После Дюфастона месячные два раза?

Была задержка 25 дней. Назначили Дюфастон по 1 табл. 2 р в день. Месячные пришли как раз в тот же день как я и начала пить его — ноября. Потом 11 ноября все вроде закончилось. Ну мы с мужем зря время не тратили. А 17 ноября у меня какая-то коричневая мазня, какая бывает, когда месяки заканчиваются. Длится 3 дня уже. Ночью ничего, а днем так довольно прилично. Девочки, у кого так было? Могут после Дюфастона 2 раза месячные придти или это первые так растянулись? И как беременеть вообще можно после него или подождать? Вообщем выслушаю все истории и советы. Заранее спасибо!

P/S у врача была две недели назад — все хорошо, на УЗИ все чисто


Танюша
Танюша
Аделина
4 года
Павлово
041686
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Yuliya Uzun
Yuliya Uzun
Сафийе
7 лет
Аланья
Да! У меня так было. Я циел им сбила. Сбой произошел. Перепугалась. Врач мне его отменила. А еще сказала что пить его надо на 15 день цикла 10 дней. Это правильно. Через 3 месяца она опять назначила, но я забеременела
Пожаловаться
Танюша
Танюша
Аделина
4 года
Павлово
вот, никогда не пила таблеток никаких. все стабильно было. я уже закончила его пить, надеюсь, что все нормализуется) Спасибо!
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Иркутск

Лучше узнать у врача. Но возможно, а скорее всего это из-за дюфа.

Пожаловаться
Наталия
Наталия
Лидия
5 лет
Москва

позвоните своему врачу и спросите лучше