Все мы более-менее представляем откуда берутся дети. Откуда берутся котята- тоже. Но это, если в общем, а на самом деле, каждый котенок или взрослый питомец появляется в доме своих, скажем так, хозяев, по-своему.
Вот такие истории появления любимых мурчальников и хочется рассказать и услышать.
***
Сама предложила- сама и начну.
***
Наша Маша
Это была самая первая кошка в моей жизни. Она пришла сама, в холодный, далеко не рождественский вечер, к дому моей бабушки и осталась жить… в собачей будке.
Не подумайте, это не была какая-то заброшенная, ветхая и пустая собачья будка, там жил Тобик, и будка была, вполне себе ничего, с теплой дверью, сделанной из старого одеяла, прибитого ко входу. И внутри в будке было все как положено, там, конечно, не был проведен свет и водопровод, но не было щелей и под теплой подстилкой лежат правильный травяной матрас. Вы спросите, как это «правильный»? А я отвечу. Так как Тобик был дворовой собакой, он бегал по двору и не только и, кроме вкусных и пахучих вещей нередко находил обязательное приложение к такой условно вольной жизни- блох.
А блохи очень не любят запах полыни. Вот такой матрасик, набитый пахучей полынью и лежал в его личной теплой будке.
Котенок, видимо был очень маленьким или просто заморышем, а может, Тобик нахватался христианских замашек от своих хозяев, но котенка он пустил, грел его, делился едой и… не спешил особо распространяться о том, что пригрел малыша. Потому что всех предыдущих котят, бесконечно притаскиваемых в дом внуками, бабушка пристраивала куда-то почти мгновенно.
Видимо то, что первичным воспитанием занялся пес, примирило котенка со всеми собачьими скопом. А кроме того, Тобику удалось втолковать крохе, что есть лучше ночью, когда бабушка 100 % заснула, детям и прочим можно попадаться на глаза только в дали от будки и делать вид, что с Тобиком не знаком, а, для пущей убедительности, хорошо бы залезть на дерево, но, ни в коем случае, не трогать скворцов- людям это не нравится.
Все это котя усвоила на отлично и красиво разыгрывала чужую кошку почти полгода, пока не попалась на горячем. Нет, не подумайте, что она что-то стащила или придушила цыпленка, вовсе нет, цыплята, а потом и скворцы, довольно скоро поняли, что это скорее странная, лазающая по деревьям собака, чем кошка, и мы, дети не раз обалдевали, глядя на старый раскидистый орех, на котором она вальяжно растекалась по ветке, а скворчата сидели у нее на всем подряд, откровенно игнорируя крики родителей, что домой пора.
Она попалась на попытке подкормить Тобика свежатинкой- большой, почти с нее ростом, крысой, которую поймала у нас в подвале и притащила к будке.
Что именно говорил Тобик кошке, когда понял, что она засветилась, как последний новичок спецназовец, мы не поняли, но бабушкины вопли стихли от его совершенно родительского ворчания и того, что кошка прижала уши, легла на землю и, совершенно по-собачьи, прикрыла нос лапами, выслушивая папин выговор и пытаясь вилять хвостом.
На все наши мольбы: Бабушка, давай оставим красавицу! – она отвечала твердым- Нет! Но… тут нашла коса на камень- отдавать кошку отказался Тобик. Он загнал коротким «тяф» ее в будку, встал напротив входа и рычал на «кормящую руку» пока она не плюнула и не ушла в дом. Он сторожил будку и кошку еще 3 дня, демонстративно отказываясь от еды и немного показывая зубы, когда бабушка пыталась подойти и поговорить по душам, на счет того что кошка- это котята, а котят она не хочет.
И бабушка сдалась. Через 3 дня она позвала всех нас к будке и, поставив перед ней табуретку (вспоминаю сейчас и смеюсь, так это напоминало переговоры о капитуляции с попыткой сохранить лицо), велела Тобику показать «дочь».
Собаки, вообще, хорошо понимают человеческую интонацию и он ее «позвал». Пушистая, миниатюрная трехцветка, с шикарным хвостом, аккуратными круглыми ушками и желтыми, в полморды, глазами, она купила нас своей ласковостью, независимостью и, как потом оказалось, стала прекрасным приобретением, потому что там где зерно (а у нас были и куры, и гуси, и кролики), там и крысы. А лучшего охотника на этих умных разбойников я не видела ни до, ни после.
Вот там-то, на площадке пред будкой, в процессе переговоров о сотрудничестве и официальном статусе «наша кошка», ее и решено было назвать просто и по-русски – Машка. Кошка, буквально за пару дней, привыкла, что это то сочетание звуков, после которого люди хотят ее видеть, что бы погладить или накормить вкусненьким. Но характер у нее остался независимым. В дом она заходила редко, только если звала бабушка, призывы остальных она игнорировала. Предпочитала отдыхать на крыше будки летом и внутри- зимой. Регулярно предоставляла бабушке отчет о проделанной работе- утром, перед дверью, после чего спокойно утаскивала отчет за будку.и там съедала.
В загул уходила редко, и только с благословления папы- то есть ее избранник обязан был не бояться Тобика. Но, видимо, что-то складывалось не удачно, до смерти Тобика (через 2 года) ни одного помета котят у нас так и не случилось. А потом в ее жизни появился Каро.
Такова история появления моей первой кошки.
Еврейка Сима и ее уже 7-й приплод.
Уже кторый раз поражаюсь вашему стилю, просто не оторваться, так все интересно и смешно! Просто АБАлденная история!
История появления нашей семейной кошки далеко не такая интерсная. Когда нам с мужем прочитали никах (мулла освещает брак по мусульманским обычаям), это было еще за два года до официальной свадьбы, мы с мужем, еще проживая у родителей, сразу задумались о пополнении нашей семьи. Знакомые, готовые отдать нам нового члена семьи, нашлись почти сразу, и я принесла к родителям домой маленький пестрый комочек размером с мою ладошку. Знакомые, видимо для того, чтобы мы не передумали, озвучили какую-то породу, звучало это что-то вроде «египетская-персидская-какая-то», и сказали что называть таких кошек нужно исключительно «такими» именами, в подтверждение своих слов привели в пример имя своей кошки- Клеопатра. Наш комок никакими особыми, на мой взгляд, признаками голубой крови не отличался, но все-таки официальное имя ей было дано в стиле ее мамы- Семирамида. Так и появилась в нашей жизни еврейка Сима (характер ее уж очень к ее имени подходит). Через месяц мы с мужем перехали на съемную квартиру, потом переезжали еще два раза, и всегда, как и полагается, первой порог переступила наша кошка. За три с половиной года она официально заслужила статус хранительницы очага, она наш счастливый талисман.