Всем привет, нам 2.3.
Не могу сообразить как и чему учить мальчика играть с игрушками?- умеет их кормить-умеет их мыть-умеет спать положить. ну как он друг с другом взаимодействует ( тыкает друг в друга) и катает на машине… все.Он ничего нового не придумывает а я ничего тоже не могу придумать… фантазии нет.
Каким ролевым играм учить ребенка-мальчика и есть ли разница? и вообще надо ли учить или пусть сам придумывает и потом в саду научится?( ну в смысле после 3 лет )
надеюсь понятно описала вопрос) Спасибо
Дочке 2,2 играем в кукольный театр по сказкам. Читаем сказку, потом ее разыгрываем с игрушками. У нас это занятие может полдня занимать, очень любит. Некоторые сказки проиграли раз по 1000, иногда прошу, чтобы она сама мне сказку показывала и показывает)))правда говорит уж достаточно много) после тогг как начали таким делом заниматься, я часто вижу как берет игрушки и что то с ними говорит)) по моему это и есть начало ролевых игр. Так что ничего не рано, главное, чтобы ребенку понравилось))
Да с мальчиками много сюжетов, есть же машины. Можно строить всякие горки и препятствия и катать машины, катать несколько машин кто первый приедет, имитировать аварию, эвакуировать, ремонтировать, мыть машины, нагружать перевозить и т.д… Придумать им имена, семью машин. Очень хорошо наборы лего использовать, там уже предложен некий сюжет. Сюжеты должны быть понятны ребенку. Трудно лечить игрушку если он год врачей не видел к примеру, а вот если вы только от доктора вернулись то это можно обыграть в сюжетной игре. Ролевые игры придут позже, это когда надо вообразить себя полицейским и т.д. сейчас же основное это сюжетная игра.
мой по роликам в ютуб научился
да мой если смотрит то тупые видео из серии мама-пальчик( по этому пока убрали вообще
у меня старший как в сад пошел, так и начал играть(в 3), плюс мультики бывало смотрел, где разыгрывают ситуации.я поначалу против них была, а потом смотрю-играет по их типу… ну пусть тогда.младший вот за старшим повторяет (2,5)
Все у вас в порядке. Рано ещё для полноценных ролевых игр.
правильно же от 3 где то?
Да. А то и старше. Для ролевых игр нужно на самом деле достаточно высокое развитие мозга. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Взять чужую роль и отыграть ее — это мощный рывок от врождённого детского эгоцентризма (восприятие реальности только со стороны позиции своего Я). Приведу пример. Спросите ребенка, сколько у него братьев. Например, есть один брат. Он ответит. А теперь спросите, сколько братьев у его брата. Т.е. для ответа ему нужно поставить себя в позицию своего брата. Правильный ответ на этот вопрос ребенок может дать гораздо позже. Это как раз и есть отход от эгоцентрической позиции восприятия мира.
еще знакомить машинки можно, имена им давать)) и вместе придумывать про них истории. Но это если он говорит хорошо уже. Вообще, для двух лет он и так уже многое делает)) наш в два года их только катал. Ролевые игры и потребность в них пришли несколько позже))
да нет… не говорит. Спасибо!
в вашем возрасте это нормально не уметь играть самому. а позже личным примером, показывайте как надо
а… спасибо!