Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

Начните занятия с традиционного показа карточки с цветом. В этом возрасте можно показывать карточку любого цвета. Удобнее всего, если она будет размером с детскую руку. Поищите предметы в доме с подобным цветом. Рассмотрите их внимательно.

Приготовьте с ребенком любимое лакомство советских детей: морковку с сахаром и сметаной. Почистите морковь и дайте ее натереть ребенку. Помогайте малышу, если у него не хватает усилий. Потертую морковь посыпьте сахаром и добавьте сметаны по вкусу. Обязательно попробуйте ваше блюдо.

После того, как подкрепились, можно начинать заниматься творчеством. Раскрасьте рисунок лисы или белочки. Акцентируйте внимание ребенка на границах данного рисунка. Старайтесь, чтоб малыш не выступал за линии.

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

После рисования отложите полученные рисунки, они еще пригодятся. А пока отвлекитесь с малышом от творчества и попробуйте найти одинаковые фигуры.

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

После такой разминки обязательно нужно размяться. А какая самая веселая музыка ассоциируется с оранжевым цветом? Полька!

Расскажите об этом увлекательном танце малышу.

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

Послушайте с ребенком музыку Рахманинова — Итальянская полька. Обязательно потанцуйте под нее. Пусть малыш повторяет за вами движения, а потом и вы за ним.

После активных танцев нужно немного успокоиться. Возьмите бумагу и оранжевый карандаш (фломастер, маркер) и порисуйте зигзагообразные линии с ребенком.

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

После того, как ребенок попробовал свои силы в письме, поставьте музыку под оранжевое настроение. Лучше всего — народных инструментов. Я брала вот эту:

Балалайка бэнД – Кадриль (наигрыш с присвистом) (можно потанцевать с ребенком на руках).

СКАЗ – Калинка (балалайка — Константин Абабков).

Рассмотрите с ребенком иллюстрацию балалайки. Можно взять и домру, но мне первый инструмент больше по вкусу.

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

Теперь вооружитесь картоном, ножницами, красками и нитками с клеем. Вырезайте свою балалайку из картона, раскрашивайте ее оттенками оранжевого. Из ниток вырезайте лады и приклеивайте к грифу инструмента. Когда балалайка будет готова — включите еще раз музыку и поиграйте в балалаечников.

вот так мы развлекались.

А уже после этого, чтоб закрепить знания об оранжевом цвете, можно посмотреть картины великих художников, обсудить их.

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

Занятие №1. Для детей от 3-5 лет. Творчество и музыка

Пришло время взять ваши рисунки животных и сделать для них шерсть и красивый фон. Фон можно сделать при помощи техники размазывания пластилином. А вот шерсть животным сделать легко с помощью ниток и клея. Просто порежьте нитки на не большие отрезки и приклеивайте на картинку.

Ссылки на используемый материал.

Идея с капелькой и цветовосприятием: https://vk.cc/2oPEAc

Музыка: https://vk.cc/ZkNbn (в окно поиска вставить названия из сценария).

Видео по занятиям:


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна
Еще мне очень понравился комплект " творчество с пеленок", но на сайте написано до 3х лет, а моей уже 3,3 есть ли смысл его покупать? Основные цвета очень хорошо знает, а оттенки я и сама не знаю… Я летом купила 100 шедевров. Времена года в искустве, пару раз открыли, заниматься не получается, наверное, я не умею приподнести правильно… Теперь хочу творческую мастерскую купить! Или всё-таки с " творчества с пеленок" начать?
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна, огромное спасибо! За Ваш труд, особенно от таких мамочек как я, очень хочется заниматься с дочкой, но вечером придумать сценарий на след день-это же столько времени надо, да и уметь надо, вот и получается что занимаемся урывками, больше тем, чем она сама хочет, а по Вашим сценариям очень хочется попробовать! Когда следующее занятие или на него как- то подписаться надо?
Пожаловаться
Татьяна Баландина

Ну так помогайте вырезать и закрашивать. Чем больше мама вместе проводит с ребенком, тем крепче их взаимопонимание. да и к 3-м годам ножницами уже спокойно можно учить пользоваться. Почему бы и нет? А про дальтонизм… Это не ко мне, а к врачам. Я делюсь своими тематическими уроками, а каждая мама сама может решать — проводить их или просто на заметку какие-то игры брать.

Пожаловаться

Простите, я, может, влезла в середину темы и ничего не поняла, но в заглавии указано «занятие №1». То есть на первом же занятии, до того, как Вы выяснили, что ребёнок может соотносить цвета (парные карточки), сразу называете ему цвет? Знаете, дальтонизм — вообще-то очень распространенное явление.

Опять же, ни разу не видела трёхлетнего ребёнка, способного закрасить карандашом представленные рисунки или вырезать балалайку из картона.

Пожаловаться
Ольга
Какая молочинка!!!
Пожаловаться
Карина

спасибо)

Пожаловаться
СамаяСчастливая

открывай уже свой детский центр развития)