Коробочка с вязаным мячиком
Возраст использования: с 8 месяцев.
Игрушка для развития зрительно-моторной координации, умения действовать двумя руками и понимания постоянства объектов.
Когда ребёнок начинает сидеть, он испытывает интерес к вкладыванию предметов в ёмкости и отверстия – это необходимо для развития координации «глаз – рука». Ребёнок в возрасте 8-9 месяцев начинает осознавать, что исчезнувший из поля зрения предмет не пропадает насовсем. Поиск мячика, опущенного в отверстие, побуждает малыша выдвигать ящик, совершенствуя движения и развивая умение действовать двумя руками одновременно.
Игрушка устроена так, что требуется слегка протолкнуть мячик, чтобы он провалился в коробочку. Это можно делать ладошкой, пальцами и каждым пальцем в отдельности, что развивает мелкую моторику и силу мускулатуры рук.
Полезно, если ребёнок будет пользоваться разными руками, но настаивать на этом не стоит.
В первый раз нужно просто показать ребёнку как протолкнуть шарик в отверстие, а затем – выдвинуть ящик.
Возраст использования: с 10 месяцев.
Игрушка для развития зрительно-моторной координации, развития пинцетного захвата и различения формы.
Ребёнок к возрасту 10 месяцев способен захватить предмет тремя пальцами – примитивный пинцетный захват (ручка паззла) и испытывает интерес к помещению предметов в различные ёмкости и отверстия. Упражнения в поиске подходящей рамки для фигур позволяет тренировать умение различать формы, координацию «глаз-рука» и пинцетный захват.
Чтобы усложнить игру, можно предложить малышу 2-3-4 рамки одновременно.
В первый раз лучше начать с большого круга. Показать ребёнку как вынуть вкладыш из рамки и вставить его обратно.
Шкафчик с ящичками
Возраст использования: от 1 года.
Игрушка для развития зрительно-моторной координации, мелкой моторики, понимания последовательности действий и постоянства объектов.
Ребёнок к возрасту одного года начинается пользоваться пинцетным захватом большого и указательного/среднего пальцев рук (ручки ящичков), испытывает интерес к помещению предметов в различные ёмкости и понимает, что предметы, исчезающие из поля зрения, не пропадают насовсем.
Поместите в ящички комода различные предметы, которые ребёнок сможет вынимать и перекладывать. Особая конструкция откидных ящиков позволяет тренировать новое движение запястья. Предметы можно периодически менять, чтобы поддерживать интерес ребёнка. Необходимо следить, чтобы предметы были безопасными.
В первый раз покажите ребёнку как открыть и закрыть ящичек. Дайте ему возможность исследовать содержимое остальных ящичков самому.
Полезно, если ребёнок будет пользоваться разными руками, но настаивать на этом не стоит.
Спускающийся человечек
Для детей от 2-х лет.
По деревянной подставке в виде «лесенки», переваливаясь с боку набок, спускается деревянный человечек.
Лидер, из-за чего я собственно и начала писать пост
Тактильный набор
Для детей от 3-х лет.
Комплект состоит из деревянной подставки и восьми пар квадрата с цилиндром на разное тактильное ощущение.
Развитие координации движений, тактильных ощущений.
Дорогая, но мною желаемая развивашка —
Блоки с цилиндрами-вкладышами для малышей 4 шт
Для детей от 15 месяцев.
Набор состоит из 4 блоков, выполненных из бука. В каждом из блоков находится по 4 цилиндра – вкладыша с ручками. Основные отличия наших блоков: легкий вес, отсутствие маленьких, опасных для малышей цилиндров, небольшое количество цилиндров-вкладышей, значительная разница в размерах соседних цилиндров.
Основная цель – узнать о различии размеров при неизменной форме, подготовка руки ребенка к письму.
Поднос с отверстием для вязаного мячика
Доска для выкладывания бусин
Цветные цилиндры
Возраст от 3-х лет.
В комплект входят 4 буковых коробки, в которых находятся цветные цилиндры. Крышки коробок окрашены в соответствующие цвета цилиндрам.
Ребенок учится различать величину с помощью органов зрения. Косвенно происходит подготовка к математике.
Цветные таблички – ящик №2
Возраст от 3-х лет.
Ящик с 11 — ю парами табличек следующих цветов: красный, синий, желтый, оранжевый, белый, черный, серый, коричневый, розовый, зеленый, фиолетовый.
Ребенок знакомится с хроматическими и ахроматическими цветами спектра, составляет пары одинаковых цветов. Косвенно происходит подготовка к изобразительной деятельности, развивается умение замечать разнообразие красок в природе. Ребенок учится составлять производные цвета.
Доски для ощупывания
Возраст от 3-х лет.
Комплект из 3-х буковых досок с различными структурами поверхностей: гладкой и шероховатой.
Материал предназначен для развития осязания, тонкой моторики. Ребенок ощущает пальцами различия между гладкой и шершавой поверхностями – сенсорная база для введения понятий «гладкая-шершавая». Косвенно происходит подготовка руки к письму, подготовка к восприятию разнообразия окружающего мира.
Ящик с тканью
Деревянный ящик с образцами (парами) тканей: лен, хлопок, шелк, кожа, шерсть, искусственная кожа.
Материал развивает осязание. Ребенок составляет пары одинаковых на ощупь тканей. Косвенно происходит развитие мелкой моторики, подготовка к письму, восприятие порядка.
Демонстрационный стенд
Возраст от 2,5 лет.
Деревянный поднос с рамой и тремя основными геометрическими фигурами-вкладышами: круг, квадрат, треугольник.
Ребенок знакомится с тремя основными геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник.
Круги, квадраты, треугольники (накладные фигуры)
Вот азы ежедневных занятий по методике Монтессори. Если стало интересно где приобрести — поделюсь ссылкой, но большинство из этих развивашек я делала сама при помощи мужа и подружек — спасибо им за это
Любите своих деток! Развивайтесь сами и учите этому малышей!
Спасибо!
Меня конкретно интересует коробочка с вязанным шариком! Моему это будет интересно