,8 кг
Сумка:
в разложенном виде (шxдxв)
40x15x31 кг
Вес:
0,5 кг
Колеса:
диаметр колес
30см
Один нюанс!!! Расцветка и модель люльки у САМ будет вот такая… со стразами сваровски и без вот этих прошитых ромбиков! (пример показываю на ДРУГОЙ КОЛЯСКЕ)
Жду ответов)) Отзывы и комментарии по поводу моделей приветствуются!!!
- удобная ручка эргономичной формы с нескользящим покрытием, регулируется по высоте с большим диапазоном: от 84 до 105 см и в трех положениях
я всегда буду за стокке… мы себе правда взяли крузи, из-за того что там люлька большая… я ее люблю с каждым днем больше!!! Супер коляски у них и акссесуары у них крутые
САМ
ну на вкус и цвет товарищей нет
Выбирайте с большими надувными колесами. Возьмете с другими — переплюетесь...
Вот, статью нашла хорошую. Мне очень вторая нравится — Нордлайн. Посмотрите, какая у нее комплектация!
Выбираем зимнюю коляску
На что в первую очередь следует обратить внимание при покупке коляски на зиму?
Прежде всего, перед поездкой по магазинам в поисках коляски, не поленитесь изамерьте Ваш лифт. Ширину и глубину, чтобы потом в магазине понимать поместится коляска в лифт как есть, либо ее придется складывать, либо поднимать домой на руках.
Если Ваш ребенок родится осенью, либо в начале зимы, то лучше купить коляску-люльку (например ), добротную, проходимую, теплую (но достаточно тяжёлую). А потом, когда придет весна, и ваш ребеночек будет сидеть, купить для него прогулочную коляску на свой вкус. Коляски 2 в 1 и 3 в 1 достаточно тяжелы, когда ребенок подрастет, вам будет гораздо тяжелее таскать такую коляску, чем, например, коляску-трость, которая легче в два раза, но подходит исключительно для лета.
Классическая теплая люлька
Независимая подвеска (можно укачивть ребенка)
Надувные проходные колеса
Люлька переставляется: лицом к маме, лицом по ходу движения
Сумка для мамы, москитка и дождевик в комплекте
Эх, российские дороги…
Поговорим про колеса. Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар, проехать по песку или снегу. Тем более, что последние зимы в Санкт-Петербурге, да и не только в нем, очень снежные. Большие резиновые колеса со спицами обеспечивают отличную проходимость коляски в любых погодных условиях и мягкий ход без тряски даже на неровной дороге. Зимой большие колеса — единственно возможный вариант, способный обеспечить комфортную прогулку с коляской.
Большие надувные колеса 35 см.
Независимая подвеска (можно укачивть ребенка)
Люлька + прогулка
Зимний конверт из натуральной овчины
Сумка для мамы, москитка и дождевик в комплекте
Резиновые колеса могут быть надувными, либо из вспененной резины. Надувные колеса более легкие и обеспечивают максимально плавный ход, служа дополнительной амортизацией. Если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.Недостаток надувных колес в том, что они подвержены проколам и периодически сдуваются и их надо подкачивать. Колеса из вспененной резины не боятся проколов и порезов, более просты и долговечнее в эксплуатации. Недостатки – в холодную пору становятся жесткими, уменьшая амортизацию.
Маленькие пластиковые колеса существенно облегчают конструкцию коляски и делают ее менее габаритной, но такая коляска не актуальна для снежной морозной зимы. Сдвоенные плавающие колеса позволяют увеличить маневренность коляски. В целом, маленькие колеса идеальны для прогулок летом по ровным дорожкам и походов в магазин. Но на плохой дороге маленькие колеса приведут к раскачиванию коляски и быстрой поломке колеса. В последнее время, большинство колясок имеют съемные колеса. Это удобно в случае поломки или прокола. Сломанное колесо, а не целую коляску, просто и быстро можно отнести в ремонт. Также это хорошая возможность поменять один тип колес на другой в зависимости от времени года.Съемные габаритные колеса, например, у универсальных колясок 3 в 1, 2 в 1, позволяют без труда поместить коляску даже в небольшом багажнике – отдельно конструкция, колеса и, непосредственно, блок коляски.
3 колеса или 4?
Самый распространенный, классический вариант наличие 4-х колес у коляски. Такие модели признаны наиболее устойчивыми, и способны преодолевать без особых усилий заснеженные дороги и дороги покрытые песком. Оригинальным дизайном привлекают коляски с тремя колесами (одно, ведущее колесо впереди, два сзади). Трехколесные коляски – это транспорт для гурманов. Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание. К тому жеони легче и помещаются практически в любой лифт. При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства: Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене. Лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления. Необходимо всё же заметить, что эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано. Еще один минус, трехколесные коляски практически невозможно эксплуатировать на пандусе, когда задние колеса попадают в направляющие, а переднее колесо – нет.
Большие, легкие пластиковые колеса
Узкая база, всего 53 см. входит в любой лифт
3 в 1: люлька, автокресло, прогулка
Легкая и маневренная
Подходит как для зимы, так и для лета
Поворотные или неповоротные?
Хорошую маневренность коляскам обеспечивают поворачивающиеся на 360 градусоввокруг своей оси передние колеса как у . Поворотные колеса делают коляску удобной, легкой в возможности объехать яму или лужу. Тем не менее самые большие споры среди мам разгораются именно из-за поворотных колес. Многие считают, что зимой плохо с поворотными колесами – возможно, да, если вы едете по глубокому рыхлому снегу! Главное для зимы, чтобы передние колеса были около 24-26 см, а задние 30, ну или все 30. У поворотных колес даже в заблокированном виде сохраняется нужная маневренность (т.е. он не намертво закрепляется), и можно спокойно поворачивать. Выбирая коляску с поворотными колесами вы ничем не рискуете, если вам не понравится или вы не сможете к ним привыкнуть, вы всегда сможете их заблокировать. У неповоротных колес, есть один большой минус, особенно актуальный для миниатюрных мам, при объезде «препятствия» придется либо давить всем своим весом на ручку в нужную сторону, либо, чтобы быстро свернуть, приподнимать передние колеса и заворачивать, получается мама тренируется как в спортзале со штангой! В неповоротных колесах есть свой плюс, ты просто толкаешь пальцем, а она едет прямо, тогда как коляска с поворотными колесами может свернуть, особенно если одна рука занята. Отдельно стоит упомянуть классические 4-х колесные коляски с большими надувными колесами, меняющим угол наклона. Они сочетают в себе проходимость классики и маневренность поворотных колес (конечно, это сказывается на цене).
Большие 30 см., надувные колеса
Передние поворотные колеса УНИКАЛЬНЫЕ, до 60 градусов
Трансформер 2 в 1
Аллюминиевая рама, бесшумная амортизация
Демисезонный конверт, накидка на ножки, москитка и дождевик в комплекте
Каждому свое или дело привычки. Итак, кому-то нравятся классические коляски, кому-то спортивные трехколески, кто-то пытается совместить все это в четырехколесной коляске с поворотными колесами, можно сказать только одно: для зимы нужны теплая люлька и большие колеса, а будут они поворотными или нет, трехколесными или нет; это только дело вашего вкуса и удобства! Так что внимательно читайте описание колясок на сайтах, приходите в магазин (с рулеткой), щупайте, катайте и выбирайте коляску наиболее соответствующей вашей местности и погодным условиям.
Автор составитель Елена Плавкова.
Октябрь 2013г.
Копирование (полное или частичное)статьи разрешено с указанием активной ссылки на сайт
я бы ни одной ни выбрала из этих… разве что последняя… какие то они хрупкие кажутся
Уже больше года катаемся на стокке!) довольны при-довольны!!!
советов много будет, но выбор за вами!
сори))
или какая то другая причина?:)
CAMCortina Evolution X3 Tris (3 в 1) мне эта больше всех понравилась.