Вот христианская религия утверждает, что аборт на любом сроке смертный грех… Я согласна, но мы пришла в церковь, хотели своему ребеночку заказать службу и свечки за упокой поставить! А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО МЕРТВЫМ РОДИЛСЯ, ВРОДЕ КАК И ЧЕЛОВЕКОМ НЕ СЧИТАЕТСЯ и даже свечку поставить нельзя, вот как так???? А ЧТО ЖЕ ОН В УТРОБЕ 9 МЕСЯЦЕВ ДЕЛАЛ??? ЕСТЕСТВЕННО СВЕЧКИ МЫ СТАВИМ, ТОЛЬКО НЕ ЛОГИЧНО КАК ТО.....
я и право не имею на родовые, ну ни что в общем, как будто и не рожала и не вынашивала, так как будто и не было беременности...
Православии же нет догматизированного учения об участи младенцев, которые не увидели света живыми от утробы матери. Но впрочем, мы безусловно можем и должны уповать, что и на них, конечно же, распространяется милосердие Божие, как и на родившихся младенцев, умерших уже крещеными, но маленькими. По отношению к последним совершается совершенно особый чин отпевания, лишенный всякой скорбности, всяких слез расставания. Он скорее радостный, почти пасхальный — чин отпевания, в котором мы свидетельствуем о том, что душа человека сейчас входит в общение с воскресшим Господом нашим Иисусом Христом. Веруем, не можем не верить, что милосердие Божие распространяется и на тех детей, которым по недоведомым нам путям промысла Божия в этот мир живыми родиться не было суждено.
В Предании Православной Церкви множество свидетельств о том, что по молитвам Церкви изменяется участь умерших. «Есть возможность облегчить наказание умершего грешника. Если будем творить частые молитвы за него и раздавать милостыню, то, хотя бы он был и недостоин сам по себе, Бог услышит нас», — пишет святитель Иоанн Златоуст. Православные христиане, зная о бессмертии души, будущем всеобщем Воскресении и Страшном Суде, постоянно молятся за усопших. К этому нас обязывает долг любви: участь умерших нам неизвестна, но молитва о них и им может принести облегчение, и нам будет, несомненно, полезна. Если же те, за кого мы молимся, угодили Богу, они молятся о нас перед Его престолом. Все мы — живые и усопшие — члены единой Церкви; умершие остаются нашими ближними, сохраняется наш союз любви и общения. Ап. Павел говорит, что настоящая любовь никогда не перестает (1Кор.13:8), а, значит, и даже со смертью. Поэтому молитва за усопших нужна нам, может быть, не меньше, чем им самим. Поминовение всех усопших напоминает живым о том, что «этот» и «тот» мир — две части целого, о том, что человечество — это единый организм, включающий в себя и живых, и умерших. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых, говорит нам Евангелие. Богу же угодно, чтобы между людьми была любовь. Ему угодно, чтобы мы молились друг за друга. В Библии достаточно много мест, где говорится о том, что Господь подает все по вере. Исходя из исторической практики, мы видим, что Церковь всегда молилась и о живых, и об усопших, потому, что веровала в необходимость и пользу таких молитв.
:ark-b26-42&catid=58
Бывало такое, что сталкивалась в храме с негативом у служителей-просто видела, как они на всё реагируют, не обращайте внимания-это от натуры человека зависит+от его невежества, к сожалению… я бы лучше к батюшке пошла и с ним поговорила, никогда он не скажет таких жестоких слов.
А вообще согласна с девочками-надо своё место найти, я с таким удовольствием к Матронушке хожу и очень часто, летом даже просто посидеть во дворике, на скамеечке).Раньше такого не было, я хоть и верю, но в церковь только на Пасху ходила.
Вы знаете, а я все равно ставлю свечки за своего нерожденного ребенка, и Богу молюсь… пусть это был еще даже не человечек, а простая клеточка, я все равно его очень ждала и любила...
Господи, помилуй дитя мое, погибшее в утробе моей, за боль и слезы мои, ради Милосердия Твоего, не лишай его света, Твоего Божественного… Аминь..
Ну вот, навеяли воспоминания...простите...