Крик души уже просто! Всегда покладистый, спокойный, рассудительный ребенок, который хотел заниматься и просил (развивашки всякие) — теперь превратился в нехочуху. Все говорит «Потом. Позже» Позже начинаются капризы, если и удалось как то заинтересовать, то это не надолго. Внимание рассеивается, делает все не аккуратно, «по-быстрому». Читать не то что не хочет учится, а в крик просто! Хотя и буквы и звуки знает, но НЕ ХОЧЕТ! Во всем остальном тоже ноет, выкапризивает мультики противным голосом (я не поддаюсь, договорились 2, значит 2).
Что это? Это возраст такой или я что-то не так делаю? Совсем перестала понимать своего ребенка(
Но может поговорить с сыном и предложить ему сделать передышку по развивашкам? Обговорить время — неделю две или месяц.выяснить что сейчас интересует и ха это время подготовить материал с развивашками по теме которая его интересует?
Книги для чтения с его любимыми героями и и п
ну бабушка тут видимо тоже свою роль сыграла, а в садик сейчас водите?
пусти пока все на самотек, не дави на него, может через некоторое время сам захочет, пока просто ненавязчиво читайте книги, смотрите картинки, играйте, не спеши с занятиями.
А насчет чтения — ну это бред вообще, не зацикливайся на этом, зачем насиловать ребенка и учить его тому, что ему в принципе сейчас не надо? Всему свое время
На счет чтения согласна. Я бы предлага понемногу. Время от времени.
оставь ребенка в покое. ну не хочет и не хочет. надоели ему твои занятия))) сделай перерыв))
Скорее всего переизбыток занимашек. Нужен перерыв, пока сам не попросит. Кстати именно поэтому и время в занимашках для себя отмечаю. Максимальное занятие было 30 минут, а обычно стараюсь с двумя 15 минут в день.
В Гиппенрейтер есть описание таким моментам, подробно.
мне кажется он перенасытился. потому что я с Мишей такое наблюдала. все было интересно, увлекательно и сидел подолгу. но как я начала адвент календарь в декабре с ежедневными заданиями, через две недели ребенок просто в крик от этих развивашек-занимашек. я не настаивала. сейчас даю только то, что просит.
и мне кажется, читать рано учить.
ребёнок растёт, всё так и должно быть. не напрягайся на этот счёт так сильно и не наседай на Илюшку, иначе хуже сделаешь… ребёнок-он и в африке ребёнок.
Я за развивашки обеими руками, но тогда, когда они реально в радость ребёнку… если его стало сложно заинтересовать-значит пришло время передохнУть.
да сложно очень и уборки потом масса, НО вот он Ярик, который к нам попал, как из пещеры… и Святик, который свободно разбирался уже к тому моменту и в бытовых приборах и предметах и в инструментах… а Ярик только удивлялся… сейчас уже тоже в этом плане стал осведомленнее))))) Ярик мне уже картоху вовсю чистит… тесто на пиццу в миксере смешает запросто(просто диктую ему сколько и чего нужно насыпать-налить в чашу). Пылесосят по очереди вдвоем каждый день, пыль через день во всей квартире вытирают(причем уже качественно) и цветы поливают-тоже на них эта обязанность)), иногда даю им посуду мыть. Ну буквы-цифры как-то между делом учили+планшеты у мальчишек-там исключительно развивающие игры стоят. Конечно, если бы у Ярика былостолько знаний, сколько и у Ярика на тот момент как мы его забрали, то мне было бы в разы проще его чему-то научить, т.к. у него даже словарного запаса нет типичного для 6-летки. Он читает рассказы и спрашивает значение каждого слова… чаще всего ему уже подсказывает Святик
не поддавайтесь
у нас так же, что касается занятий!!! заниматься практически нет никакого желания!!! все надо чтобы за него кто то сделал (((( тоже не знаю что делать!!! думаю возраст...