Привет!
Возник вопрос, не знаю как правильно поступать.
Распечатала сыну раскрасок. Самых простых. Разукрашивает красками. Но он совершенно не старается рисовать аккуратно. Меня смущает не то, что не получается, а то, что даже не старается. Я прошу его рисовать аккуратнее, стараться не заходить за контуры. Если это паровоз с вагончиками, то паровоз разукрашиваю его рукой разными цветами, красиво (что бы был пример), а вагончики он сам должен разукрасить. Так он берет краску и размулевывает ее по листу. И так все картинки. Если я поругаюсь, он сосредотачивается и сидит пыжится, рисует правильно. Я его очень хвалю за это. Но только я ухожу, рисунок превращается в месиво.
Такая же история с наклейками в книжках. Лепит абы как.
Или, когда мы клеим из бумаги. Я рисую на листе что мы клеим. Например клеим вначале квадрат. В квадрате нарисован круг. Все берет правильно, формы знает, но приклеивает рядом. Домик самостоятельно без подсказок не соберет. Клеит фигуры где попадет. Хотя я, все вырезанные фигуры выкладываю рядом как должно быть в итоге (т.е. домик с крышей и окнами).
Это нормально? Я начинаю сердиться на него из-за этого.
Может фантазия у него такая? Нужно ли заставлять делать аккуратно или пусть делает как нравится?
PS Ходим в частный сад. На многих занятиях он занимается своими делами (воспитатель не ругается за это). Редко, когда его работы вывешивают в раздевалке )))
Невролог поставил гиперактивность и ЗРР, назначил курс лечения. С речью становиться лучше, а вот усидчивость не появляется. Может из-за этого он так рисует?
Спасибо!
Ой, Ален, тоже самое, по мне это норма. Ну такие они живчики, не могут сосредоточиться.
у нас так же, хотя скоро 5 — иногда старается, иногда тяп-ляп
Мой старается там, где можно скакать, беситься ))) Очень много энергии у ребенка.
Нет, аппликации из песка — это где на клейкую основу надо песочек сыпать и получается, что часть приклеивается, а излишки ссыпаешь.
Слишком вы много требуете от него в этом возрасте, у моей подруги у сына такие же диагнозы, им 5 уже, прогресс на лицо конечно., но с усидчивостью это не про них, он всегда делает у них только то что хочет сам и что ему интересно. Мой вам совет не трогайте ребенка не мотайте ни свои ни его нервы, пусть все идет, как идет, кстати парень у подруги болтает очень хорошо, и такие предложения складывает, а ж я диву даюсь, откуда столько ума в такой маленькой головке.
И еще очень переживаю за школу. То, что он делает только то, что хочет, меня это тоже не сильно устраивает. В школе будет тяжело. Надеюсь перерастет.
Надо искать что понравится ребенку.
Вот такая же была история)психовала, аорчала на дочь)старается, стараешься, а она лепит всё как хочет))и раскраски распечатаешь самые красивые, а таааам картина маслом потом)
Это наш родительский эгоизм)Я в одно время подумала, что наверное я в детстве сама не нарисовалась, не нараскрашивалась и не на лепилась)садилась рядом с дочкой и тоже развлекалась?и как то отпускало)
Мне кажется в таком возрасте им интересен и впжен сам проуесс, а вот нам, родителям результат))я рано посадила дочь за краски, а 2х лет.Раньше это было что-то! все краски смешаны, стол весь вымазан, руки, ноги тоже ))Сейчас она стала более сообразительной в этом плане, что то вырисовывает, выкрашивает.Я ни когда не констатировала этот процесс, но вижу что здвиги в лучшую сторону очевидные)))
Все дети разные и у них разные )
Иногда обидно бывает. Стараешься, вырезаешь фигурки для чего-то конкретного, а в итоге делает по своему. Наверно это уже эгоизм. Нужно привыкать к мысли, что все равно не будет по моему
Добрый день!
А что, если Вы представите себя таким же маленьким ребёнком.
Вот войдите в этот образ и посмотрите на всё его глазами. Это знакомство с разными материалами — надо же попробовать что из этого получиться, наверное, так мыслит Ребёнок.
И т.д.