Здравствуйте. Столкнулась с проблемой. Третий год сын ходит в детсад, первые 2 года были одни воспитатели и все было хорошо. Но в этом году перешли в другую группу, (подготовка к школе) и состояние стресса у моего ребенка длится уже 2 месяца с небольшими перерывами. Он жутко боится воспитателя старшего возраста. Он медленный, в плане письма, поэтому как-то она ему сказала: «что если он не будет стараться то будет двоичником». Сути всего он не запомнил, а как часто бывает вырвал слово из контекста и зацепился за него. Теперь мы страдаем от того, что он ничего не умеет, он не научится потому что он двоичник (слова ребенка). Вчера закатил истерику, что не хочет в садик. Спрашиваю почему, ведь сейчас другая воспитатель, а он: «Но Л.Я. все равно же придет из дома, мамочка пожалуйста забери меня» Пытаюсь узнать в чем причина страха, а он говорит, что мы опять будем писать, я боюсь двойку. У них только одна оценка звездочка (5) или ничего. Он боится публичного разбора ошибок. Помогите научить ребенка быть уверенным в себе. Дома он пишет, весьма хорошо. Желание писать есть, но не в садике. Разговаривала с ним, с воспитателем, она его не ругает, он просто боится получить двойку. Не знаю как быть, не хочу чтобы он чувствовал себя особенным и ему было дозволено то, что другим нельзя (например вчера он отказался писать и ему разрешили играть, пока остальные детки пишут). Не выход, конечно. Помогите, подскажите как его убедить… Да и по темпераменту они разные, она очень активная и громкая, а сын даже дома не выносит громких звуков и даже смеха…
дебилизм!!! всему свое время… в 7 учат писать и читать… сейчас только раскрашивание и тренировка руки и памяти… ну всему свое время… аж детей жалко… с воспитателем надо поговорить. чтоб он перестал её боятся она должна с ним работать доброжелательно. а так у него психоз будет...
у нас был момент, что дочь не хотела идти к одной из воспитателей, не смотря на то, что до этого уже общалась с ней пару месяцев, я дома с ней поговорила — пыталась выяснить причину, почему она плачет при виде этого воспитателя. дочь не смогла найти причины своего такого поведения и с тех пор спокойно ходила в сад, сама видно поняла, что нет никаких причин её опасаться
выясните, почему именно он боится получить двойку? наверняка он боится не самой двойки, а последствий каких-то. а потом объясните, что получать двойки это не страшно, нормально, так люди учатся
дак может с воспитателем побеседовать?
Ой там такая дама, советских времен закалка. Ей указать на какие-то моменты нельзя, «она педагог с большим стажем и лучше знает». А ему реально с ней тяжело. Были попытки с ней поговорить, но он как боялся так и боится. В саду работает тетя мужа, вчера объяснила ей ситуацию, она поговорила с воспитателем, но не знаю стоит ли ждать результата, или уже перевести его в другую группу...