Никогда ребенка насильно ничему не учила, всегда подстраивалась под его желания и потребности, думала что так же будет и с горшком. Все шло по плану, малыш интересовался потихоньку этими делами, знакомился с горшком, садился на него сам время от времени и вот на днях вечером наотрез отказался надевать подгузник. Ну, думаю, созрел, собственно по всем признакам уже пора и возраст подходящий. Просидеть на горшке получалось достаточно долго (не каждый раз, но все же), раньше садился и вскакивал тут же, но подловить в нужный момент у меня ни разу не получилось, но проблема не в этом. За полтора часа мы пописали 6 раз!!! Это было для меня несколько неожиданно, т.к. во всех темах про горшок обычно пишут про перерывы 1,5-2 часа, но это в середине-конце обучения, про начало не уточняют.
Собственно вопрос: если мочеиспускание происходит 6 раз за полтора часа, то это означает, что ребенок не готов или он просто не понимает, что нужно сдерживать позывы из-за подгузника? Нужно ли продолжать обучение или сделать перерыв? И на сколько делать перерыв?
P.S. Забыла уточнить, что во время дневного сна подгуз, как правило, остается сухой. Это не статистика за день, а конкретные полтора часа, когда мы впервые были без подгузника.
может он много выпил пред этим? у нас бывает и по 1,5 часа не писает, а если суп поела или много жидкости выпила может тоже 6 раз за час пописать. Было, что я протираю пол от одной лужи, она уже в коридоре еще раз описалась)))у меня как правило терпение заканчивается и мы снова в подгузнике)))но она тоже горшок приносить стала, садится сама на него, но может посидеть 15 минут, устанет побежит и по дороге описается))
Да много пил и вообще в этот день и в эти полтора часа как раз поильник из рук не выпускал.
ну вот поэтому столько и писал)))
я бы отстала от ребенка, когда созреет — он сам снимет подгузник и пойдет на горшок. у нас так было.
так я и не приставала к нему
в смысле я бы дождалась пока именно сам не пойдет и не снимет подгузник и не начнет делаь свои дела на горшок
Ну это идеальный вариант, у меня просто отказался надевать подгузник :))
Так чего было ждать? Когда сам горшок найдет? Собственно он к нему и пошел сразу и в комнату принес, он понимает, что эти процессы как-то связаны, но пока не понимает как. После первого «голопопия» начал после того как пописает, на горшок садиться, т.к. до начала процесса я не могла подловить )))))))Вот и думаю, то ли пробовать объяснять, пока появился интерес, то ли ждать у моря погоды. Но с долгим ожиданием тоже встречала проблемы.Кстати, а откуда ваш понял что нужно делать? Дети постарше? Наблюдал за мамой? У меня вот за мной подглядывал и у него стойкая ассоциация унитаза и своего горшка. Например, может моей старой щеткой для волос как ершиком в горшке протереть, ну и после отказа от подгузника сам горшок принес. Но у него пока нет понимания основного назначения горшка и не знаю как ему объяснить?
ну значит надо одеть подгузник и объяснить, что либо в подгузник, либо на горшок, третьего варианта нет) ну я бы так сделала.
мы ему просто объясняли, ну и еще он мог зайти когда мы сами ходили в туалет, он видел как другие дети это делают. и потом в 2,2 просто взял и стал ходить на горшок (у нас были подгузники-трусики), мы их убрали, но чтобы покакать, он просил подгузник, мы давали, и где-то через неделю и какать сам стал в горшок.
мне кажется это не реально)))если не показывать и не присаживать, ребенок так и до 5 лет к нему не подойдет
это реально, я вообще когда этим вопросом интересовалась, мне так многие и говорили, так и получилось
Привык в подгузник писить часто, чз какое то время привыкнет терпеть
Вот тоже к этому склоняюсь. К тому же он не всегда так часто, во время дневного сна, например, точно не писается. Скорее всего он просто сдерживался от неожиданности, первый раз все-таки видел, а потом доделывал дела ))