Коляска

Девочки стало интересно ваше мнение про коляску. Нам конечно еще рано но все же.

1)Какую лучше коляску на зимнее время(поворотные колеса или классику)?

2) какую коляску лучше трансформер 2в 1 или 3 в 1

3) и главный вопрос какая категория цены должна быть есть ли соотношение цены качества.

Заранее всем спасибо)))


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

Ответы на вопросы могут быть различными в зависимости от условий эксплуатации.

1.Зависит, какая зима (насколько снежная), как хорошо убирают снег, где предполагается гулять с коляской и насколько активно. Если зима долгая, снежная, улицы/дворы убирают редко или не сразу, гулять предполагается по всему район или в парках с неубираемыми от снега дорожками, здесь потребуются проходимые большие колеса. Чаще всего большие колеса встречаются либо не поворотные, либо поворотные в трехколесных колясках, ну еще возможно большие поворотные колеса есть в китайских колясках, просто не изучала этот вопрос. В общем, ищите коляску с большими колесами, маленькие колеса по снегу не едут, а будут ли они поворотными – для езды по снегу не важно.

Мне очень хотелось поворотные колеса, так как с ними коляска становится более моневренная, но не хотелось трехколесной коляски (они менее устойчивее, чем четырехколесные). В то же время собиралась всю зиму бегать по бездорожьям в парке, то есть требовались большие колеса. У немецких колясок (hartan) нашла модели, где можно менять передние колеса (с поворотных небольших на неповоротные большие). Остановила в конечном счете выбор на них.

2.В свое время отмела трансформеры, показались неудобными, маленькими, дно не раскладывается полностью в плоскость, волновалась, что в первые месяцы жизни на таких колясках малышу спать по 3-4 часа в сутки вредно.

Брала коляску 2 в 1 (люлька+прогулка+колесная база). Изначально коляску 3 в 1 не рассматривала, так как там добавляется автокресло, но обычнотакое дополнение сильно проигрывают краштестам отдельных автокресел/автолюлек. Здесь мое мнение былооднозначным – максимальная безопасность ребенка, каких денег это бы не стоило. Даже если бы за первый год жизни ребенка ему пришлось бы ехать один раз в машине, взяла бы максимально безопасное автокресло. Коляску 2 в 1 брала исключительно из-за маленькой площади квартиры, 2 коляски точно бы не уместили. Пользовалась и одной и другой. Так как из люльки в полгода выросли по длине (плюс была зима требовалось больше пространства для конверта), возила в прогулке, ребенок спал на улице. Правда, как только ребенок пошел, ездить в коляске отказался впринципе и с года ходим без коляски. Если площади квартиры позволяют иметь 2 коляски, можно купить изначально только люльку, а ко времени необходимости коляски смотреть по ситуации: если ребенок предпочитает кататься в коляске, купить полноценную прогулку (в ней удобнее возить ребенка и ребенку комфортнее сидеть), а если ребенок очень подвижный и сидеть не любит, ограничиться тростью для небольших перемещений ребенка.

3.Фактор цены для каждого свой, зависит от доходов семьи, психологических настроев на траты на ребенка, и других факторов. Можно купить дешевую коляску и как только необходимость в ней отпадет без сожаления выбросить. Можно купить понадежнее и подороже и заморочиться ее продажей после эксплуатации (или отложить на будущих ребятенков). Можно купить дорогие (почти дизайнерские) модели, получать удовлетворение от обладания этой вещью и после либо пытаться продать илбо поставить в семейный музей.

Я выбрала недешевую «рабочую лошадку» с тем, чтобы хватило как минимум на 2 детишек.

Пожаловаться
-‘๑’-♦◊☺СамыйНежныйПУПС☺◊♦-‘๑’-

поворотный колеса на зиму думаю неудобно, предпочитаю классику.

Пожаловаться
Катерина
Отдельно люлька, отдельно прогулка, и только так. Люлька классика, а еще супер если амортизация на ремнях. Трансформеры однозначно нет. 3 в 1 это вообще фикция, автокресло там годится, только чтобы на шасси ставить и ездить, в машине оно нулевое по безопасности.

Цена имеет значение, но и среди бюджетных можно найти неплохие варианты.

Пожаловаться
Екатерина

У меня Инглезина- истинная классика!!! Даже продавать не стала, жалко! Идет как танк, нигде ни разу не скрипнула, очень прочная, и красиваяяяяя

Пожаловаться
Lelya
В зиму лучше классику. Этой зимой на прогулке еле шли в снегопады. У нас теутония и та встрявала. Может типа эммалюнги 2 в 1, но цены на них сейчас…
Пожаловаться
Виктория
У нам Geoby baby lux, 2в1, колкса можно сделать поворотные или переключить и они классика. Люлька теплая зимой гуляли, прогулка очень удобная. Один минус тяжелаю, зато везде проходит. Колеса легко снимаются и моются.
Пожаловаться
Светлана
В вашем случае нужно больше на прогулочный блок внимание обращать, зиму вы в любой люльке откатаете, на лето перейдете либо в легкую прогулку, либо в прогулочный блок, а вот на вторую зиму уже главное продумать в чем гулять будите, не исключено, что еще спать будете на улице в год, на тросте зимой не удобно и холодно, вот тут И пригодиться хороший прогулочный блок.
Пожаловаться
Маришка Сметашка
Классика, 2 в 1 достаточно, но только не трансформер. У нас была Zwkiwa Touring, цена сейчас вроде в районе 30 тыс. Но я не пожалела ни разу что выбрала коляску за такую цену, коляска просто чудесная, а для зимы тем более, у нее флисовая вставка в люльку и детю всегда тепло.
Пожаловаться
Нато Расплетина

Я тоже мучилась этим вопросом и спрашивала у всех знакомых. Каждая мамочка свою коляску нахваливает. Надо смотреть по вашим условиям проживания и возможностям. Если у Вас сугробов нет, все чистят до асфальта и Вы никогда не попадете в метровый слой снега, то можно даже с маленькими колесами брать, а если нужна проходимость, то конечно большие. Люлька большая должны быть, что б малыш поместился там в зимней одежде и ему было комфортно.
Мы купили 3 в 1. Мне кажется, что так экономичнее, но на мой взгляд это вообще не имеет значения. Отличие только в наличии автокресла-переноски!
Про цена-качество… есть коляски и за 100 000 (я сначала на такую слюни пускала), она соответствует критерию цена-качество, но, на мой взгляд не для России она, а для Америки-Европы, где нет таких зим и везде пандусы или отсутствие бордюров. Люлька маленькая, колеса маленькие и пластиковые ну и т.п.

Пожаловаться
Юлия

первый раз была транформер-не удобная до ужаса… в этот раз куплю Б/у 2 в 1.

Пожаловаться
MamAlise

Лучше большие колёса на зиму, не поворотные! А потом прогулку с поворотными! Трансформеры очень неудобные и тяжёлые! Мы сейчас смотрим за 20-25 тыс. Дешевле нравятся только с поворотными 3в1, но мы осенью родимся нам не надо поворотные колёса!

Пожаловаться
Алиса
Буду советовать с своего опыта: у нас Эмалюнга 2в1. Колеса неповоротные, но для зимы именнно такие и нужны, чтобы проходимая была. Мы по сугробам как танк проходили. Коляска большая, удобная и маневренная. Но все-таки пришлось купить трость, тк для полетов и дальних поездок крупновата будет. В остальном одни плюсы. Если 3в1 имеете ввиду дет. кресло, то нет особой необходимости. У нас дет кресло эмалюнга есть и трэвел систем в комплектк, но еще ни ращу не пользовались им на шасси. Используем исключительно как кресло. По поводу цены, то если 2в1 от 50000 и выше. Советую на авито посмотреть. Там куча вариантов по принмлемым ценам
Пожаловаться
Эллина

у нас была с поворотными колесами, родились мы в июле, летом было довольна, а вот зимой я намучилась!!! У сына была классика с ней было зимой лучше!!! Ой трансформер я бы не когда в жизни не взяла!!

Пожаловаться
ТанечкаღХорошая
Аламекс марс 2в1 была, устроивала во всем! Правда прогулочные блоком не пользовались! В следующий раз просто люльку буду брать!
Пожаловаться
Светлана
+1. Тоже марс была довольны остались
Пожаловаться
Эллина
+, что с первым, что со вторым прогулочным блоком не пользовались!!!
Пожаловаться
Танюлик
Если в зиму то берите классическое шасси и просто люльку.
Пожаловаться
Мария
+
Показать ещё
Предыдущая статья
Кто рожал в 7 роддоме? (каширка)
Следующая статья
Нужен ваш совет!!!!!! Молокоотсос!!!