Дома не использовала, но в нашем саду ее используют, 2 раза в неделю педагог работает с детьми. В комплексе со всеми остальными занятиями результат положительный есть.
Учитывайте то, на кого это было рассчитано. Она разрабатывала свои методики для детей из детских домов. Кстати, если не ошибаюсь, то своего она отдала туда же… не могу только понять, почему она так популярна среди мам. Методики совсем не для семейных деток. Например: что бы взять другую игрушку, нужно положить ту, с которой играешь ( для детей оставленными родителями, это подходит, т.к. там игрушек мало, а детей много, но ребёнку полезнее находится в небольшом хаосе, это позволяет лучшему развитию, ребёнок должен играть и переключать своё внимание тогда, когда он этого захочет)
Считаю, что без педагогического опыта не cмогу ее правильно поименить
Дома не использовала, но в нашем саду ее используют, 2 раза в неделю педагог работает с детьми. В комплексе со всеми остальными занятиями результат положительный есть.
Учитывайте то, на кого это было рассчитано. Она разрабатывала свои методики для детей из детских домов. Кстати, если не ошибаюсь, то своего она отдала туда же… не могу только понять, почему она так популярна среди мам. Методики совсем не для семейных деток. Например: что бы взять другую игрушку, нужно положить ту, с которой играешь ( для детей оставленными родителями, это подходит, т.к. там игрушек мало, а детей много, но ребёнку полезнее находится в небольшом хаосе, это позволяет лучшему развитию, ребёнок должен играть и переключать своё внимание тогда, когда он этого захочет)